Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1990

Тойота Спринтер 1990 — отзыв владельца

, Томск
52122
818
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
746
голосов
4.9
5 — 698 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-12 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: SE Saloon 4WD
Цвет кузова: Тёмно-синий металлик
Цвет салона: Синий
Салон: Велюр, электропакет, ионизатор
Двигатель: 16 valve EFI DOHC 4 цилиндра 115 л.с.
Доброго времени суток!
Решил описать свои впечатления от этого замечательного (без кавычек!!!) авто. Сей экземпляр был найден по обЪявлению после того, как в ДТП погиб мой белый Спринтёр (такой же, только на палке)и была нужна замена. Автомобилей пересмотрели много, но этот оказался в самом приличном состоянии с пробегом 223 тыс.км.
Покупал в феврале, так что сразу начали вылезать мелкие и не очень неисправности: машина досталась мне с "дивной" сигнализацией Mongoose Next которая, к тому же постоянно глючила, а в один прекрасный зимний день просто отказалась снимать блокировку запуска двигателя (хотя двери открыла). Под вой сирены на тросу меня припёрли в сервис (на улице минус 25, ветер, стёкла замёрзшие, в общем все прелести жизни), электрики вытащили из-под панели клубок проводов и торжественно вручили мне со словами: "Засунь его себе в ... багажник и отдай врагу!", после чего на Спринта была установлена нормальная сигналка с запуском.
Где-то через неделю приказал долго жить стартер (износились щётки), ещё через недельку полетело втягивающее (спасибо ребятам из сервиса-не послали, а подарили почти новое втягивающее). Потом настала весна, а вместе с ней умер старый аккумулятор на 45 А/ч, взамен поставил Варту на 56 А/ч и езжу на ней до сих пор. Также купил летнюю резину на 13, потом очередь дошла и до литья, сначала на 13, а потом и на 14. Чтобы было веселей установил МР3 магнитолу и нормальные динамики. Также поменял радиатор - подтекал по верхнему бачку.
В общем-то после зимы машина проблем не доставляла, поменял все масла, фильтры, антифриз и т.д., если не считать того, что на 10 000 км до замены масла двигатель съедал его где-то 2 литра (что поделать, годы!). По теплу решил поменять ГРМ и сальники лобовины и распредвала (они текли). На беду центральная шестерня коленвала напрочь отказалась покидать своё место (спасибо ржавчине), а пока её ковыряли был отломлен небольшой фрагмент алюминиевой лобовины. В конечном итоге злополучную шестерню пришлось распилить и поставить другую. Мотор собран, поехали! Но радость была недолгой. Из-за того, что фрагмент лобовины был сломан, выдавило сальник лобовины, а вместе с ним и почти всё масло из движка за каких-то 100 км. Как мотор не заклинил не знаю! Снова вскрытие, замена лобовины, сальников и ремня. Попутным рейсом из-за трешин решил поменять лобовое стекло и поставить ионизатор, что и было сделано.
Ещё по началу очень не нравилась передняя подвеска: стойки живые, но на плавных нырках подвеска прожималась до упора. Проблему решил путём установки между верхней чашкой и пружиной резиновых колец, толшиной 2 см. Подвеска стала жёстче, увеличился дорожный прсвет, исчезли пробои, а кузов выровнялся (а то морда лежала почти на земле). К задней подвеске никаких нареканий, схема как на "Жигулях"-классике: мост, 2 пружины, 2 амортизатора, 3 тяги - просто и надёжно!
Люди, не лейте отечественную тормозную жидкость в иномарки НИКОГДА!!! Предыдущий хозяин этого видимо не знал и лил в тормозную систему "Томь",где эта гадость нафиг разъела все манжеты какие только были. Итог-замена ВСЕХ манжет, пыльников и тормозной жидкости на нормальную.
Затем пришла осень 2007 года, а с ней и новые доработки: ёмкость штатного бачка стеклоомывателя составляла всего 1,5 литра, замучился доливать, поставил бачок с разбитого-там на 2,5 л, а сейчас стоит бачок от 110-й Короллы китайского производства на 5 литров (раз залил и не паришься). Также увеличил площадь очистки лобового стекла: подпилил штатные поводки, просверлил оновые отверстия и поставил щётки: водительская-60 см, пассажирская-55 см (штатные-45 см).
К зиме пробег авто медленно, но верно приближался к отметке в 270 тыс.км. По мере приближения к этой цифре, морозы крепчали, двигатель заводился всё хуже, сначала на 3-х цилиндрах, потом на 2-х и я решил, что всё, судный день настал, и не ошибся. После очередного утреннего шаманского танца со свечами и АКБ в течении часа, после того, как небо сжалилось надо мной и двигатель завёлся я поехал в ремонт. Дело было перед новым годом, а потому можно было спокойно всё разобрать, помыть и сделать. Вскрытие показало, что залёгшими были вся маслосъёмные кольца, а на 4-м цилиндре также и второе компрессионное. Но что самое удивительное - на цилиндрах не было вообще никакой выработки, даже остались следы родного хона!!! Коленвал в идеале, вкладыши также. В итоге поменял кольца и полностью все резинки-прокладки-сальники, а также отрегулировал клапаны и поменял высоковольтные провода. На всё-про всё оклоло 8 тыс. руб. (делал всё сам). После сборки и обкатки движок радует отсутствием расхода масла и лёгким запуском. Когда снимал впускной коллектор, то обнаружил, что внутри он и блок дроссельной заслонки покрыты толстым слоем какого-то чёрного г...на, которое очень плохо очищается. Виновницей оказалась система EGR которая была немедленно заглушена, блок дроссельной заслонки отмыл изнутри и снаружи, а также промыл форсунки.
На этом собственно и всё. Проблемы по механике позади, теперь можно и для души чего-нибудь. Спортивный руль - не потому, что "гонщег", а потому, что родной слишком большой, и, как следствие, лёгкий, накладки на педали и насадка на трубу - для красоты, дополнительная шумоизоляция (строительный утеплитель - стоит немного, эффект потрясающий) на все двери и пол, также поставил т.н. "дуйки", чтобы к ногам задних пассажиров поступал тёплый воздух (снял с разбитого). По случаю прикупил диски на 15 от Хонды Фит (встают как родные) и покрасил всю машину.
В своём сегодняшнем виде автомобиль не доставляет абсолютно никаких хлопот, кроме замены масла и заправки бензином, для своих лет прекрасно выглядит, всё работает в том числе и кондей. Пусть вас не смущает столь обширый объём работ, во-первых: всё делалось постепенно, а потому без слишком больших финансовых затрат, а во-вторых: авто делал под себя, продавать его не буду ни за какие деньги, потому так много всего.
Для тех кто ещё сомневается: отличный автомобиль, с достаточно просторным для своих габаритов салоном и багажником (на версии 2 WD багажник раза в два больше), после небольших денежных и трудовых вложений прослужит верой и правдой много лет, никаких проблем с запчастями, всё есть и не дорого. Рекомендую в общем.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток!!!

Извиняюсь за долгое молчание, что-то как-то всё не получалось... Продолжаю тему эксплуатации любимого авто. Итак.

Как все уже наверное знают с 20 ноября сего года вводятся изменения в ПДД. Одно из них затрагивает п.19, а именно: с 20.11.10 "в светлое время суток с целью обозначения движущегося ТС на нём должен быть включен ближний свет фар или дневные ходовые огни". То есть будем ездить как в Финляндии :), причём постоянно. Несложный подсчёт показывает, что при езде со включенным ближним потребляется порядка 200 Вт....

, пробег 294 500 км   

Доброго времени суток!

Случилось так, что установленный на крышке багажника спойлер пал жертвой моего недогляда и берёзы, которая растёт во дворе. Также к списку потерь присоединилась вмятинка на правом заднем крыле (очень неприятно, но сам недосмотрел). Пробег авто приближался к отметке в 300 тыс. км., и к юбилею Спринту решено было сделать подарок в виде нового спойлера (напомню, что спойлер несёт на моей машине не только эстетическую нагрузку, но и дополнительный стоп-сигнал). Ставить такой же спойлер, какой был мне не хотелось, и тут пришла мысля: а что если поставить спойлер от Levin/Trueno в 92-м кузове?...

, пробег 300 762 км   

Доброго времени суток!

Наконец-то руки дошли до того, чтобы вернуть на задние двери Спринту наклейки Full time 4WD, которые были удалены при покраске. НО стоимость новых наклеек заставляет задуматься, там ли ты работаешь и соответствует ли зарплата твоим запросам - ценник вообще конский! Потому, не долго думая едем в ближайшую рекламную компанию с фотографией наклеек (я её сделал ещё очень давно, после покупки, и вот она пригодилась). Там за 200 рублей вырезают такие же из плёнки Oracal и все дела! Также поставил в фары новые лампы Osram Cool Blue 5000K мощность штатная - 55/60 Вт, а светят белым светом, очень похоже на ксенон....

, пробег 305 500 км   

Доброго времени суток!

Это доработка из разряда: "Когда коту делать нечего...", то есть когда на машине уже считай всё есть, а чего-то ещё хочется. Короче решил я тут заморочиться по поводу светящегося кольца вокруг замка зажигания (как бы и так ключом не промахиваюсь, но всё же). Кстати для Спринёров в 90-х кузовах такое кольцо было доступно только как опция. Зелёное, как на многих Тойотах ставить не хотел так как подсветка шкал у меня жёлто-оранжевая. Поиски привели к выводу, что диаметр замка зажигания на многих машинах не зависимо от года выпуска и производителя одинаковый....

, пробег 306 954 км   

Доброго времени суток!

Ездил сегодня в сервис менять масло в АКПП. По словам ребят, можно было бы и не менять (чистое), но так как я уже на нём проехал почти 30 тысяч, всё-таки сменил. Хуже точно не будет, а впереди зима как-никак :) Да и за одно промыли мне топливную систему (Winn's-овской промывкой) и поставили новый топливный фильтр - после снятия распилили, а там г***на немеряно! Что нам льют в баки, господа? :)

, пробег 307 600 км   

Уважаемый Forsage!

Специально по Вашей просьбе выкладываю фото днища своего авто. Надеюсь Вы найдёте там, то, что Вам нужно! Пришлось правда их немного сжать - фотал на цифровик и они слишком большие были :) Всё "пузо" к сожалению в объектив не влезло, так что фотал по частям. Чёрная мастика - это я весной обновлял антикор - годы берут своё! За время эксплуатации он не отвалился, держится крепко. Фото в студию!

   
   
   

Сразу же хочу ответить на вполне резонный вопрос - что это там за защита установлена и от чего?

Дело было так: Сразу после покупки сего авто (почти 5 лет назад) поехал я уже не помню куда, но помню, что ездил где-то по полям. После поездки заглянул под машину и ужаснулся - сколько там всего я умудрился собрать! Живописные комки грязи и травы свисали над дорогой... Очень романтично :) Короче решил, что надо поставить защиту, а то по бокам от "лыжи" с одной стороны - поддон двигателя, а с другой - автомата....

   

Доброго времени суток!

Вчера поставил европейскую оптику (но сил писать уже не было) :) Фары DEPO со стеклянным рассеивателем (дорестайл), габариты купил б/у с Кариба. Подгонял всё пол-дня! Дело в том, что до меня машина была бита в морду (когда покупал так бампер передний вообще на проволочках висел) и потому процесс снял-поставил превратился в снял-померил-подогнал-померил-подогнал-.....-поставил. Но в конечном итоге удалось выставить фары идеально ровно!

Павел Я спасибо за консультацию - бампер подогнал идеально ровно стало, щели нет совсем (подгон бампера - отдельная тема, описывать не буду)....

, пробег 309 945 км   

Доброго времени суток!

Наконец-то удалось вычислить причину неприятного "бум" при резком торможении и при проезде неровностей типа "лежачий полицейский"! Этой причиной были опоры передних стоек. Решил я их поменять после того, как увидел, что резиновая подушка пошла трещинами, но, видимо опоры "устали" ещё раньше. С виду они нареканий не вызывали, а потому причину неприятного звука долго вычислить не удавалось (трясли и проверяли всё). Поменяли обе - оригинал, новые и сейчас всё прекрасно и тихо! Приятным бонусом стало то, что машина стала лучше реагировать на руль....

, пробег 310 600 км   

Приветствую!!!

Сбегал сфотал на цифровик, чтобы лучше было видно :) Так вот провод от лямбды идёт к фишке, которая на кожухе вентилятора висит на пластиковых защёлках, а потом этот провод уходит в толстый жгут вместе с проводами от датчиков температуры, реле холодного пуска и прочих. Вроде что-то видно, но возможно хреново :) Возле щупа АКПП смотри, где у меня пальцы в кадр попали. Если что - ещё сфотаю :)

   

Доброго времени суток!

По случаю Рождества и хорошего настроения съездил на Томь и немного пофотографировал машинку.

Всех с Рождеством!!!

   
   

Доброго времени суток!

Сегодня мой синий конь решил видимо взять себе выходной и....сломался!

Причём вчера вечером беды ничего не предвещало - заводился, ездил, разгонялся, всё ОК. Сегодня утром заводить, а тут тебе "индейская национальная изба - фиг вам называется"! Меня насторожило поведение сигналки - попытка запуска, вторая, третья и на дисплее индикация, что запуск не удался. Сначала думал, что как часто бывает залило свечи. Выкрутил - сухие, чистые, белые. Проверил искру - есть. Ну что ещё остается - если у бензинового двигателя есть компрессия и искра, значит нет топлива!...

, пробег 310 994 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 58673
Выглядит свежо для своих лет.
65
6
Ответить
  
Аше
Сообщений: 317
За старания пять! красиво сделал, но наклейки нва стеклах имхо не смотрятся, лучше тонировка. Отзыв пять!
ED ST202 3S-GE FWD AT
32
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Молодец!5+
LEXUS LX 570 LUXSURY SPORT EDITIONS 2011г
AUDI Q7 2009(wife car)
25
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
...хде про отсечку?
...ну а серьезно классика и есть классика...дешево и сердито...кольца резинки поменял еще 100ткм пройдет без особых проблем...маслецо меняй через 5ткм и будет тебе счастье...имхо.+тышапятьсот
24
2
Ответить
t.o
Самара
Статистика – вещь неумолимая! И согласно статистике соотношение адекватных отзывов (осмысленно и кропотливо написанных вменяемыми людьми), к совершенно безмозглым отзывам составляет примерно 1/10. Т.е. один адекватный отзыв на девять безмозглых – написанных либо по пьянке, либо за пять минут, либо ещё как (то есть так же). Этот отзыв – один из десяти. Нормальный обывательский отзыв, стиль повествования лёгкий и доступный. За человеколюбие и за любовь к автомобилю – 5.
56
1
Ответить
Лю:-)
Автору respect и уважуха за труды и за отзыв! Аппарат хорошо выглядит. Но по-моему не машина, а геморрой! Автору надо было сразу несколько таких купить и собирать одну))) а то там отлетело, тут отвалилось пипец какой-то!
9
36
Ответить
на редкость адекватный и очень интересный отзыв! низкий поклон автору и японскому автопрому тех лет. ну не признаю я левый руль..никак ваще!
21
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
На втором фото диски идут машине,как мне кажется по сравнению с остальными!
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Молодец! 5 баллов за авто и за стараниря!!!
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
6
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 398
Отсечку проверял? ;-)
Toyota Vista SV25 MT
3SFE-->3SGE-->3SGTE
18
4
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
Глянул на авто, и словно в детство вернулся, аж слеза ностальгическая пробивается...))) Молодец! 5 ТЕБЕ!!!
Посеявший ветер - пожнет бурю.
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
Хороша в итоге машинка!!!
Мы разучились любить то, что есть, и только жадно думаем о том, чего нам не хватает.
2
 
Ответить
Томск
Спасибо за комментарии! Наклейки со стёкол сняты неделю назад :) По поводу дисков: на первом фото машина показана в том виде, в каком я её купил, а на втором - её сегодняшний вид. Диски стоят на 15 от Хонды Фит. Отсечку никогда не проверял, и вряд ли проверю, хотя 160 км/ч машина набирает легко и непринуждённо (это по спидометру). По поводу "купить несколько и собирать одну": годы, наши драгоценные дороги и не всегда правильная эксплуатация приводят к таким последствиям, что для того чтобы автомобиль вновь обрёл форму, его сначала надо хорошенько подлечить! В ближайшее время собираюсь поменять тормозные диски и барабаны: уже выработка солидная, да и новые нашёл по сходной цене. Буду рад ответить на ваши любые вопросы!
15
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Зачётный Спринтер!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
4
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
Автор молодец! правильный подход к жизни. Главное функциональность. Машина должна возить, а новогодняя елка светиться. Не путать :)
У меня тоже спринтер в следующем кузове правда. Езжу не нарадуюсь. Много всего попробовал но эта машина до сих пор самая лучшая.Как можно было так сделать машину, что как не измываются над ней владельцы, она все равно заводится и ездит. Причем уже 2 десятка лет. Я планирую купить себе еще одну такую же. Прозапас, а то скоро не останется таких.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
11
 
Ответить
Novaq
Спойлер уберите! А так, все норм :) И руль оригинальный надо...
2
4
Ответить
Sasha933
Миасс
Хорошая машина!!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
отличный спринтёрчек !
1
 
Ответить
Владивосток
ТАЧКА ОГОНЬ!!!!ВСЕ КРУТО !!+5555555555555555555 ТЕБЕ!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1410
маладэц! сам всегда стараюсь техничить свой авто самостоятельно, и уважаю таких как автор, не боящихся засучить рукава и приложить руки и голову к своей машине. 5
Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37
Мой отзыв: Honda Orthia 1996
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Крепкая машинка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 777
Вот помню товарищ один отсечку решил проверить на таком-же авто, ой ну целая история с ним произошла......
А по делу хорошо машина выглядит, молодца.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
6
4
Ответить
    
Сообщений: 34029
Автору 5 за отзыв и авто!
Наше от нас не уйдет
1
 
Ответить
 
Сообщений: 155
хороший отзыв/, за старания +5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Такой же был, тока 91года, одни приятные воспоминания, классная машина
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
ОТличный маФыН
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2231
держи пять. сам на таком езжу ;)
1
 
Ответить
Тольятти
Подскажите как работает 4WD на нем, автоматически подключается или в ручную както, и на много ли больше расход по сравнению с переднеприводным спринтером?
2
 
Ответить
Аппарат на 5+ хотя нет на 10+ сам езжу на подобном, скажи какие диски сейчас стоят и с какой резиной?
1
 
Ответить
boosster
Люди добрые подскажите размеры багажника тойота спринтер кузов AE 104.
Нужна длина ширина и глубина. очень надо!!!
 
 
Ответить
Joda008:
Подскажите как работает 4WD на нем, автоматически подключается или в ручную както, и на много ли больше расход по сравнению с переднеприводным спринтером?
Полный привод на моделях с АКПП подключается по команде блока управления, который находится под пластиком рядом с рычагом селектора. При нажатии на кнопку "Diff Lock" подаётся сигнал на блок, тот даёт команду на электромагнитный клапан на раздатке, он открывается и подаётся давление масла, которое толкает вилку включения муфты блокировки межосевого дифференциала. А на моделях с МКПП блокировкой заведует вакуумный сервопривод, расположенный на раздатке. Потянув за рычажок возле правой коленки водитель замыкает контакт и открывается одна из полостей сервопривода. Атмосферное давление воздействует на мембрану, которая толкает шток, а шток толкает муфту блокировки, то есть всё намного проще. Расход топлива: на переднем приводе с АКПП расход по трассе где-то 7 л/100км при скорости 90 км/ч. На полном приводе с АКПП в тех же условиях - 8,5-9 л/100км. На полном приводе с МКПП 8 л/100км. Правда тут очень многое зависит от манеры езды:)
5
1
Ответить
Макс Малиновский
Z&Z:
Аппарат на 5+ хотя нет на 10+ сам езжу на подобном, скажи какие диски сейчас стоят и с какой резиной?
Диски стоят от Хонды Фит на 15 дюймов. Резина была Dunlop 185/55R15, не понравилась - очень жёсткая, трясёт сильно по нашим "автобанам", ну и грыжи при попадании в ямки (даже не большие). Сейчас стоит Cordiant Sport 185/65R15 намного лучше, хотя сама резина несколько жестковата и шумновата. Оптимальный размер всё-таки наверное 185/60R15, следующую буду покупать такую.
1
 
Ответить
Барнаул
Отзыв безусловно пять! У меня у самого такой же,только на палке и карбюраторный,тоже реанимирую потихоньку) Подскажи что за утеплитель использовал для шумки?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Я на Промика еще летом ставил светодиодные туманки для дневного света. Также загорались от зажигания, но гасли не при включении габаритов, а при включении фар (хоть ближних, хоть дальних, тут помогли диоды). Правда продал вместе с машиной, на Спринта сейчас надо всё заного делать :) У моего хорошо, что бампер до-рейстал, у него внизу две щели аккурат для этих туманок есть :)
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятак за Спринтера! )))
 
 
Ответить
pii
     
Красноярск
Сообщений: 121
:Неумираемые старые тойоты,5+
Тише едешь - дальше будешь, особенно на кубе
Мой отзыв: Nissan Cube 1999
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
MANGASAR 23:
Отзыв безусловно пять! У меня у самого такой же,только на палке и карбюраторный,тоже реанимирую потихоньку) Подскажи что за утеплитель использовал для шумки?
Утеплитель строительный, называется "Пенофол", для пола и дверей использовал 5мм толщиной, а под капот - 10мм
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 2337
У меня за такие ходовые огни, 2 раза права хотели забрать, придирались, что они типо синие и светодиодные.
TOYOTA ALPHARD, 2003 г, 1MZ, V6, 4WD, MNH15. TLC200, 2008
MEDIS19.RU
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5+, вторая фотка ваще айс :)
КАСКО / Диагностические карты
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 114
Спринтер офигенный! Пожалуй лучшй , что я видел.
Подскажи, к какому реле нужно подсоеденить ДХО, также маркировку диода? (чтобы объяснить нашим электрикам)))
 
 
Ответить
Общий салют.
Владелец похожей до безобразия машины Спринтер 90 г. выпуска.
Различия по кузову и по салону раз и два. У меня какая то лимит серия.
Это идеал надежности, легкости в эксплуатации.
в семье она 12 лет. практически в идеальном состоянии,(это уже третий японец в семье) но в этом году, после установки на нее буфера 1200 и усилителя на 800 начались небольшие проблемы с электрикой.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Tony_night:
Спринтер офигенный! Пожалуй лучшй , что я видел.Подскажи, к какому реле нужно подсоеденить ДХО, также маркировку диода? (чтобы объяснить нашим электрикам)))
Приветствую!
На диоде написано: 1N4007, но как сказали электрики - подойдёт любой. Реле автомобильное, нормально замнкнутое с четырьмя "ногами"
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
3
 
Ответить
Авто гуд, сам взял спринта 87 года за 33 тр , вложил 24 тр,езжу без прблем в любой мороз, в гараже стоит новый форд, но езжу на спринте. Автору 5 баллав.
1
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
как Поддубный отсечку не проверял?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
Понравилось про дневные огни - тоже буду себе ставить, ибо лучше больше да лучше! За отзыв и тачко - 5. Удачи!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1284
МОЛОДЦА!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
Четыре колеса возят ж*пу, а два душу!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
это же кариб седан получается? )
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
4
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
это же кариб седан получается? )
Ну как бы да! Двигатель, трансмиссия, мосты и подвеска - всё одинаковое, отличие только в кузове. Да, и на такие Спринтеры вроде бы не ставилась система изменения дорожного просвета (Height Control). Прёт по грязи и снегу тоже как Кариб, то есть как танк! Отличная машина для Сибири!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 812
красавец спринтер:)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 241
Эх... делали же машины!
Subaru Outback BP9, 2007,
Brevis 2001, Brevis 2004,
Prius 2006, Estima Hybrid 2006
SAI 2010
Мои отзывы: Honda Vezel 2022, Toyota Crown 2010
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Приятно было почитать. Ставлю пять. Машин ухоженный.
2
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
ALiX:
Приятно было почитать. Ставлю пять. Машин ухоженный.
Спасибо! Стараюсь :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
а можешь его снизу сфотать?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
а можешь его снизу сфотать?
В ближайшее время поеду в сервис масло менять в АКПП и сфотаю. Фотки выложу в отзыве :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
ок,спасибо
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
    
г.Калининград
Сообщений: 49
Yugin:
Отсечку проверял? ;-)
хорошо, что я сижу)))ахахахахахах
 
 
Ответить
    
г.Калининград
Сообщений: 49
машина отличная! видно что отличный хозяин, респект!
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Авант:
машина отличная! видно что отличный хозяин, респект!
Спасибо большое!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
я на свою тоже от десятки защиту пришпандорил :)
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Спасибо за фото,визуально снизу один в один как на карибе,это не может не радовать,весной тоже хочу днище обмазать
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
ещё такой вопрос,у тебя кардан при переключении с D на R не стучит?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
ещё такой вопрос,у тебя кардан при переключении с D на R не стучит?
Нет, не стучит. Тут может быть зазор увеличен в шлицевом соединении (который на раздатке, или скользящая вилка после второго подвесного), крестовины, или в мосту. Надо смотреть.
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
кстати ещё вопрос) у тебя какой расход,а то на карибо форуме народ головы ломает как его понизить
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
кстати ещё вопрос) у тебя какой расход,а то на карибо форуме народ головы ломает как его понизить
Расход такой: по трассе летом, скорость 90-100 км/ч, расход - 7,5-8 л/100 км, в городе летом - 9-10 л/100 км, по трассе зимой, скорость 90-100 км/ч, расход - 9-10 л/100 км, в городе зимой - 11-12 л/100 км. Стоит учесть, что пара-тройка обгонов с педалью газа в пол запросто поднимают общий расход литра на 2! Вот как-то так :) Я бы тоже не сказал, что бензин моя машина нюхает, он его ест, а если притопить - то ЖРЁТ. Я это списываю на постоянный полный привод. Ну не может такая машина довольствоваться 5-7 л/100!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
согласен,значит надо свой расход маленько подкорректировать)
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
А я давно уже заметил - если плавно ездить, то бензина хватает на гораздо большее расстояние и на заправку приходится заезжать реже. А вот если газовать (по поводу и без) то стрелка датчика уровня топлива падает на глазах. Просто ездить плавно не всегда получается :)
Ездил тут на мойку - помыли бесконтактным способом, теперь сияет :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
1
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 163
Спринтер Огонь, держи пятак! 21 год машине, а все еще конфетка! Видно, что следишь за ней. Больше 300 тыс. прошла и уверен еще столько же пройдет...
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
WiSe-94:
Спринтер Огонь, держи пятак! 21 год машине, а все еще конфетка! Видно, что следишь за ней. Больше 300 тыс. прошла и уверен еще столько же пройдет...
Спасибо!!!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
кстати,ещё подокапываюсь до тебя,у тебя как с динамикой? а то по ощущениям мой даже не пытается ехать,исключительно передвигается в пространстве)
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
кстати,ещё подокапываюсь до тебя,у тебя как с динамикой? а то по ощущениям мой даже не пытается ехать,исключительно передвигается в пространстве)
Да докапывайся, я не против! Машина у меня разгоняется по ощущениям очень неплохо (хотя тут всё относительно), особенно после 2000 об/мин. Причём сравнивал с 2-я Спринтёрами в 100-м кузове (переднеприводными) - так у меня динамика разгона лучше. Почему - не знаю. Ещё заметил, что у меня машина очень легко катится, может из-за этого ? То есть я вполне доволен разгонной динамикой. А вот тормоза можно было бы и помощнее :) Поеду по трассе, если не забуду, замерю разгон до сотни, потом отпишусь.
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
кстати у тебя провода ВВ какой фирмы стоят? NGК?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
кстати у тебя провода ВВ какой фирмы стоят? NGК?
Да, NGK. Это уже 3-й комплект, который стоит на этом двигателе. Когда родные стали прошивать, я поставил провода Seiwa так как больше ничего не нашёл. Но они слишком мягкие (на горячем двигателе их лучше не трогать, а то тянутся как резинка от трусов - можно порвать), хотя работали нормально. А потом я купил эти и сейчас езжу с ними. Пока нареканий нет. Цена, кстати - 2000 рублей, если надо :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Спасибо,цену их я знаю,хотелось мнение пользователя услышать,а то у меня стоят от 4а свежих,это не есть хорошо
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
Спасибо,цену их я знаю,хотелось мнение пользователя услышать,а то у меня стоят от 4а свежих,это не есть хорошо
Точно. А ещё у них резинки под шахты свечей квадратные - не слишком эстетично :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
да хрен бы с эстетикой,они плотно не садяться,они выше получаются
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
кстати,ещё подокапываюсь до тебя,у тебя как с динамикой? а то по ощущениям мой даже не пытается ехать,исключительно передвигается в пространстве)
Сегодня гонял в другой город, только с трассы :) Вот что получилось при замерах разгона:
Условия: зима, -25 градусов, трасса почищена хорошо, ветра почти нет, ясная погода, дорога прямая без уклона.
Колёса: 185/65 R14, шипы, давление спереди - 1,8 атм, сзади - 2,0.
Загрузка машины: 2 чел. общей массой ок 140 кг+30 кг хлама в багажнике+25 литров топлива.
Разгон от 0 до 100 км/ч занял 16,3 секунды (проверяли несколько раз).
Кто-то конечно скажет: "Ведро не едущее", но меня всё вполне устраивает. Опять же это сейчас на зимних шипованных (следовательно тяжёлых) шинах и по морозцу. Ну и автомат, какая уж тут гоночная динамика! Хотя я разгона болида Формулы 1 от своего Спринта и не требую. Буду рад, если мои данные пригодятся! :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
У меня помедленнее будет) надо тоже попробовать замерить,вчера расход замерял,на 80 км съел 11 литров,кнопка ctrlAutoDiff нажата всегда
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
У меня помедленнее будет) надо тоже попробовать замерить,вчера расход замерял,на 80 км съел 11 литров,кнопка ctrlAutoDiff нажата всегда
Ни фига себе! Это ж 13,75 л/100 км. У меня вчера на 230 км съел 20 литров. То есть 8,7 л/100 км. Кнопка правда не нажата (лампа блокировки не горит). В инструкции по эксплуатации написано, что нельзя ездить с заблокированным межосевым больше часа. Я его использую только если на до по большой грязи проехать, ну или по глубокому снегу. А у тебя лампочка блокировки всё время горит?
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
вот тут ты неправ,вот цитата с одного хорошего сайта:
"Для инфы:
1.1. Стандартная схема STD I
Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением

[Стандартная схема (A241H)]
Традиционный тойотовский FullTime 4WD, устанавливаемый на "исходно-переднеприводные " модели, когда-то был действительно постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевым, передним межколесным, задним межколесным) и равным, в соотношении 50/50, распределением момента между передними и задними колесами. В настоящее время модели Toyota с такой схемой уже не выпускаются.

[Кнопка C.Diff Auto (вариант)]
На машинах семейств Corolla (90..110), Corona (190..210), Camry-Vista (20..40), RAV4 (10) применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I).
Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения, при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным. Управление блокировкой A241H менее совершенно и выполнено на базе коробки передач с гидравлическим управлением (подробнее - см. здесь), тогда как на A540H реализовано полноценное электронное управление с развитой обратной связью (подробнее - см. здесь)."

ТАк что правильно нужно ездить с нажатой кнопкой,а с заблокированным долго ездить нельзя на механике
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
вот тут ты неправ,вот цитата с одного хорошего сайта:
"Для инфы: 1.1. Стандартная схема STD I Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением
[Стандартная схема (A241H)] Традиционный тойотовский FullTime 4WD, устанавливаемый на "исходно-переднеприводные " модели, когда-то был действительно постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевым, передним межколесным, задним межколесным) и равным, в соотношении 50/50, распределением момента между передними и задними колесами. В настоящее время модели Toyota с такой схемой уже не выпускаются.
[Кнопка C.Diff Auto (вариант)] На машинах семейств Corolla (90..110), Corona (190..210), Camry-Vista (20..40), RAV4 (10) применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I). Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения, при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным. Управление блокировкой A241H менее совершенно и выполнено на базе коробки передач с гидравлическим управлением (подробнее - см. здесь), тогда как на A540H реализовано полноценное электронное управление с развитой обратной связью (подробнее - см. здесь)."
ТАк что правильно нужно ездить с нажатой кнопкой,а с заблокированным долго ездить нельзя на механике
Ну не знал, спасибо за информацию! Надо будет попробовать :) Хотя вроде бы и так всё гуд :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
да я вот тоже без кнопки сначала ездил,потом её включил,спрашивал на форуме,мнения расходяться,кто то только с ней ездит,кто то как ты делает
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Привет,я вчера побил свой предыдущий расход,вчера мне 12.5 литров хватило на 60 км)))) уже боюсь на нём ездить))) перечитал твои коменты,ты говоришь у тебя очень хорошо накатом катиться,у меня такого почему то нет,газ сбрасываю и скорость сразу немного начинает падать,ещё хотел спросить у тебя в мосту и раздатке синтетика залита или полусинтетика? заодно компрессию померил.от 13 до 14)
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
Привет,я вчера побил свой предыдущий расход,вчера мне 12.5 литров хватило на 60 км)))) уже боюсь на нём ездить))) перечитал твои коменты,ты говоришь у тебя очень хорошо накатом катиться,у меня такого почему то нет,газ сбрасываю и скорость сразу немного начинает падать,ещё хотел спросить у тебя в мосту и раздатке синтетика залита или полусинтетика? заодно компрессию померил.от 13 до 14)
У меня везде синтетика. Как показала практика синтетика является оптимальным вариантом, учитывая температуру за окном (полусинтетика сразу отпала, когда я оставил её на улице на ночь в бутылке, а утром вышел посмотреть - замёрзла при -30 градусов). В мост заливал Castrol SAF-XJ, но сейчас там Castrol SMX. SMX лучше так как пропал "вой" моста под нагрузкой, который был изначально при покупке - сейчас тихо. В раздатке Castrol TAF-X - нареканий нет. А компрессия у твоей машины отличная - 13 это номинал по заводскому мануалу.
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
компрессия то хорошая,только вот у меня она масло есть,думаю что столько показало из-за поадания масла,на самом деле поди меньше(( за модели масел спасибо,постараюсь в ближайшее время купить и поменять,кстати,недавно отключил кнопку диффа и машину резвей побежала
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
компрессия то хорошая,только вот у меня она масло есть,думаю что столько показало из-за поадания масла,на самом деле поди меньше(( за модели масел спасибо,постараюсь в ближайшее время купить и поменять,кстати,недавно отключил кнопку диффа и машину резвей побежала
Если масло кушает - то скорее всего это колпачки маслосъёмные. Кстати: а много ест? Про кнопку блокировки написано в руководстве, что в обычных условиях движения нажимать её не надо. Получается, что муфта при пробуксовке какого-либо колеса немного блокируется, и из-за этого страдает динамика разгона и расход топлива растёт (ИМХО). Ещё вопрос: после того, как отключил блокировку, машина управляться легче стала? А то бывает, что если с полностью заблокированным диффом если ехать, то машина стремится ехать только прямо - поворачивает неохотно.
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Не,там другая система,в руководстве описано только для механики,для автомата по другому,с кнопкой тяжелей едет потому что крутят постоянно 2,а при отключенной кнопке как только колесо одно пробуксовывает вся мощность на него,т.е. оно и будет крутиться.
После отключенной кнопки на разгон повеселей стало,но это скорей всего из-за того что в мостах полусинтетика.

По расходу интересный факт,если наливать по верхнюю риску то за 7 тысяч съело 2 литра,потом у меня масло кончилось(которое на долив) и уровень ушел примерно на сантиметр от верхней риски,и потом я проехал примерно 1.5 тысячи км,и масло пока не уходит ниже(тьфу-тьфу-тьфу),у меня не только колпачки,но и кольца залегли скорей всего.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
Не,там другая система,в руководстве описано только для механики,для автомата по другому,с кнопкой тяжелей едет потому что крутят постоянно 2,а при отключенной кнопке как только колесо одно пробуксовывает вся мощность на него,т.е. оно и будет крутиться.
После отключенной кнопки на разгон повеселей стало,но это скорей всего из-за того что в мостах полусинтетика.
По расходу интересный факт,если наливать по верхнюю риску то за 7 тысяч съело 2 литра,потом у меня масло кончилось(которое на долив) и уровень ушел примерно на сантиметр от верхней риски,и потом я проехал примерно 1.5 тысячи км,и масло пока не уходит ниже(тьфу-тьфу-тьфу),у меня не только колпачки,но и кольца залегли скорей всего.
Мой до переборки съедал где-то 3л на 10 тыс.км. То есть если по щупу - то уровень на 3000. Там как раз между метками 1 литр. И у меня были залёгшие все маслосъёмные кольца и на 4-м цилиндре ещё 2-е компрессионное. Хотя была у дядьки моего Королла 100-я, так та полностью уровень съедала, а ниже нижней метки - не ела больше. Даже переборка движка не помогла. Загадка... А заводилась и ехала очень хорошо. Так он и ездил с минимумом на щупе. Только перед продажей долил :)
Ещё замечал такую вещь: масла разных производителей отличаются по вязкости, даже если на обеих канистрах вязкость написана одинаковая. Так например Total несколько гуще, чем Castrol. И его машина соответственно меньше ест. Про другие марки сказать не могу, так как пользовался только этими.
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Ты везде Кастрюль льешь?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
Ты везде Кастрюль льешь?
В двигателе сейчас Total 5W-30, а так везде Castrol. (даже антифриз и тормозуха) :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Ну крут,кстати,ты в АКПП какое масло залил? я по лету его менял залил Dexron-III,а потом у знакомого на карибе в 100 кузове узнал(у нас коробки одинаковые) что в АКПП нужно лить специальную жидкость для вэдовых коробок Type-T
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
Ну крут,кстати,ты в АКПП какое масло залил? я по лету его менял залил Dexron-III,а потом у знакомого на карибе в 100 кузове узнал(у нас коробки одинаковые) что в АКПП нужно лить специальную жидкость для вэдовых коробок Type-T
В АКПП у меня Dexron-III залит. По идее должен быть Type-T, но во-первых он стОит по 500р/литр, а во-вторых я не знаю ещё ни одной коробки, которая бы померла от Dexrona вместо Type-T. Просто это выгодно производителю - чтобы человек лил ТОЛЬКО оригинальные масла и ставил ТОЛЬКО оригинальные запчасти. В случае чего - у меня механика есть! :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Макс Малиновский:
В АКПП у меня Dexron-III залит. По идее должен быть Type-T, но во-первых он стОит по 500р/литр, а во-вторых я не знаю ещё ни одной коробки, которая бы померла от Dexrona вместо Type-T. Просто это выгодно производителю - чтобы человек лил ТОЛЬКО оригинальные масла и ставил ТОЛЬКО оригинальные запчасти. В случае чего - у меня механика есть! :)
Слушай))) а ты механику не хочешь продать? )))))
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
Слушай))) а ты механику не хочешь продать? )))))
Нет, не продам. Я её держу для себя - на случай поломки автомата. Чинить автомат я всё равно не буду, а меха - это ВЕЩЬ! Просто чтобы поменять коробку надо двигатель снимать - без причины не хочется :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
а я себе хочу механику поставить,но у нас за неё ценники какие то невменяемые
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
а я себе хочу механику поставить,но у нас за неё ценники какие то невменяемые
Я тоже заметил, что на МКПП цены - будь здоров! Я думаю, это связано с тем, что большинство праворульных машин на автомате. А раз механика - вешь редкая, то соответственно можно цену ломить - всё равно купят и никуда не денутся.
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Макс Малиновский:
Я тоже заметил, что на МКПП цены - будь здоров! Я думаю, это связано с тем, что большинство праворульных машин на автомате. А раз механика - вешь редкая, то соответственно можно цену ломить - всё равно купят и никуда не денутся.
помойму наоборот,механика надёжней,из-за этого и цену ломят,кстати вчера с нажатой кнопкой ездил,расход немного упал,мистика какая то,кнопку выключаю жрать начинает,нажимаю меньше ест
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2529
Forsage:
помойму наоборот,механика надёжней,из-за этого и цену ломят,кстати вчера с нажатой кнопкой ездил,расход немного упал,мистика какая то,кнопку выключаю жрать начинает,нажимаю меньше ест
И правда чудеса! наши любимые машины порой такие загадки загадывают...
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Молодец! Уважаю людей,ценящих свое АВТО!!! Только 5!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
хз, дорестайл фары - на любителя однозначно и возни больше..
Есть же аналог от SAT - тоже норм, рассеиватель стекло судя по всему. Себе пока левую поставил, правая очереди ждёт (похолодало), жалоб нет.. разве что регулятор пришлось пересадить со старой фары, китайский почему-то работать не хотел.
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 4A-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром