Здравствуйте, много читал на дроме отзывов и вот созрел написать свой. Прозьба сильно не ругать это первый отзыв.
Итак покупка, в очередной раз листал дром и увиде этот спринтер синего цвета на на хромовых тапочках, одним словом смотрелся зачетно ( в дальнейщем это вылелось боком). Договорился о встречи посмотев машину в прицепи все устроило, потарговавшись немного купил за 120 000, на следующий день хозяин снял машину с учета оформили договор купли продажи одав человек деньги, и вот я новый хозяин этого спринта. машина класная по началу дажи боялся трогать педаль акселиратора, так как малейщее нажатие и она сразу выстелива как пушкак, хоть и автомат. Потом постановка на учет и вся бумажная валокита, за недельку привык к ее резвости, даже стало нравится, быстрый старт со свитофора, и таму подобное. Ну это так о первых впечатлениях о машине, а теперь о тех. части здесь что я могу сказать, двигатель вредный если за ним не следить, спустя месяца 2 после покупки появилась непонятная штука, а именно стала проподать тяга, с другом облазили все что только можно но так и не нашли причину зато почистили инжектора и промыли заслонки, погнал в сервис, заплатив там 1000р сделал диагностику, и как всегда все окозалось бонально и просто, а именно накрылся датчик температур который идет на "мозги" вот из занего и была проблемма поменяв его (стоил рублей 600) проблемма исчезла, в дальнещем поменяли ремеь грм, ролик и сальники все это делали самостоятельно у него в боксе ( особых затруднений эта операция не вызвала. книжка по данному двигателю в помощ). Потом мне стало казаться что сподвеской что не так, опять к знакомому подняли машину и о боже когда мы это увидели все салентблоки стоят с танковой резины, узнав это еще больще стало бесить едеш как на поезде, но потом както привык, а когда первый раз выехал за город понел плюс данной подвески дорогу держит как вкопанная, но как сказать хочется конфотра. В дальнейщем появился какойто гул понел сразу ступица, поехал в серви ну думал подтвердят что левая задняя ступица, но когда мне вынесли вердикт 3 ступици по замену, у меня был шок, ну чтож делать так делать купил контрактные ступици по 800р, соответственно начал менять и заодно пока деньги были поменял стойки (каяба ) и заодно пружины так как они оказались китайскими и просевшими дальще некуда, ( а во все этом виноваты выще упомянутые хромовое литье на 16 с низкопрофельной резиной ) саленты решил оставить до лучщих времен.
ДТП произошло курьезно сосед разворачивался во дворе дома и неувидел машину ну и следствии того две двери( одну менять другую красить) хороще что у него сраховая ингострах деньги выплатили быстро. Собирался ремонтироваться у знакомого в сервиси, пока стоял на очереди появились деньги и вот решил продать я спринтер, так как понел что GT это не мое хочется конфорта, в планах взять камри 97г.
Вывод: машина в целом не плохая особенно с данным двигателем капризный конечно но это если за ним неследить, мне двигатель понравился тем что можно ездить спокойно, умеренно, а когда надо то и агресивно, особенно это чувствуется загородом при обгонах нет такова ощущения что нехватае мощности. Забыл напить про муфту vvt-i она тарахтела изночально при покупку это болезнь этого двигателя, контрактную брать смысла нет не факт что отходит нормально, а новая из японии 26 000 стоит я думаю тоже бесмысленно.