Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1992

Тойота Спринтер 1992 — отзыв владельца

, Белорецк
6477
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.7
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: При погоде -5 градусов, по городу с частыми заводками и небольшими переездами, что-то около 10 литров, уже успел замерить. л/100км
Руль: Правый
Название: LX full time 4 WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый велюр
Салон: Всё самое простое, мясорубки на стёклах, кондишн, магнитола, почему то "МИЦУБИСИ" :) Неплохая акустика. В общем, как всё гениальное - просто.
Кузов: Неплохо бы метлу, это заметно при снегопаде, а всё остальноё устраивает от и до. да, чутьне забыл, жаль нет освещения багажника, но это возможно, благодаря предыдущим хозяевам.
Ходовая часть: Блокировка диференциала и 4WD, независимая подвеска, газовые стойки, говорят при морозе становятся жесткими, пока при -5 не заметил.
Двигатель: Двигатель 4А как говорят самый работяга, который доведен до совершенства, 4 цилиндра, 16 клапанов, 1 распредвал, 105 лошадей, инжектор.
   Опыта пока нет никакого, а вот впечатлений и эмоций - море.Начну с начала.
   Начинал с Ваз-2101 (75г.в.), потом пересел на 8-ку (86г.в.). Ничего плохого не могу сказать про эти  машины. Служили верой и правдой, ломались как все Тазы, но ни разу не подводили в трудную минуту. В первой-росла дочь, во второй-сын. Ездим мы много, путешествуем по всему Уралу.
Но пришла пора менять технику и вот, продав 8-ку и набрав по закромам 4 штуки, рванул на поиски авто.
  Сосед давно меня на праворукую переманивал вначале я всё по его "карибу" вздыхал, потом уже 2 "калдины" посмотрел, но начал поиски с отечественного "сырья". После месяца тщетных поисков, так и не обнаружив в куче рыночного "металлолома" за свои денежки ничего по состоянию лучше моей доброй старой 8-ки, поддался таки на уговоры соседа и посмотрел "Маринку" 1992г.в. упакованную, правда для меня дорогую и слишком низкую (накрылись тогда наши путешествия).
  Зато я уже точно понял, что на Таз больше никогда не сяду. Ну разве только по нужде на отцовскую 6-ку. :)
  Для путешествий нужен универсал, так что следующие смотрины были по карибу и короллам (модельки с рессорами).
  Пробовал заказать, но понял, что с моими финансами тащить пробеговую технику с Владика не имеет смысла, лучше искать на месте. Во время этих переговоров мне и предложили мою теперешнюю "девочку".
  Увидел - цвет белый (маркая), коробка не автомат (мне уже внушили, что это удобно), ещё и не универсал (успел оценить преимущества задней двери на 8-ке), машина поднята, и по высоте равна нашим передне приводным (значит не устойчивая на большой скорости), утешал практически идеальный внешний вид, отличное состояние всех ремней - хозяин их все поменял и пыльников не приводах, ну и 4WD конечно же.
  Сел, поехал. Сразу включил 3-ю вместо первой, при повороте заработали дворники, поперся на середину дороги... В общем, лох- лохом... И не сказать, что позади 12 лет вождения. Вся эта фигня продолжалась 3 минуты. После 5 минут создалось ощущение, что я водил праворукие с детства.
  Ощущения: динамика - супер!!! Управление - супер!!! Посадка - просто замечательно! Идеальная тишина в салоне даже при больших оборотах двигателя при разгоне. А когда я тронулся и поехал в гору по припорошенному снегом льду на уклоне градусов 10, и это всё на "Бриджстоуне"-липучке с остатком протектора 2 мм (хозяин все 2 года ездил на одной резине и зимой и летом) моему восхищению не было предела.
  Влюбился сразу, как в девочку :) - отсюда и название.
Сторговались на 3,8 и вот уже 160 км как я кручу баранку японки.
  Вылезать из машины не хочется. Дети в восторге, жена села за руль и через 20 минут(!)( у неё опыт вождения 1,5 года)  тоже уже свободно разгонялась до 60 км/час и легко переключалась левой.
  Проверил машину в подъем по неглубокому (15 см) снегу без дороги - идет!!! Идет родимая! На 8-ку я бы туда и не сунулся. Так что нашел я что искал, не зря были 2 месяца пешеходства.
  Спасибо соседу и этому сайту, который я изучил вдоль и поперек :) во всяком случае там, где про спринтера написано было! Думаю, что "девочка" будет умницей и тоже не подведет меня как и все предыдущие авто.
  Ну а тем, кто сомневается - отбросьте сомнения, конечно выбирать нужно хорошо, но поверьте, ни один даже нулевый "ТАЗ" в подметки не годится этой 11 летней "Тойоте" ни по каким показателям!!!
  И напоследок:
  Есть такой анекдот, когда японцев спросили, на сколько Российский автопром отстал от них, они ответили: навсегда...
... жаль, но похоже что это правда.

Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 4A в Белорецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром