Здравствуйте всем. Вот, наконец, я решился написать отзыв о своем Спринтере.
Началось все с того, что в ноябре 2008г. в моей карине 1984 г.в. окончательно склеил ласты двигатель. И передо мной встал выбор, либо откапиталить ей движочек, либо продать ее, подкопить денежек и купить что-нибудь посвежее. 3 дня думал, прикидывал варианты и так и сяк. Вообщем, решился на продажу, нелегкое было решение, так как эта машина в нашей семье была больше 10 лет, и это была моя первая машина, думаю вы меня понимаете. Уехала она от меня в Барнаул, расставался с ней со слезами на глазах.
Прошло после этого около 3х месяцев , я потихоньку подкопил деньгу около и начал просматривать объявления, хотел что-нибудь из маркобразных в 80м кузове, как раз по деньгам, но их как на зло было всего 2 экземпляра и состояние оставляло желать лучшего.
И вот спустя некоторое время наткнулся на объявление о продаже тоеты спринтер, позвонил, договорились о встрече. Я позвонил другу, и мы поехали смотреть спринтёра. Думал ну опять очередное корыто…
Машина 1991 г.в., 104 кузов, двигатель объемом 1.6 (1998 года контрактный), механика и полный привод с блокировкой (включается кнопкой), деревянный салон, из удобств только кондиционер и электро регулировка зеркал. Вроде все нормально, но немного шумно работал двигатель, как будто постукивает несколько клапанов, небольшая течь ГУРа и машина как вроде как была битая передней частью, но сделана вроде нормально. Взвесив все за и против, решил брать.
Весь следующий день провел в МРЭО, к вечеру получил номера и все, она моя. Приехал домой, прикрутил номера, вместо штатной магнитолы воткнул mp3шную. Ну и поехал кататься по городу, как же без этого)).
И вот после где - то часа полутора езды она вдруг заглохла, прямо посреди дороги. Попытки завести ни к чему не привели, двигатель крутится, но даже не схватывает. Ну, думаю все, приехали, открыл капот, че куда копать, куда лезть не знаю, темно еще т.к. действие происходило в феврале около 10 вечера. Спустя некоторое время, решил попробовать завести - о чудо завелась. Поехал, но недолго, проехал метров 500 заглохла и опять не заводится, подождал, завелась. Вот так короткими перебежками кое как добрался до дома, загнал ее в гараж и грустный пошел спать.
На следующий день завелась, как не в чем не бывало, прогрел, поехал на СТО, там «мастера» колдовали с ней очень долго, пытались выяснить причину, но видимо руки у них растут не из плеч, так как при попытке проверить давление в топливной системе, датчик упорно показывал 0. И при проверке искры, она то появлялась, то пропадала. Короче, по окончании всех процедур подошел ко мне один из них и сказал, что вроде дело в проводке, и что бы отыскать проблему нужно оставить им машину дней на 7 и это будет стоить 15 тысяч. Услышав цену, я офигел и свалил из этого СТО как можно быстрее. По совету дяди обратился в другое СТО, где очень быстро поставили нужный диагноз: умер трамблер.
Ну, у меня камень с души свалился, но не на долго))). Обзвонив все авторазборы и магазины с запчастями, не нашел трамблера. Он оказался редким фишки 2 контакта и 6 контактов.
Поговорив с менеджером с этого СТО, он сказал, что может попробовать найти мне трамблер.
В итоге я поставил машину и снова превратился в пешехода. Ходил все эти дни опечаленный.
И вот месяца через два звонит менеджер и говорит, что нашел трамблер (Спасибо Роман тебе огромное).
Пригнал им машину, поставили, проверил. Все работает, все замечательно.
Покатался маленько, поменял масло в двигателе, залил Castrol полусинт. и фильтр, поменял воздушный фильтр, свечи, масло в КПП и заднем редукторе.
Причина шумной работы двигателя была найдена, ей оказалась не взведенная шестерня распред вала и натяжной ролик ремня ГРМ, все сделали, поменяв заодно сам ремешок.
Купил летнюю резину на штамповке и счастливо откатался лето, без каких либо проблем и поломок.
Теперь впечатления от езды, после старой каринки спринтер показался самолетом, замечательно разгоняется, рулится получше, подвеска пожоще, шумоизоляция хорошая, по трассе разгонялся до скорости 165 км/ч идет спокойно. Единственное что огорчало, так это расход, он составлял около 13 л. на сотню в городском режиме.
По осени поменял тормоза вкруг, поставил новые тросы ручника, старые были отрезаны. Заказал задние стойки вместе с пружинами, т.к. старые пробивало, поставил, зад у машины нехило поднялся.
Выпал снег, стало скользко, сразу ощутил преимущество полного привода. Уверенные старты со светофора, намного быстрее моноприводных машин. Первое время баловался проходя повороты с небольшим заносом. Вообщем полный привод это вещь)).
Щас на время сессии перестал ездить, так как нет времени (на учебу хожу пешком, недалеко), так что вот уже 3 недели стоит моя красавица в гараже, ждет меня)).
На этом отзыв свой заканчиваю, по мере возможности он будет добавляться.
Спасибо за внимание и удачи всем!!!