Уважаемый Forsage!
Специально по Вашей просьбе выкладываю фото днища своего авто. Надеюсь Вы найдёте там, то, что Вам нужно! Пришлось правда их немного сжать - фотал на цифровик и они слишком большие были :) Всё "пузо" к сожалению в объектив не влезло, так что фотал по частям. Чёрная мастика - это я весной обновлял антикор - годы берут своё! За время эксплуатации он не отвалился, держится крепко. Фото в студию!
Сразу же хочу ответить на вполне резонный вопрос - что это там за защита установлена и от чего?
Дело было так: Сразу после покупки сего авто (почти 5 лет назад) поехал я уже не помню куда, но помню, что ездил где-то по полям. После поездки заглянул под машину и ужаснулся - сколько там всего я умудрился собрать! Живописные комки грязи и травы свисали над дорогой... Очень романтично :) Короче решил, что надо поставить защиту, а то по бокам от "лыжи" с одной стороны - поддон двигателя, а с другой - автомата....
Приветствую!!!
Сбегал сфотал на цифровик, чтобы лучше было видно :) Так вот провод от лямбды идёт к фишке, которая на кожухе вентилятора висит на пластиковых защёлках, а потом этот провод уходит в толстый жгут вместе с проводами от датчиков температуры, реле холодного пуска и прочих. Вроде что-то видно, но возможно хреново :) Возле щупа АКПП смотри, где у меня пальцы в кадр попали. Если что - ещё сфотаю :)
Доброго времени суток!
Ну вот, дождался :) При наступлении холодов моя бывалая Varta начала "лениться" (4 с лишним года для АКБ это немало), с утра стартер заметно хуже проворачивал коленчатый вал. Двигатель заводился, но, скажем так, "на грани". Решил не испытывать судьбу и сегодня отправился в магазин аккумуляторов. Выбрал Forse на 60 А/ч с заявленным пусковым током 600А. Как раз в магазин был свежий привоз, что позволяет надеяться, что новая АКБ прослужит долго. Время покажет :) Ну а Varta будет летом Левина заводить :))) Опять же на зиму есть резервная батарея (кто знает, может и пригодится когда, но уж пускай лучше стоит себе) :)
...