Доброго времени суток!
Ну вот дошли наконец-то руки заменить сальник в трамблёре! Уходило через него не очень много, но масло на коробке и внизу корпуса трамблёра мне совсем не нравились :) кому захочется тоже заменить, вот оригинальный номер: 90311-10082, размеры: 20х10х7. Такой сальничек уплотняет шток переключения на многих АКПП Тойоты, но каталог запчастей и наивные японцы считают, что если этот сальник потёк, то надо менять корпус трамблёра :))) Ага, щас!
Сложностей в разборке трамблёра практически нет, за исключением одной: очень сложно выбить штифт, который забит в вал трамблёра и на котором находится привод от распредвала. Тут надо проявить настойчивость и взять молоток потяжелее, а также хорошую выколотку и всё получится!
Старый сальник по виду и состоянию больше напоминал пластмассу и был безбожно выбит отвёрткой и выкинут куда подальше!, внутри обнаружилось н-ное количество пригоревшего масла, которое минут 15 отмывалось бензином, подшипнику тоже досталось - смазку из него вымыло маслом, работал практически на сухую, но я успел вовремя - люфтить ещё не начал :)
После промывки от масла в подшипник набил свежей смазки - стал вращаться как новый! Сальник вставляется туго, но просто пальцами, сборка в обратном порядке. Штифт пока выбивали, немного его расклепали и он не захотел лезть в отверстие вала - помогла наждачка :) В итоге ушло где-то часа 2 времени (час с лишним убито на противный штифт), граммов 5 консистентной смазки, собственно сальник и, и всё! :)
Завёлся сразу, теперь посмотрим, на сколько хватит нового сальника (оригинал).
Фото процесса не делал - особо не до того было :)
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!