Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1991

Тойота Спринтер 1991 — отзыв владельца

, Уссурийск
8261
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: SE Limited
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: Телек, электрические стеклоподъемники
Кузов: Спойлер
Toyota Sprinter ae104, 1991, 4WD... Родной брат Короллы, но С МУЖСКИМ ИМЕНЕМ! Кроме имени от Короллы Спринтер отличается еще и духом - машина все таки мужская.
До этого Спринтера у меня была Креста - машина удобная, большая, но с задним приводом, а значит и с ограниченной проходимостью по печально-известным Российским дорогам... К тому же креста была старая - 1989 года и нереально убитая - даже для своих 20 лет её состояние было чрезвычайно плачевным...
Ну да ладно, о ней я уже писал, поэтому возвращаюсь к Спринтеру. Пересев на него после Кресты, первое впечатление было следующее - салон мелковатый, руль крутится непривычно, лучше чувствуется дорога - заслуга более жесткой подвески, нежели на Кресте. Панель хоть и не богатая, без вставок "под дерево", но от той Кресты отличается более современными линиями, удобным расположением приборов управления.
Сидения конечно подвели - тряпочные кресла в минус отличаются от велюровых мягких кресел с полным набором электрических регулировок. По сравнению с Крестой, Спринтер оказался более послушным в плане езды и управления - лучше отклик при  нажатии на педаль газа, лучше торможение, плавнее переключения передач (автомат Кресты был почти мертвым), за счет компактных габаритов можно проехать и припарковаться где угодно.
В общем при покупке порулил, прокатился по окраине Владивостока и следад вывод, что машина просто супер - не зная лучшего и имея возможность сравнивать только с тем, чем пользовался раньше, другого вывода я сделать не мог :) Расчитавшись с продавцом и оформив документы, двинулся я в путь - домой, в Уссурийск. Тогда на переднем колесе была громадная грыжа :) в общем ехал неудобно и руль трясло... Но даже при этом по трассе я ехал 150 км.ч. Вообще за время владения этой машиной я езжу как правило 80-100 по городу, 140-170 за городом. И при своем возрасте машина переносит это как норму.
Получив в пользование машину, я стал доводить ее до ума, исправлять недостатки. Первым делом поменял резину, поменял масло в движке, трансмиссии, автомате, другие жидкости, фильтра, ну в общем как обычно... Плюс телек, новые динамики, чейнджер, спойлер, сделал тепло-шумоизоляцию салона, капота и багажника... После чего машина стала радовать еще больше. Вообще все время пользования Спринтером я поражаюсь, на сколько эта машина дешева в эксплуатации! На нее все везде есть. Практически на любой разборке, в любом магазине можно найти все что угодно. И цены на это откровенно низкие. Помню, как на Кресту искал по мелочи какие-то детали, носился по разборкам Уссурийска, Владивостока и Спасска (!!!), платил страшнючие деньги... На спринте однажды менял передние шаровые, зашел в магазин ...490 рублей штука. Я сначала подумал, что они БУ, но оказалось, что это нормальная цена новых корейских шаровых на эту машину... C остальными деталями та же история, хоть и менял я их не часто - машина выносливая и ремонта требует очень редко.
Проходимость этой машины - отдельная тема. Все прелести полного привода я ощутил первой же зимой. Когда валил снег, на дорогах был гололед, у меня даже мысли не возникло поставить машину и походить пешком. За счет легкого веса, плюс функция включения блокировки дифференциала, чтобы зависшие колеса не крали крутящий момент - я на своем Спринтере ни разу не застрял. Весной начались поездки в лес, я не переставал удивляться возможностям этой машины - грязище, скользкая глина, лужи, камни - включаешь "L", нажмаешь "C.Diff.Auto" и полный вперед! Единственное - не рисковал заезжать в сильно глубокие лужи, чтобы в салон и движок воды не набрать.
Наступило лето... Ехал с семьей вечерком в Уссурийске по Садовой. НА кольце встал в левый ряд, чтобы продолжить движение прямо, справа от меня встал грузовик. Водитель грузовика - хромой дед, лет 90 сразу показался мне опасным... Пропустив машины на кольце я двинулся вперед ...дед на грузовике тоже... В результате оторвал он мне бампер передний и поцарапал крыло... Сука... Благо оптика целая осталась. В общем авария не серьезная, но весьма неприятная, да и вид машины был подпорчен. Страховая компания дедушки мне отсчитала денежек на ремонт, но я его так и не сделал. Только бампер на место поставил. Так и езжу, жду лучших времен, когда деньги на ремонт найду.
В общем косяки теперь только по кузову, а за тех состоянием слежу тщательно. Жидкости все меняю в два раза чаще, чем положено, тормозные колодки меняю раз в сезон, хоть и не стираются, смазываю суппорта, свечи не чищу, только меняю... А, вот еще что. Как-то стал машин масло подъедать, я занервничал, стал бегать по СТО и спрашивать, сколько стоит замена маслосъемников и поршневой группы... Но прежде, чем отдавать машину на ремонт, залил в свечные колодцы раскоксовочную жидкость. И о, чудо! масло жрать машин перестал!
Так что Спринтер машина хорошая. Ухаживать за ней просто и дешево. По городу и за городом на любой дороге лучший из бюджетных вариантов. Вот получу зарплату, покрашу в круг и на продажу :) Хочу такую же машину, только универсал.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В связи с переездом машин продается :(

Toyota Sprinter 1991, Уссурийск

, пробег 177 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 490
Самое главное перед продажей - проверить отсечку :)
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
20
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хороший Спринтер,только спойлер не в тему.........
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
12
Ответить
     
Сообщений: 252705
ни чо так, спринтерчиг)))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
2
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4260
рикламко однако)))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
3
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
-а скока корова дает молока?
-не выдоешь за день, устанет рука!
3
3
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
а что за ракетная гравицапа в задней полке? :)
и почему дед виноват, если с кольца выезжал справа?
2
 
Ответить
просто хороший отзыв,и собственно машина
2
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2261
sting ray:
а что за ракетная гравицапа в задней полке? :) и почему дед виноват, если с кольца выезжал справа?
если по кольцу прямо ехать надо, то с какого ряда ехать? слевого или с правого? Я всю жизнь думал, что с левого ряда едем прямо и налево. А с правого только направо. А вот дед с правого прямо вместе со мной и поехал. В принципе если запрещающих знаков такому маневру нет, то он мог бы ехать прямо с правого ряда, но таким образом, чтобы я мог проехать свободно. Иначе это будет называться "не уступил дорожный интервал", ст.9.10. Так и получилось.
Делай что должен и будь что будет.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Хорошая машина:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
>> Практически на любой разборке, в любом магазине можно найти все что угодно

А ты зайди в раздел королла/спринтер на этом форуме, там куча народу ищет стабилизатор поперечной устойчивости задний -- нема нигде че-то :)

За отзыв пять, авто легендарное)
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
5+ за авто, был такой, самая первая иномарка только королла была с 1,6 и 94года
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
CRESTianin:
если по кольцу прямо ехать надо, то с какого ряда ехать? слевого или с правого? Я всю жизнь думал, что с левого ряда едем прямо и налево. А с правого только направо. А вот дед с правого прямо вместе со мной и поехал. В принципе если запрещающих знаков такому маневру нет, то он мог бы ехать прямо с правого ряда, но таким образом, чтобы я мог проехать свободно. Иначе это будет называться "не уступил дорожный интервал", ст.9.10. Так и получилось.
по кольцу это вроде по кругу а не прямо )
если нет знаков движения по полосам, выезд с кольца только с правого ряда, как и любой поворот направо
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
а выезд с кольца это всегда правый поворот
 
 
Ответить
IpsumTRD
Хорошее авто, был такой же, только на мешалке.Очень ты удачно с90 в заднюю полку пристроил!)В первый раз такое вижу!)
2
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2261
sting ray:
по кольцу это вроде по кругу а не прямо ) если нет знаков движения по полосам, выезд с кольца только с правого ряда, как и любой поворот направо
Не с кольца, а НА кольцо. Чтобы прямо проехать, нужно пропустить тех, кто едет по нему и самому через это кольцо проехать, только не сворачивать, а прямо. Что не понятно?
Делай что должен и будь что будет.
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2261
IpsumTRD:
Хорошее авто, был такой же, только на мешалке.Очень ты удачно с90 в заднюю полку пристроил!)В первый раз такое вижу!)
Бюджетный вариант :) И саб не нужен - экономия места в багажнике.
Делай что должен и будь что будет.
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
CRESTianin:
Не с кольца, а НА кольцо. Чтобы прямо проехать, нужно пропустить тех, кто едет по нему и самому через это кольцо проехать, только не сворачивать, а прямо. Что не понятно?
а, ок, тогда все верно :) просто в отзыве написано "встал на кольце"
у нас это больной вопрос, 80% не понимает что с кольцами делать
 
 
Ответить
IpsumTRD
CRESTianin:
Бюджетный вариант :) И саб не нужен - экономия места в багажнике.
Да уж!А играть должно не хуже!ДОма такие стоят, качают на ура!)))
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
СПринтер супер тачка_)) у корефана такая! ПРоблем зимой ни каких с передвижением! масло стала поджирать и дымить просит капиталки!
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2261
_Toyota_:
масло стала поджирать и дымить просит капиталки!
Я проблему масложерства решил простой раскоксовкой. А мучить движок капитальным ремонтом лишний раз не стоит. Если раскоксовка не поможет, то можно попробовать маслосъемные колпачки поменять, ну либо кольца. А капиталка это крайняя мера.
Делай что должен и будь что будет.
 
 
Ответить
аккутарненький такой..ухоженный!) молодцом!+5
1
 
Ответить
ИГОРЬ С,
После девятки купил такую, в 2007 году. Такой же цвет, движка 5А, 1991 года. После зубила спринтер кажется автомобилем премиум класса. Тоже масло поджирала, но проблему решил. Вместо полу-синтетики начал заливать минералку, специальную, для авто с пробегом более 100 тыщ. Авто хоть и старый, но очень добротно сделанный. Никаких проблем с обслуживанием, мелким ремонтом, машина просто не ломается. Из минусов только расход бензина что-то около 10-12 литров. После девятки ощутимо.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
>>Из минусов только расход бензина что-то около 10-12 литров

Не должна она так жрать (летом если), починить надо просто чё-то)))
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2261
guitar_deals:
>>Из минусов только расход бензина что-то около 10-12 литров Не должна она так жрать (летом если), починить надо просто чё-то)))
Согласен. У меня хоть и 4вд был, но 10 кушал если совсем дико гонять :) А так 8-9. Продал коня... Жалко конечно ((( Щас подклплю бабла и возьму что-нить супер-злое )
Делай что должен и будь что будет.
 
 
Ответить
Сергууунька
сорри, не в тему и поздно :)
ИГОРЬ С, 10-12?????? У меня марк 81 2л сток кушает(если не лупить, конечно)
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1617
CRESTianin:
Я проблему масложерства решил простой раскоксовкой. А мучить движок капитальным ремонтом лишний раз не стоит. Если раскоксовка не поможет, то можно попробовать маслосъемные колпачки поменять, ну либо кольца. А капиталка это крайняя мера.
У меня на спринтере тоже масло кушала, колпачки менял никак не помогло, обычно маслосъемные колечки залипают
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России