Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Спринтер 1990

Toyota Sprinter 1990

, Новосибирск
Тема:

нашел время, загнал машину на дружественное СТО.

поменяли термостат.

термостат 90916-03046

прокладка 16325-63011

сняли ГТЦ поменяли текущие уплотнительные резинки (2шт) 47255-16010

прокладка ГТЦ треугольная 47275-32010

пыльник ГТЦ 47265-20050

прокладка медная 90430-06104

прокачали тормоза и поменяли жидкость в сцеплении и тоже прокачали. использовали TCL DOT-4.

в сцеплении была очень грязная жидкость.

заменили жидкость в МКПП. залили синтетику NGN 75W90 GL4/5. передачи стали втыкаться легче и мягче.

заменили жидкость в ГУРе. залили синтетическое NGN Universal ATF. разницы пока никакой. разница будет зимой.

пока все.

, пробег 166 092 км   

14 октября 2010 произошла первая поломка - сдох генератор. не доехал с работы до дома.

поскольку все описывалось на форуме NGS, а второй раз писать лень - просто копирую текст оттуда.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

короче сдох гена. от 3-х килооборотов подзарядка есть, ниже нет.

вечером поехал жену из поликлиники забрать. не доезжая 20м до поликлиники загорелись одновременно значки "акумулятор" и почему-то "повышенная температура выхлопных газов".

подошла жена. заводить - не заводится....

, пробег 169 184 км   

умерло сцепление.

буксовал в снегу и добил его - на диске развалились демпферные пружины (вскрытие показало).

при троганьи с места появился скрежет и аццкая вибрация.

весь комплект был куплен уже давно, поэтому просто поехал на дружественное СТО на замену.

поменяли:

Диск ExedyTYD035U

Корзину ExedyTYC525

Выжимной 31230-16061 (он же KOYO RCT337SAS-3)

(поскольку пришлось покупать 2 выжимных, т.к. выяснилось какой из них нужен ТОЛЬКО после вскрытия,

продам за недорого выжимной 31230-12191 - он вообще много на какие машины подходит)

...

, пробег 170 385 км   

достали меня скрипящие передние колодки.

по сухому еще ничО, а чуть дождик брызнет - скирипят как УАЗег. (( надоело!

ну, думаю, прошлый хозяин бутор какой-нить поставил.

сегодня сдернули суппорта - нишинбо стоит. нах их! поставили Sumitomo SN606.

нишинбо почти новые были.

направляющие суппортов смазали спец. смазкой ЛиквиМолли. обнаружили один рваный пыльник направляющей (уже заказал ремкомплект).

с замены проехал всего 35 км - КРА-СО-ТА! и тишина. не скирипит и тормозит хорошо.

заодно еще раз поменяли масло в коробке....

, пробег 171 705 км   

установили задний стаб.

сам стаб куплен по случаю с короллы АЕ91.

кроме стаба пришлось купить стойки стаба Qsten A01SL-10090

втулки стаба 48818-12060 (2шт), держатели втулок 48832-20020 (2шт),

болты 91611-B0816 (4шт), гайки 90179-10054.

поведение машины изменилось кардинально. вообще непонятно зачем машины в комплектации без стабов делали.

несуразица какая-то - стоят жесткие стойки, и при этом машина валкая в поворотах. ((

со стабом другое дело.

найти бы еще передний стаб, говорят от кариба подходит....

, пробег 171 892 км   

произведена замена пыльников задних стоек (48559-12080),

заказывались на экзисте по каталогу, обозначены как "замена производителем устаревшего артикула" и несколько отличались конструктивно от тех пыльников, что стояли ранее.

однако подошли конечно.

также были заменены резиновые опоры пружин задней подвески (48258-12020) , они на чашки стоек ложатся. старые высохли и растрескались.

отбойники не менялись - старые были в отличном состоянии.

также было заменено уплотнительное кольцо клапана вентиляции картера (90480-18001) - старое задубело и стало пропускать, на клапанной крышке в этом месте образовалось небольшое масляное пятно - НЕЭСТЕТИЧНО....

, пробег 172 235 км   

25 июля 2011г.

озаботился тем, что жидкость в гидроприводе сцепления стала аццки чОрного цвета.

в итоге был заменен главный цилиндр в сборе на Aisin CMT-051 :) в родном была выработка.

и установлен ремкомплект рабочего цилиндра сцепления 04313-12030.

прошло уже больше года - жидкость как слеза.

, пробег 172 699 км   

29 октября 2011.

ремонт стартера в "Катод-Стартер" на Станционной.

чистка, смазка, замена втулок и щеток.

ремонт чисто профилактический.

, пробег 174 296 км   

5 мая 2012.

самоубилась правая передняя стойка.

чтоб 2 раза не лазить под замену пошли:

задние пружины OBK C4T-11802 (2шт)

передние пружины OBK C4T-18731 (2шт)

передние стойки KYB 333118 и 333119

пыльники передних стоек 48157-12060 (2шт)

кольцо грязезащитное 90303-22049 (2шт)

отбойники стоек 48331-12120 (2шт)

проставка пружины передней нижняя 48158-12030 (2шт)

опора передней пружины верхняя 48044-12090 (2шт)

переобулся в летнюю резину.

, пробег 174 416 км   

в дополнениях забыл упомянуть о замене трамблера на контрактный.

заменил его 12 мая 2012г.

причина - машина стала периодически неожиданно глохнуть.

например завелась и сразу заглохла или завелась, работает нажимаешь кнопку блокировки дверей, а она глохнет.

иногда плохо заводилась.

скрепка в диагностическом разъеме показала ошибку, если не изменяет память, "14" - неисправность коммутатора или катушки зажигания.

поскольку и коммутатор и катушка внутри трамблера - заменил весь трамблер в сборе.

что полностью решило проблему....

, пробег 174 581 км   

не так давно заметил что радиатор в одном месте сырой, в антифризе.

внимательно осмотрел и заметил маленькую (около 1,5см) трещину в верхнем пластиковом бачке.

печаль, приехали...

открутил пробку, долил около стакана антифриза.

поездил, хотел еще долить, но не пришлось.

заказал радиатор Nissens 647191.

на следующий день почесал репу и заказал еще один радиатор Valeo 730 471. :)

собственно И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, об этом ниже.

оригинал стоит слишком дорого.

приехал Nissens. ну радиатор и радиатор, честно говоря не впечатлил он меня - типичный "китаец", на коробке, собственно, и написано "Made in China", хотя Nissens - датская фирма....

, пробег 176 107 км   

думаю, стоит дополнить отзыв. :)

с последнее время стала одолевать "плавающая" периодически проявляющаяся следующая проблема:

иногда стало "закусывать" первую передачу - включается то все легко, но вот иногда первая не ВЫключается, приходится с силой ее выдергивать. опасаюсь как бы тросы не оборвать. проблема проявляется периодически - 1-5 раз за день.

думал где-то зазубрина на шестерне в коробке.

подкопил денег и купил контактную коробку от ...левина! AE111, правда овощного, с 4a-fe мотором.

поставили.

сразу скажу, что проблема была не совсем в коробке....

, пробег 176 266 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром