Доброго времени суток!
Ну вот и появился повод дополнить отзыв :) Суть в чём - больше на мою машину невозможно поставить 13-и дюймовые колёса, а всё потому, что своё законное место заняли другие тормоза (побольше).
Тормозов много не бывает - это истина :) Поэтому тормозная система моего авто подвергалась планомерным улучшениям (кто читал сначала, тот помнит): упор ГТЦ, вакуумник от 100-го кузова, теперь дошла очередь до передних тормозных механизмов. Тормоза искал от 101 кузова (с двигателем 4A-GE), но в процессе поисков выяснил, что такие же в точности тормоза ставились на 111-й Спасио и на 115-й Кариб (их и найти проще). Вот и настал день замены :)
Сразу момент, для тех кто захочет тоже усилить тормоза: ступицу берём в сборе (от 90-го кузова ступица другая) с суппортом, скобой и прочим (можно без шаровой - она всё равно не подойдёт). Итак, за исключением шаровой, всё подходит, что называется "болт-он"! Размеры пальца шаровой 90-х и 100/110-х кузовов идентичны. Шаровые я себе поставил новые (на моих уже порвались пыльники), по каталогу CTR их номер: СВТ-33, заодно поменял и резинки на "яйцах". При снятии шаровой получилась засада - одна из шпилек стала проворачиваться в "теле" шаровой, но самка болгарина решила проблему :) С другой стороны - то же самое, опять болгарка спасла ситуацию :) Всё остальное открутилось в принципе без проблем.
Даже при взгляде со стороны тормоза, что называется "внушают" :) Диск диаметром 258 мм (был 238) и толщиной 22 мм (был 18), а уж когда колодки чуть притёрлись (ещё не до конца), вот тут я испытал восторг! При сравнительно скромных вложениях получаем качественно иное торможение! Там где раньше требовалось прожимать педаль почти на половину хода, теперь хватает и четверти :) Теперь я спокоен, а то штатных тормозов иногда не хватало :)
Многие спросят - зачем? А затем, что меня не покидает желание поставить под капот GE на механике, а более мощный двигатель обязательно потребует более мощных тормозов :) В скором времени начну возню с двигателем (уже давно в гараже ждёт) :)
Ну и наконец-то помыл машинки свои от грязи :) Ох какая же она липучая! Мылить машину пришлось на 2 раза, чтобы смыть всю эту серую гадость :) Спринта в ближайшие дни отправится в летнюю спячку, правда потом планирую его выгнать и отправить в кузовной ремонт - сгнили задние части порогов (болячка) - годы берут своё, будем менять :)
А сам тем временем буду кататься на Левине (уже зудит) :)))
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!
Всем хороших, солнечных дней и настроения! Берегите себя и близких!
P.S. На последних фото: как тормоза стоят с 14-ми и 15-ми колёсами соответственно :)