в дополнениях забыл упомянуть о замене трамблера на контрактный.
заменил его 12 мая 2012г.
причина - машина стала периодически неожиданно глохнуть.
например завелась и сразу заглохла или завелась, работает нажимаешь кнопку блокировки дверей, а она глохнет.
иногда плохо заводилась.
скрепка в диагностическом разъеме показала ошибку, если не изменяет память, "14" - неисправность коммутатора или катушки зажигания.
поскольку и коммутатор и катушка внутри трамблера - заменил весь трамблер в сборе.
что полностью решило проблему....
тюнимся дальше.
купил передний стаб от кариба АЕ95. цена вопроса - 800руб.
чтоб его воткнуть требуются еще кой-какие железки, заказал на экзисте:
90917-06039 Прокладка выхлопной системы (2шт) - уже приехали
Febi 27262 Тяга стабилизатора (2шт) - приехали, оригинал нет смысла заказывать. цена адова выйдет со всеми шайбами-резинками.
Toyota 48815-12180 Втулка стабилизатора (2шт) - уже приехали
Toyota 48824-12090 Кронштейн стабилизатора (2шт) - едут
Toyota 91651-B0822 Болт с шайбой (2шт) - едут
и как опытные камрады подсказали кронштейны передних рычагов 48652-12010 и 48659-12010....
продолжаем тюнинх тормозов.
передние ступицы встали как говорится "болт-он", то есть вообще без проблем.
с задними же пришлось думать.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter_trueno/sprinter_trueno_91/gimalay/journal/
тут аж 2 варианта решения.
мы пошли вообще по третьему ))
поперечные тяги использовали от карины ЕD. они взаимозаменяемые с короллообразными, начиная 100го кузова.
2 тяги воткнули вообще без перепрессовки сайлентов (и это очень хорошо - меньше колхоза, чем больше стандартных запчастей, тем лучше)....
наконец-то приехали тросы ручника от AE92.
Новосибирск - Мухосранск, млин. такие вещи только под заказ.
в наличии не только оригинала, но даже и дублей нет.
заказывал оригинал.
партнамбера: 46430-12260 - левый, 46420-12360 - правый. встали как родные.
к тросам потребовались 2 шпильки 90240-08040 и 2 клипсы 96991-10080. это все привез EMEX. в означенный срок привез.
шпильки должны были шплинтоваться двумя зажимами (шплинтами) 90468-14019, но они не приехали. экзист - МУДАКИ.
подобрали от какого-то Марка....
не так давно заметил что радиатор в одном месте сырой, в антифризе.
внимательно осмотрел и заметил маленькую (около 1,5см) трещину в верхнем пластиковом бачке.
печаль, приехали...
открутил пробку, долил около стакана антифриза.
поездил, хотел еще долить, но не пришлось.
заказал радиатор Nissens 647191.
на следующий день почесал репу и заказал еще один радиатор Valeo 730 471. :)
собственно И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, об этом ниже.
оригинал стоит слишком дорого.
приехал Nissens. ну радиатор и радиатор, честно говоря не впечатлил он меня - типичный "китаец", на коробке, собственно, и написано "Made in China", хотя Nissens - датская фирма....
думаю, стоит дополнить отзыв. :)
с последнее время стала одолевать "плавающая" периодически проявляющаяся следующая проблема:
иногда стало "закусывать" первую передачу - включается то все легко, но вот иногда первая не ВЫключается, приходится с силой ее выдергивать. опасаюсь как бы тросы не оборвать. проблема проявляется периодически - 1-5 раз за день.
думал где-то зазубрина на шестерне в коробке.
подкопил денег и купил контактную коробку от ...левина! AE111, правда овощного, с 4a-fe мотором.
поставили.
сразу скажу, что проблема была не совсем в коробке....