Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена стартера

Доброго времени суток!

Заметил тут в поведении Спринта некоторые отклонения от нормы :) И эти отклонения были напрямую связаны с температурой окружающего воздуха. Если на улице до минус 10 градусов, стартер крутит весело, если минус 15, то уже туговато (как будто аккумулятор подсажен), ну а если минус 20 и ниже - то вообще еле-еле :( Хотя после прогрева крутит как ни в чём не бывало! Рядом стоит машина жены - там стартер крутит как веялка (масло в движках одинаковое). Решил я не дожидаться морозов и его кончины (а заодно и весны), машина сейчас нужна постоянно и решил поменять. К слову: практически сразу после покупки стартер ремонтировался, а это было уже довольно давно :)

В магазине запчастей в дальнем углу нашёлся стартер от Марка 1G-FE, который там валялся с незапамятных времён, правда без втягивающего. Для тех, кто не в курсе: "жопка" стартера одинаковая на очень многих моделях Тойоты, разница только в "голове". Соответственно с этим они взаимозаменяемые. Редуктор тоже одинаковый с Марком, отличается бендикс и уши крепления к колоколу.

Ну да ладно, договорился на субботний вечер после работы и поехал менять в тёплый гараж:) Предварительно запасся щётками (так на всякий случай) и мне отдали втягивающее от 5А (ка потом оказалось не рабочее). Снимать стартер на WD-вом Спринте очень "удобно" (кто сам снимал, тот поймёт). Места крайне мало: снизу раздатка, сверху впускной коллектор, перед стартером переплетения трубок и жгутов проводки. Снимаем короб воздушного фильтра с гофрой, трос спидометра для удобства тоже надо разъединить. Дальше, поминая японцев "лестными" словами, выдрал стартер и понёс на верстак. Вскрытие показало: зависла одна "плюсовая" щётка, из-за плохого контакта в мороз стартер просто не мог нормально вращать коленвал. Печалька :) Вскрытый стартер от Марка порадовал очень достойным состоянием внутренностей в целом и щёток в частности! Новые не пригодились (ну и хорошо). Редуктор и бендикс оставил свой (к ним вопросов не было), а вот втягивающее чёрт меня дёрнул поставить от 5А. Ну ладно, ставлю тихо матерясь, стартер назад, цепляю провода. Ключ на старт, и.... тишина. Что за нах??? Уж подумал, не перепутал ли я грешным делом что-нибудь - полез проверять. И тут коснулся втягивающего. Твою налево, на нём блины можно печь! Раскалилось буквально за 5 секунд чуть не до красна! Замкнувшее оказалось :(

Вторая серия - снова снимаю, снова матерюсь (теперь уже громко), меняю втягивающее на своё (чего, дурак, сразу его не оставил), снова ставлю, и вот торжественный момент запуска. Двигатель завёлся как перепуганный! Выдохнув, собираю всё назад. С ободранными руками и плохо отмытой мазутой абсолютно счастливый еду домой, где меня уже потеряли :) Ну кто-ж знал, что так получится :)

Утренний запуск порадовал - теперь всё хорошо :))) Надеюсь жить этот стартер будет долго :)

Фото нет - не до того было :)

Спасибо за внимание!

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром