Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1989

Тойота Спринтер 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
5655
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.8
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Название: SE Soloon G
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бордовый
Салон: ПЭП, полная регулировка вод. седения
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапонов, моновпрыск
   Добрый утро, день, вечер всем Дромовцам. Купил свой первый автомобиль, возникло желание написать отзыв, так сказать, поделиться впечатлениями. Т.к. это мое первое авто (до этого ездил на отцовской Corolla 2001г. 1,5 авт) опыта в технических вопросах маловато, в отзыве больше хочу спросить чем рассказать))), поэтому по отзыву разбросаны вопросы, прошу отвечать по возможности кто знает, буду очень благодарен)))
   Купил я Спринтера всего неделю назад где-то, по объявлению с ngs.avto.ru, цена была 50 000, сторговал 15 000, хозяин забрал буфер и магнитолу. Выбирал вообще среди Королл, Блюбертов, Спринтеров  и тому подобного..., что бы инжектор (экономия бензина), автомат, объем 1,5 - 1,8, года 1987-90 и подешевше))). Выбор на продажу во общем то не богатый, нашел такое. Что сказать состояние соответствует цене))) Авто битое мелкими и крупными косяками почти по кругу, прошлый хозяин что то пытался шпаклевать, красить, но руки не из того места. Зазоры на передних дверях - плохо. Лонжероны вроде целые. Водительское зеркало з/в разбито и вставлено обычное (вырезано по форме). Правое крыло переднее под замену скорее всего((. Подскажите сколько стоить будет примерно на разборе? Помяты пороги. Салон бордовый, велюр, ПЭП. Был ОЧЕНЬ грязный. Состояние на троечку, есть не большие трещинки на панели, передние сиденья прожженные, и панель водительское двери вся покосяченная.
   Ходовка: с переди хрустят гранаты, бренчат наконечники, яйца, стойки плохо держат, пыльников уже почти нет))), с зади стоит одна не родная пружина поэтому зад приподнятый, из-за этого амортизаторы растянуты пробивают в верх если ни кто сзади не сидит. Вообще стойки не держат, плывет на пружинах))) Коробка вроде работает, но такая ерунда: включаешь D или R звук как будто что то проваливается и дергает не много. Что это такое? Двигатель: дымит пока холодный и клапана постукивают, сопливит в 20-ти местах)))) Прошлый хозяин сказал расход масла на 1000 км грам 900, проехал 300км уже заметно на щупе. Когда заводишь если не подгазовывать то обороты падают и глохнет, второй раз очень плохо заводится((( если подгазовывать с пол минуты то обороты 600, потом 900 и все нормалино. Подскажите в чем дело??? Гедрач свистит если руль в лево-право до канца. Еще двигатель почему то греется, температура пока больше середины датчика не поднималась, но очень часть (через каждые 1-2 мин. включается принудительное охлаждение). Подскажите в чем дело?
   Ну с тех. состоянием все, теперь ходовые качества. Динамика конечно не Ферарри, но в принципе не плохо, 100 л.с. и 1040 кг веса делают свое дело. Новую 15-ку моя старушка делает))). Если нет пассажиров сзади на кочках пробивает задние стойки. На "волнистой дороге", типа ордынской трассы плавает на пружинах как по волнам, стойки не держат. Руль бьет после 100 км/ч, вообще больше 130 не давал штормит сильно. Во общем устаревает за эти деньги. Расход 9-10 литров по ощущениям, точнее не могу сказать. Это нормально для 1,5 инжектора и 20 лет?
   Взял машину на лето, на рыбалочку или еще куда, что бы не жалко было))) Пока устраевает. В планах сделать: поменять пружину на родную, стоики не буди менять дороже машины будет))), поменять или сделать крыло, Косяки за шпаклевать и покрасить так с баллончика, тонировку поклеить. Если капиталить движок (кольца, колпачки, прокладки, сальники), разбираться с коробкой, облить всю, уплотнители поменять кое какие на дверях, то боюсь при продаже филки не отобьются.
   Было бы состояние получше можно было бы оценить объективно, да и так в принципе не плохо, лучше жигулей за эти деньги)))). Спасибо за внимание)))
    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 1000
Бедный спринтер....... мои соболезнования!
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
11
5
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
зачем такой хлам покупать?Денег много?
Лада Веста
6
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10442
салон хороший, доводи до ума и он еще любой таз переживет
17
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Машина сама по себе хорошая. У самого такой же только карбюратор, тоже на автомате. Только "устала" причем "устала в квадрате". Очень много вложений надо чтоб привести в божеский вид.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
dimon1977:
зачем такой хлам покупать?Денег много?
Хлам - это девятка 98 года, а 89 год это пик Японского производства, только вот состояние конечно оставляет желать лучшего. Жалко аппарат :( Автор, восстановишь - цены не будет тебе и спринтёру:)
10
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 220
да салон шикарен :) по сравнению с моим Lancer 97 года. обрати внимание на это..
всем не угодишь.у кого суп жидкий,у кого бриллианты мелкие
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
8
 
Ответить
Aleksey Ob
Как раз денег мало))) вот и покупаю))) Если руки и голова на месте все сделать можно
7
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Крылышко где-то 1500 будет стоить, можно белое поискать и не красить. Мотор похоже капиталить придется, зато десятку вложишь и забудишь про него.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 126
господи... за что ж её так не любить то ???? руки надо вырывать за такое.
хороший руль левым не назовут
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6294
я думаю, такие машины имеет смысл брать, если сам прирождённый автомеханик. Взял убитую, нашёл всё с донора или контрактное и поменял сам... А иначе филки действительно не отобьются
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Старинка )))
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
На счёт пятнашки новой ты это махнул, а вот салон это единственное классное что есть у этой тачилы=)))
 
1
Ответить
вовик55
купил товарищ таз 99ый 99 года уже год я его тоскаю по мастерским, брал за 83 тр вложил в неё по потсчётам 97-мля до сих пор не едет я его уже предлогаю денег в долг чтоб он лахмоть иномарошную купил и перестал мне названивать со словами я сломался!!!!!!!!!
3
 
Ответить
за 35000 просто мечта.Мое мнение лучше вложи тыщ 10 во внутренности,а не во внешность.Стойки сделай....так по мелочи...и она еще поездит,а смысл крылья делать...ее назначение уже просто возить!
 
5
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Ушатанный Спринтер..........Надеюсь сумеешь восстановить!За машину всё равно 5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
4
 
Ответить
Aleksey Ob
leon-irk:
На счёт пятнашки новой ты это махнул, а вот салон это единственное классное что есть у этой тачилы=)))
Я не махнул ))) я гонялся на своей обычная пятнашка (3 года ей, далеко не дохлая) на прямой к 100 км/ч на корпус делаю))) С шестеркой гонялся побольше выигрываю.
 
 
Ответить
 
Primor'e
Сообщений: 211
Постепенно восстанавливай именно в техническом плане, а "губки" машине всегда успеешь накрасить, если возникнет желание.:)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23791
. Если капиталить движок (кольца, колпачки, прокладки, сальники), разбираться с коробкой, облить всю, уплотнители поменять кое какие на дверях, то боюсь при продаже филки не отобьются.
Ну если с таким подходом-убей его дальше,и не заморачивайся.все=равно ума ей не дашь.не твоё это.Тебе лично -1.А за спринта 5 ставлю.
2
 
Ответить
  
Барнаул-Алтайка
Сообщений: 388
Мда уж... устал бедняга! Но по деньгам и машина! Подшаманишь и будешь ездить!
Honda - the power of dreams!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
вот делали же салоны раньше
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Дааа запустили старичка!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11882
фигасе салон!
Ремонт японских и корейских автомобилей. Правый берег пруда 124. 8-906-968-07-68
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
 
 
Ответить
Ангарск
у меня королка 89г карбюраторная.автомат.состояни е было копия поставил крыло с разбора.Задние волговские поставил-передок перетрес.Двишка1.6-сапливит-но масло не жрет.В каробке дикстрон замени-как новая будет-но только через атомат-по деньгам также будет.Не пожалееш!!!160-шел на ней-ровно и мягко!На газу.За 11т поставил.Как первый со светафора уходил-ни капли мощи не потеряла.Удачи тебе!
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
тогда отличные машины делали лечи его и будет он тебя радовать
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
Много отдал ты за него!А так машина хорошая!
1
3
Ответить
  
Сообщений: 432
полный аминь
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
Стойки подходят от 100-х и 110-х кузовов, можно взять контрактные, должно стоить меньше чем 2000 за штуку, но есть одно но, на 100 и 110-х кузовах пружины гораздо меньше, чем на 90-х. Я когда поставил себе 110-е стойки, зад опустился ниже переда, пришлось переваривать чашки и менять пружины на старые. А стойки 2 года отходили до продажи.
З.Ы. Когда продал машину, ей было 20 лет, по ходовке менял только стойки и пыльники и колёса:), ничего не хрустело, не било. А ел он у меня 12 литров по городу, правда карбюраторный.
 
1
Ответить
Ангарск
Мдаааа... Если бы я увидел такую "красоту" вживую, то наверное расплакался бы... Если серьезно то дел тут немного. Коробка стучит при смене режима только потому что дифференциал умирает медленно и верно. В один прекрасный момент машина просто не сдвинется с места. Меняй коробку в сборе-надежнее и дешевле, уложишься тысяч в 5-6. Мотор не держит прогревочные обороты-это система дросселя забита нагаром наглухо. Снимаешь впуск полностью, аккуратно разбираешь и чистишь. Пружину заднюю подрежь на нужную длинну. Линьки и сайленты ставь новыми, остальное на реставрацию. Мотор... Тут сложнее... Капиталка встанет в 10, но смотря какими руками ее делать. Про кузов без вариантов-минута молчания... Даже не заморачивайся, оставляй как есть. А реальная цена этой машины десять тысяч если по честному.
3
 
Ответить
Дважды "5" за смелость!!! Сначало за покупку, а потом за езду на этом аппарате со скоростью 130 км/ч!
3
 
Ответить
WisewisS
Барнаул
блииин сколькож денег улетит у тебя, чтоб восстановить его, цена... ну не знаю... вот, что- если хозяин забрал буфер и магнитолу, то не ужели не начем было сторговать по нормальному, типа плохой работы двигателя, помятости вкруг, салон в плохом состоянии- по моему бывший хозяин был ездюк и машину добивал, и врядли знал что к чему. за всё это многовато, и как уже писалось цена ей 10000 рублей, максимум 15. конечно 35, если это последний спринтер на земле, или очень хотел эту машину, причём именно эту и ни какую другую.
2
 
Ответить
вероника 91
продавай его нафиг.. и копи на нового.. чем нервов столько с ней тратить..
 
2
Ответить
Не важно.
*продавай его нафиг.. и копи на нового.. чем нервов столько с ней тратить..*

Ага, пусть другой мозг себе этим парит? Аха-ха. Если по теме, то востановить можно и у "ар в гаражах". на год точно хватит такого "ремонта".
1
 
Ответить
KreatiFF
вот точно такого же спринтера взял(крыло надо,тоже ищу белое) недавно,только с откапиталеной движкой и живой подвеской ну и вообще много чем живым. планирую ближе к лету приблизить к идеалу.
ес будут какие вопросы стучи в аську 421-938-214
За такую цену это намного лучше восьмерок девяток недалекого от 89 года...
запчасти конечно по дороже да и делать муторней,но комфорт потом....
 
 
Ответить
KreatiFF
По поводу того что глохнет,чисть заслонку и КХХ.
 
 
Ответить
ArTeM 74rus
Мой батя такой же только состояние получше продал за 40000т.р,когда мне 15 лет было(не так давно),а я щас так жалею.За такие деньги ты бы мог взять девятку,но ей не один ремонт понадобится в отличие от этого спринта.Лучше доведи его до ума и получай удовольствие от езды.А я пока на шестерочку буду копить))))
1
 
Ответить
KreatiFF
Любая машина требует вложений,будь то дувятка шестерка или яп,просто кто то больше требует кто-то меньше но дороже)
 
 
Ответить
XXXNIRVANAXXX
Хорошая машина у меня такой же аппарат сам движку сделал обошлось в 6 рублей стойки поменял 8 рублей вот сейчас осталось карбюратор до ума довести и всё попрет,хотя и и со старым двигателем 160 км шёл страшно было,Масло он у меня жрал на сто км 1 литр в последнее время уже автол лил))))Денег не хватало!Вот за зиму сделал теперь красота просят продать ну нет не за што своими руками как ни как делал.Так что делай не пожалеешь!!!!
 
 
Ответить
я такой же только в состоянии в пять раз лутше на лите и с музыкой за 30т.р
отдаю
 
 
Ответить
я тож пол года назад купил спринта за 50 свеже облитого на летье и контракной движкой на карбюраторе салон на 5 неубит,заменил коробу полностью всю ходовую акустику путнию поставил сигналку тож поставил ну и так по мелочам тонировка сполер чехлы...в итоге получилась конфетка..таких в дроме нет думаю через годик выстовлю на продажу посмотрите какая должна быть машина!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1989 в России