нашел время, загнал машину на дружественное СТО.
поменяли термостат.
термостат 90916-03046
прокладка 16325-63011
сняли ГТЦ поменяли текущие уплотнительные резинки (2шт) 47255-16010
прокладка ГТЦ треугольная 47275-32010
пыльник ГТЦ 47265-20050
прокладка медная 90430-06104
прокачали тормоза и поменяли жидкость в сцеплении и тоже прокачали. использовали TCL DOT-4.
в сцеплении была очень грязная жидкость.
заменили жидкость в МКПП. залили синтетику NGN 75W90 GL4/5. передачи стали втыкаться легче и мягче.
заменили жидкость в ГУРе. залили синтетическое NGN Universal ATF. разницы пока никакой. разница будет зимой.
пока все.
14 октября 2010 произошла первая поломка - сдох генератор. не доехал с работы до дома.
поскольку все описывалось на форуме NGS, а второй раз писать лень - просто копирую текст оттуда.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
короче сдох гена. от 3-х килооборотов подзарядка есть, ниже нет.
вечером поехал жену из поликлиники забрать. не доезжая 20м до поликлиники загорелись одновременно значки "акумулятор" и почему-то "повышенная температура выхлопных газов".
подошла жена. заводить - не заводится....
умерло сцепление.
буксовал в снегу и добил его - на диске развалились демпферные пружины (вскрытие показало).
при троганьи с места появился скрежет и аццкая вибрация.
весь комплект был куплен уже давно, поэтому просто поехал на дружественное СТО на замену.
поменяли:
Диск ExedyTYD035U
Корзину ExedyTYC525
Выжимной 31230-16061 (он же KOYO RCT337SAS-3)
(поскольку пришлось покупать 2 выжимных, т.к. выяснилось какой из них нужен ТОЛЬКО после вскрытия,
продам за недорого выжимной 31230-12191 - он вообще много на какие машины подходит)
...
достали меня скрипящие передние колодки.
по сухому еще ничО, а чуть дождик брызнет - скирипят как УАЗег. (( надоело!
ну, думаю, прошлый хозяин бутор какой-нить поставил.
сегодня сдернули суппорта - нишинбо стоит. нах их! поставили Sumitomo SN606.
нишинбо почти новые были.
направляющие суппортов смазали спец. смазкой ЛиквиМолли. обнаружили один рваный пыльник направляющей (уже заказал ремкомплект).
с замены проехал всего 35 км - КРА-СО-ТА! и тишина. не скирипит и тормозит хорошо.
заодно еще раз поменяли масло в коробке....
установили задний стаб.
сам стаб куплен по случаю с короллы АЕ91.
кроме стаба пришлось купить стойки стаба Qsten A01SL-10090
втулки стаба 48818-12060 (2шт), держатели втулок 48832-20020 (2шт),
болты 91611-B0816 (4шт), гайки 90179-10054.
поведение машины изменилось кардинально. вообще непонятно зачем машины в комплектации без стабов делали.
несуразица какая-то - стоят жесткие стойки, и при этом машина валкая в поворотах. ((
со стабом другое дело.
найти бы еще передний стаб, говорят от кариба подходит....
произведена замена пыльников задних стоек (48559-12080),
заказывались на экзисте по каталогу, обозначены как "замена производителем устаревшего артикула" и несколько отличались конструктивно от тех пыльников, что стояли ранее.
однако подошли конечно.
также были заменены резиновые опоры пружин задней подвески (48258-12020) , они на чашки стоек ложатся. старые высохли и растрескались.
отбойники не менялись - старые были в отличном состоянии.
также было заменено уплотнительное кольцо клапана вентиляции картера (90480-18001) - старое задубело и стало пропускать, на клапанной крышке в этом месте образовалось небольшое масляное пятно - НЕЭСТЕТИЧНО....
25 июля 2011г.
озаботился тем, что жидкость в гидроприводе сцепления стала аццки чОрного цвета.
в итоге был заменен главный цилиндр в сборе на Aisin CMT-051 :) в родном была выработка.
и установлен ремкомплект рабочего цилиндра сцепления 04313-12030.
прошло уже больше года - жидкость как слеза.
29 октября 2011.
ремонт стартера в "Катод-Стартер" на Станционной.
чистка, смазка, замена втулок и щеток.
ремонт чисто профилактический.
5 мая 2012.
самоубилась правая передняя стойка.
чтоб 2 раза не лазить под замену пошли:
задние пружины OBK C4T-11802 (2шт)
передние пружины OBK C4T-18731 (2шт)
передние стойки KYB 333118 и 333119
пыльники передних стоек 48157-12060 (2шт)
кольцо грязезащитное 90303-22049 (2шт)
отбойники стоек 48331-12120 (2шт)
проставка пружины передней нижняя 48158-12030 (2шт)
опора передней пружины верхняя 48044-12090 (2шт)
переобулся в летнюю резину.
в дополнениях забыл упомянуть о замене трамблера на контрактный.
заменил его 12 мая 2012г.
причина - машина стала периодически неожиданно глохнуть.
например завелась и сразу заглохла или завелась, работает нажимаешь кнопку блокировки дверей, а она глохнет.
иногда плохо заводилась.
скрепка в диагностическом разъеме показала ошибку, если не изменяет память, "14" - неисправность коммутатора или катушки зажигания.
поскольку и коммутатор и катушка внутри трамблера - заменил весь трамблер в сборе.
что полностью решило проблему....
не так давно заметил что радиатор в одном месте сырой, в антифризе.
внимательно осмотрел и заметил маленькую (около 1,5см) трещину в верхнем пластиковом бачке.
печаль, приехали...
открутил пробку, долил около стакана антифриза.
поездил, хотел еще долить, но не пришлось.
заказал радиатор Nissens 647191.
на следующий день почесал репу и заказал еще один радиатор Valeo 730 471. :)
собственно И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, об этом ниже.
оригинал стоит слишком дорого.
приехал Nissens. ну радиатор и радиатор, честно говоря не впечатлил он меня - типичный "китаец", на коробке, собственно, и написано "Made in China", хотя Nissens - датская фирма....
думаю, стоит дополнить отзыв. :)
с последнее время стала одолевать "плавающая" периодически проявляющаяся следующая проблема:
иногда стало "закусывать" первую передачу - включается то все легко, но вот иногда первая не ВЫключается, приходится с силой ее выдергивать. опасаюсь как бы тросы не оборвать. проблема проявляется периодически - 1-5 раз за день.
думал где-то зазубрина на шестерне в коробке.
подкопил денег и купил контактную коробку от ...левина! AE111, правда овощного, с 4a-fe мотором.
поставили.
сразу скажу, что проблема была не совсем в коробке....