Доброго времени суток!
Ну вот, как и планировалось, произведена плановая замена вышедших из строя деталей :) Левая стойка болталась так, что удивительно как шток не выпал :))) С новыми картриджами и пружинами ушли все стуки-бряки на кочках, морда поднялась, тка что проставки решено было выкинуть. При замере высоты старой и новой пружин разница оказалась почти в 2,5 см О_о. От старых стоек остались только "сапоги" и верхняя чашка :)
Про подвесные: пока о ресурсе их говорить рано, но первые впечатления приятные: двойная резиновая подушка (на родных одинарная), довольно твёрдая, но в то же время упругая резина. Подшипники естественно закрытые, на заднем (от Эстимы который) наличествуют дополнительные сальники, как на родном. На переднем сальников нет, но есть металлический грязезащитный пыльник. Вместе с родной защитой на кардане, думаю, будет не плохо :) По посадочным местам сели чётко, подпиливать/переделывать ничего не пришлось. Самое приятное - цена! Передний - 560р, задний - 860р. Купил по закупочной цене :))) В салоне тишина, шумов/вибраций не наблюдается. Подождём морозов, посмотрим как они себя поведут. Хотя за те деньги, которые я за них отдал, я готов их раз в год менять :)))
Замена ГРМ сюрпризов не преподнесла: сальники были сухие (поменял для порядку), шестерня с коленвала снялась без особых танцев с бубнами. В общем всё хорошо :)
Ну вот как-то так :)
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!
P.S. Фото нет по 2-м причинам: 1. Чего там фотать-то :) 2. Машина грязная до жути, мне стыдно :))) Пусть всё замёрзнет уже как следует, там и фотосет будет :)