Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1991

Тойота Спринтер 1991 — отзыв владельца

, Барнаул
7948
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 а в подробностях - см текст л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Название: SEG
Двигатель: 16-ти клаппаный 4А-FE 114 л.с. Инжектор
Не судите строго да не судимы будете (С).
Это я к чему -  опыт первый в написании отзывов.

Предисловие
Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения (С) Остап Бендер.

Итак, начну с вводных данных.
О  себе
27 лет
права получены в марте 2009 года
стаж вождения на момент написания отзыва 18 месяцев и 25 дней.
В глубоком детстве водил отцовскую 2105, так что уже не считается, обучался на 2106. Вот и весь мой опыт на момент покупки авто
Ах да  -собственно, сам Малёк:
Тoyota sprinter, по ПТС год рождения 1991, но на деле 1993. кузов АЕ 101, двигатель 4А-FE, 114л.с., передний привод, 4АТ КПП.
Буквы на багажнике SE-G, но сомневаюсь что эта та комплектация т.к. в  ней должен быть вроде как ионизатор воздуха.

С чего начинается….
А вот не поверите – не было даже в мыслях покупать машину. Да и на права я пошел учиться только потому, что  пошли слухи  о том, что  будет вновь подорожание обучения. Понимая, что в нашей стране ничего и никогда не будет дешеветь, принял решении надо учиться – бо дальше будет хуже! Пошел учиться. Так и учился медленно, но верно. У родственника была, сея машина в собственности. Но ему она была не очень удобна (опустим причины) и узнав что я учусь он как то в начале февраля обронил на очередном праздничном столе что мол нашел себе нормальный аппарат, а спринтера он отдаст (разумеется не бесплатно =) ) во владение мне . Не придал значения этим словам ибо откуда у меня вообще деньги на машину, да и что,  и куда, и как я её буду эксплуатировать. К слову сказать, девчонки мои не раз говорили, что пора б и тебе за руль. Чем ближе подходило к концу мое обучение, тем я стал чаще слышать Фразу от Лешки о переходе машины мне, да что греха таить и мне она стала нравиться. Ну и начал я мечтать…. и копить… Обмыв права  и на очередном празднике меня убедили, что пора брать машину =). Встал вопрос – а что брать то? У меня на руках мизерная сумма. Если напрячься до 100т.р. добью в ближайшее время, но не больше. Т.к. Алексей отлично разбирается в машинах по долгу службы, так сказать – обращаюсь к нему с советом выбора и помощи покупки. Не раздумывая,  Леха, задает конкретный вопрос – «Будешь забирать спринтера?» Секундное оцепенение «сколько?». «130 в том виде, в каком он есть» - надо уточнить что, было последствие от ДТП – вмятина на крышке багажника. Тогда и я задал ему в ответ свой вопрос – « а если сделать все с машиной как для себя бы ты сделал?» … и прозвучала ещё более неподъемная для меня цифра.
Как говорится - и хочется и колется.
Ну что делать пошел на семейный совет. Совет дал добро и сумма была собрана. 31марта 2009 года в 9,07 часов я прикрутил номера к своему Мальку и сделал первые шаги в мир водителя.

Первые шаги.
Итак сел я за руль.
Леха – ты на чем учился то ?
Я – 2106.
Леха. - Так, не вздумай подгазовывать. Ход педали максимум 5 мм.
Я думаю не нужно описывать тот щенячий восторг и детскую и искреннею радость и улыбку когда я сел за руль.
После шестерки это был не автомобиль, а почти самолет с комфортабельными условиями. (на шестерки мне было крайне неудобно сидеть из за крупных своих габаритов  176см и 115 кг - неудивительно, что периодически я трогался на ней с 3-ей передачи ). Нигде тебя не поджимает и не сжимает, сидишь вполне свободно и комфортно. Эргономика была понятна после 2 дней езды. К правому рулю привыкал в течении дороги пока вез Алексея на работу и к тому моменту вроде как привык.
На момент покупки на одометре было 85500км – естественно скручен… а может полный круг прошел =))).

Общий обзор:
Итак началась радость вождения.
Когда отошла эйфория и детское состояние счастья я начал все таки пытаться смотреть на машину с объективной стороны. Итак:
Машина пяти местная. Но если быть объективным, то расклад лучший это 4 взрослых и 1 ребенок. 5 взрослых будет крайне неудобно. Посадка сам за собой  - вполне не плохо. Ездил на шевроле круз  - ужасно тесно, форд фокус – примерно на том же уровне. Нисан авенир –хуже.  Удобство посадки и высадки у передних – вполне нормально для седанов. У задних пассажиров - малех тесновато:  чуть побольше был бы дверной проем было бы намного удобно. Задним пассажирам в голову ничего не упирается – в отличи от  Toyota EXIV и ED. Сделан вывод – путешествовать  на машине можно. В последствии пассажиры только подтверждали данное наблюдение. Одно но  - на заднем сиденье было 2 ремня безопасности, а замков не было. Т.к. возить мне есть кого и, как я уже подметил, загрузка в 3-4 человека для меня это обычно, озадачился поиском замков. Плюсом ко всему узнал что 5-ый ремень поясной. Оказалось замки – дефицит! Но как гритсья, если долго мучиться .. в общем нашел я сие замки и сейчас все в полном комплекте =)
Машина на задних проставках – это несомненный плюс. Ибо когда едешь в полную нагрузку (5 человек + багажник скарба) ничто не провисает и не цепляет.

Мотор 4а-фе. Что я могу сказать – нормальный мотор, без головняков для владельца. В сочетание с коробкой машина ощутимо приобретает динамику, где то после 2400 оборотов и если держать обороты выше 2000 обеспечивается высокая приемистость. Однако сам я в городе практически никогда больше 2000 не поднимаю обороты, иногда до 2400 и то на несколько секунд в момент начала движения.

Аппетит Малька умеренный =). Расход проверяется единственно возможным для меня методом: количество залитого бензина до краев делиться на пройденный киллометраж с момента последней заправки. А именно(л/100км):
Лето город
9,3 – без кондиционера  в самом «экономном» режиме
9.5 –10 обычная езда
11-11.5 обычная езда с кондиционером
Зима город (машина стоит в гараже)
10-12. 12 было всего несколько раз – долго стояли морозы за 25 и если я куда выходил из машины на 5 минут -не глушил. А так вернее всего говорить что 11.
Трасса лето
Загруженный под завязку  и в среднем 120км/ч – 7.8-8.5
Нормально загруженный 7,2-7,5 причем вплоть до 120 км/ч, один раз даже было 7 ровно
Зимой колебания 7,5-8.
Смешанный цикл 8 - 8,5
Бензин аи-92. Аи-95 добовляет динамики, а вот расход практически не изменяется.

Не могу сказать какие динамики штатные или что ещё. Магнитола VELAS – меня в общем то устраивает  -да звук не как в опере но и не с электроники =). Звукоизоляция – конечно ж слабенькая. Но в любом случае какого-то дикого дискомфорта вы не испытаете и говорит сможете обычным голосом. Исключение, когда у вас будут колеса от Амтел =) сразу представите себя за штурвалом какого нить бомбера или штурмового самолета =)

Подвеска
А что тут гадать?
Все просто до безобразия – да жесткая, да короткоходная. Колеса смягчают ударные нагрузки и ямы( благо штатные размеры R14 ), но все равно передается. Крены естественно есть. Но не самые большие. Глубокое ИМХО комфортная скорость на машине до 120 дальше  мне уже не комфортное, я начинаю испытывать напряжение при вождении. Посему там, где возможно езжу 115-120. Опять таки ИМХО для контроля ситуации при ПОЛНОЙ загрузке штатные тормоза слабоваты. Но все легко компенсируется выдержкой дистанции и более спокойным стилем вождения и меньшей скоростью.

Багажник.
4 балона своего размера увожу и ещё место под всякие пакеты небольшие коробки и тд и тп остается. Огромный минус дугам  крышки багажника – съедают очень хорошую долю полезного объема и ограничивают загрузку.  На фото примерно видно сколько скарба вошло в него - это вылазка в горный. Собственно первое мое самостоятельное путешествие на Мальке. Длинномеры возить возможно только или в салоне или убирая спинку сидения задних пассажиров и перегородку. Но как сами понимаете это частный случай – постоянно так не удобно ездить. Да и непрактично – не универсал все таки.

Система вентиляции
А тут наверно сказать особо нечего как и на всех машинах главное следить за фильтром салона. Изъяны есть - как без них машина слабо прогревает салон при температуре окружающей среды больше –20 градусов. В –30 и выше уже не разденешься только в куртке. Но если честно я машину после –30 не трогаю в принципе: во первых-машина все-таки не новая и её беречь надо. Конечно, исключения есть. Но если никого везти не надо, все живы - здоровы, и никаких ЧП - то я и на автобусе покатаюсь. Во вторых-ближе  к –25 у меня начинает густеть масло в стойках и примерно к –35 можно сказать, что они не компенсируют ничего. Кондиционер…. Да да, он есть и мало того, что он есть -  он работает, не смотря ни на что. До +30 – без проблем справляется со своей задачей, а дальше идет спад.  Наверняка тут ещё накладывает тот аспект, что машина и салон темный. Но тем не мение, когда мы летом ездили отдыхать, он выручал нас….

Наверно если говорить об обзоре и отзыве о машине -  ЭТО ВСЁ. Далее идет эксплуатация уже.  Единственное что скажу- разумеется что то да ломается в процессе эксплуатации – где моя вина, а где то время… Но с запчастями каких то крайностей и проблем нет.
Более подробно мне кажется, мало интересно  - или я не прав?

Сугубо мое ИМХО о Мальке:
Sprinter  - это японское воплощение автомобиля для большинства простых смертных = ). «Жигули» от страны Восходящего Солнца  на нормальный человеческий манер и для человека!

Эпилог
Спросите: буду ли я рекомендовать брать сей автомобиль?
Ответ будет логичен – РАЗУМЕЕТСЯ, но есть ГЛАВНОЕ НО: нужно точно знать, что вы берете или от кого – так сказать гарант какой-то. Не стоит брать кота в мешке, а именно - не проверить машину на жизнеспособность у проверенных людей, когда ей уже столько лет или же брать у кого «не известно». А в остальном, я получаю только удовольствие, сидя за рулем Малька.
Чего и всем желаю!

PS Cпасибо тем кто прочел и надеюсь, что помогу тем, кто только присматривается к данному автомобилю!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фотки салона. качество не супер - ибо на телефон снимал утром.

Мартынбес: - ну уже все расказали =) я малех припоздал

те кто считает что дорого - велкам к нам в город и посмотреть что продается на рынке и с рук за 75-100т.р. ужасов, даже я непонимающий ничего, насмотрелся вдоволь. до отсечки как то не получалось проверить =))) максимум что смог выжать это 170 и по дорогам Хакассии - там они длинные и пустынные

, пробег 120 000 км   

Итак, выдам некоторый перечень цыфр,дабы осмыслить и переварить возможные расходы на машину, которые, как вы понимаете, мне или пришлось «пережить» или узнавал из любопытсва:

Колеса летние от 1400. средний адекватный ценник за нормальную резину 1700-1900

Колеса зимние от 1800(амтел нордмастер(есть желающие полетать на АН-24 =))) ? ). Средний адеватный ценник 2200-2500.

Диски штампованные R14 – от 750р. Мой совет-если у вас нормально ставиться диски R13 то ставте обязательно!!! во первых и колеса, и диски дешевле в среднем от200 до 600р....

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5
7
3
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
молодца! 5! чётко смотришся в машине...у моего дядьки проблема с машиной более..возраст 26,рост 1,98 и вес 140кг..вот он то мучается при выборе...одно только сидушки ломает!))) машинка простая и не прихотливая,а главное дешовая! 5!!!!!
«Don’t feed forum trolls»
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Старушка
GET BIG OR DIE.
4
11
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 63551
отсечку провирял?
17
7
Ответить
Григ57
Ну и барыга твой знакомый.За 130 т.такие дрова.Однако!
15
3
Ответить
 
Нходка
Сообщений: 151
дороговато чуток.
7
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Юptw:
отсечку провирял?
вот долго эксплуатирую автомобили разной марки..скажите мне пожалуйсто...да******а проверять отсечку!?...........Отсечка двигателя очень важна для ракетных двигателей в момент достижения заданного полного (суммарного) импульса или конечной скорости (скорости летательного аппарата в конце активного участка полета).!!!!заладили своей отсечкой...слов заумных понахвотаются.....! едит самое главное!пускай делает и ухаживает в дальнейшем... а по движке...тогда уж компрессию проверять надо!!!
«Don’t feed forum trolls»
7
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 570
5 сам ездил на королле
Проектирование и монтаж охранной, пожарной сигнализации, систем контроля доступа и видеонаблюдения.
1
 
Ответить
Evgen04rus
Горно-Алтайск
Фоток мало, а так машина ничё! фото салона добавь.
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 174
Alexandr 666:
вот долго эксплуатирую автомобили разной марки..скажите мне пожалуйсто...да******а проверять отсечку!?...........Отсечка двигателя очень важна для ракетных двигателей в момент достижения заданного полного (суммарного) импульса или конечной скорости (скорости летательного аппарата в конце активного участка полета).!!!!заладили своей отсечкой...слов заумных понахвотаются.....! едит самое главное!пускай делает и ухаживает в дальнейшем... а по движке...тогда уж компрессию проверять надо!!!
Да не волнуйся ты так))Просто несколько лет назад по тырнету гулял очень ржачный рассказ про типа по имени Саша(старички кто помнит киньте ссылку человеку)который на таком же Спринтёре отсечку проверял,если увидишь почитай))Ржач гарантирую.Автору 5.
10
 
Ответить
SergP224
дороговато конечно за 130 но в свете последних цен на балке наверно нормально, а так машина ниче, задымит можно откапиталить не задорого и еще лет 10 будет ездить как новая, базара нет лучше наших тазов
3
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 67
По цене спорно... Смотря какое состояние в общем. Но думаю что 130 т. пойдет. Главное что ездиет и мозг не выносит)) А вообще такие спринтеры проверены и в такси и в быту...надежная машинка, так что не прогадал думаю))
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Еще и литье епонскае )
 
 
Ответить
  
Стрежевой
Сообщений: 384
Alexandr 666:
да******а проверять отсечку!?
gafss:
старички кто помнит киньте ссылку человеку)который на таком же Спринтёре отсечку проверял,если увидишь почитай))Ржач гарантирую.Автору 5.
далеко ходить не надо)) всё здесь же - Отзыв о Toyota Sprinter
2
 
Ответить
   
Урай ХМАО Тюм обл
Сообщений: 31
Григ57:
Ну и барыга твой знакомый.За 130 т.такие дрова.Однако!
Так мало того,что за 130 тыров,так он ещё накинул за ремонт ,хотя реальная цена 80-90,вместе с ремонтом.....
Camry SV-32.3S-FE.LUM 1993г
3
1
Ответить
Омск
Да отсечка это тема... Проверь... Отзыв о Toyota Sprinter
4
 
Ответить
   
Урай ХМАО Тюм обл
Сообщений: 31
Хотя если брать чисто для себя,то машина надёжная.Хоть и старая,следить будешь,прослужит верой и правдой ещё много лет.....У меня камри 93 года,3 года гоняю и горя не знаю.Пробег уже под 400.000 по спидометру,так масло кушает 1л на 6-7тыс км,а по комплектации и комфорту любой ваз засунет в таз.....
Camry SV-32.3S-FE.LUM 1993г
2
 
Ответить
   
Урай ХМАО Тюм обл
Сообщений: 31
Ну и +5 конечно лови....
Camry SV-32.3S-FE.LUM 1993г
 
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
что тут чказать...бугагага!!!!)))))))) я уж думал серьёзного чего наговорили))
«Don’t feed forum trolls»
5
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
это я по поводу отсечки.....
«Don’t feed forum trolls»
3
 
Ответить
harya
Машина хорошая, но чет твой родственничек цену то завысил не по-детски. Отзыв 5.
 
1
Ответить
Огрин
Да уж, 130-это спринтер 94-96 годов, можно и 97 выхватить, а 91, да еще подбитый,максимум на 90 тянет. Но раз купил, езди, удачи на дорогах!
1
1
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Григ57:
Ну и барыга твой знакомый.За 130 т.такие дрова.Однако!
Согласен. Отправь родственничка подальше. Мог бы забрать у норм. родств. хотя бы за 100 тыр.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
какой пробег у спринтёра?
 
 
Ответить
Блин я недавно короллу универсал 92 года ушатанную продал за 90 т.р. Покуп только от меня отъехал, у него радиатор лопнул, из под капота как повалило... Я быстренько свалил оттуда.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
какое дорого заладили, если состояние хорошее. 150 брали на базаре 93года спринтера. в о сновном дрова этих годов а цены заоблочные.
3
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
Читать приятно всё по делу, всё раскрыл красава 5+, про дуги в багажнике это точно, у меня короолла 120 тоже напрягают эти дуги, да и тормоза не фонтан при 140 км/ч уже трудно быстро затормозить, а если ещё и в троём или в четвером просто жесть, короче ни чё не меняется с годами, единственное у меня салон больше гораздо
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
2
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
Alexandr 666:
это я по поводу отсечки.....
отсечка это великая вещь, у меня нет на тракторе
Ехал Грека через реку
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5552
5. Родственник БАРЫГА. Дорого за такой аппарат.
 
1
Ответить
     
42-78
Сообщений: 2910
ну не знаю не знаю,я за 75 рублей купил 92 года с ПЭП,рабочим кондёром и резиной комплект. сделал капремонт двигателя (16 тысяч запчасти плюс расходники,делали сами) итого 91 тысяча за всё... так что этим машинам красная цена 110 тысяч в идеале,а таких нет)))))
а машинка на 5!
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Не ну отсечку то надобно проверить!))
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 784
Привет, земляк! На фото дворники приподняты, видать зимний режим - это опция или сам переделывал. Подскажи! А-то зимой дворники обмерзают и лобовик шоркают...

Авто отличное!!!
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
   
Урай ХМАО Тюм обл
Сообщений: 31
Мартынбес:
Привет, земляк! На фото дворники приподняты, видать зимний режим - это опция или сам переделывал. Подскажи! А-то зимой дворники обмерзают и лобовик шоркают... Авто отличное!!!
За левый пассажирский дворник потяни вверх,должен щёлкнуть и встать в вверхнем положении(зимний режим)....очень сильно не надо тянуть,если не получиться,тогда регулируй на гитаре кратковременным нажатием....
Camry SV-32.3S-FE.LUM 1993г
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 784
Петрович80:
За левый пассажирский дворник потяни вверх,должен щёлкнуть и встать в вверхнем положении(зимний режим)....очень сильно не надо тянуть,если не получиться,тогда регулируй на гитаре кратковременным нажатием....
Я стисняюсь спросить, а чО такое гитара?...

2 вопрос: Если щелкнет, потом как наместо защелкивать? Без проблем?
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
 
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
Самый истинный фанат БМВ:
Не ну отсечку то надобно проверить!))
полюбому, даже не обсуждается
Ехал Грека через реку
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Самый истинный фанат БМВ:
Не ну отсечку то надобно проверить!))
на бехах на своих проверяй отсечку, раз ты фанат ихний, а спринты этих годов старенькие не надо на них отсечку проверять. Спокойно ездием на них и ездием
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
russkihv:
на бехах на своих проверяй отсечку, раз ты фанат ихний, а спринты этих годов старенькие не надо на них отсечку проверять. Спокойно ездием на них и ездием
С юмором напряг походу совсем...
S/Tb
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 195
russkihv:
на бехах на своих проверяй отсечку, раз ты фанат ихний, а спринты этих годов старенькие не надо на них отсечку проверять. Спокойно ездием на них и ездием
Почитай:
Sig70:
далеко ходить не надо)) всё здесь же - Отзыв о Toyota Sprinter
Пока передвигаюсь на
MMC Chariot Grandis, 6G72, GDI, 4WD, 2000 год.
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1614
Автору +5 Хорошая машинка была такая, скучаю по ней. У меня комплектация SE-G была там: вместо полочки под печкой не ионизатор, а электроосвежитель воздуха с тремя заправляемыми емкостями) (вонючка родная короче с электронным управлением и кучей кнопок), электросиденье, автосвет, ключ-пульт.
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России


Добавить отзыв