Наконец то пришла и зима и появилось дикое желание поделиться впечатлениями о своем приобретении Sprinter' a.
И так начну с момента покупки, сразу поясню, что я хоть и живу в центральной России, но являюсь ярым сторонником правильного руля, поскольку десять лет прожили с отцом в Приморье. Долгое время просматривая объявления о продаже авто, а бюджет мой составлял 150 тыщ. ни больше не меньше, хотелось найти что-то более менее приличное в указанной ценовой категории, просмотрев штук двадцать пять убитых Toyot, я было потерял надежду и тут ОО чудо! нарисовался Sprinter причем по нынешнему моему ПМЖ в Тамбове, подъехали, посмотрели, поторговались и, не усмотрев неустранимых недостатков решили брать за 125 тыщ.
Машинка, конечно побегала - я 3-й хозяин 250.000 пробег, но искать уже достало, а ехать в родное Приморье нет времени, да и денег не столько сколько хочется!
Итак поставив на учет, "пройдя" ТО, при "прохождении" ТО ребята подсказали, что ручник левое заднее не держит, думаю - посмотрим.... Приехав в автосервис типа - гараж начали подробный осмотр.... И как ожидали, подтвердили свое мнение о том, что на Западе про японские машины знают кроме того, что они якобы !не убиваемые!...кузовные царапки и прочее брать не буду только по внутренностям.. снаружи единственный минус помутневшие китайские фары...
Но начну по порядку... первое, что бросилось в глаза, точнее в ухо - стук и гул (при поворотах в движении) в районе левого колеса, стали разбираться: - убита рулевая тяга, - убит подшипник ступицы, - закис тросик ручника, + стоят неплохие газомасляные стойки Tokiko и колодки недавно менялись. Приступили к подвигам... тягу всунули от Vist' ы батька разница только в длине резьбы (на сходразвале позже компенсировали), подшипник цену объявили 4000!!! подумали - фигова то будет выпресовывать! Действуем - отзвон приятелю на восток - в результате ступица в сборе (максимально облегченная) с пересылкой + тросик ручного тормоза = 2500 р.+ 12 дней ожидания.
Довольные заряжаем все на место все стало тихо, ничего не гудит, не стучит, тормоза работают как надо! Ура!
Следующий этап сидим думаем, чего то Sprinter греется фигово лето вроде - я за новым термостатом 400 р. и тосолом 600 р. - 5 л., отец в ларек за смелой водой ! меняем термостат промываем систему сидим довольные греется нормально температура радует. Но как говорит народная мудрость : «Все бы было хорошо.. если б магазин был далеко...» вспоминаем про метод чистки БДРЗ средством для чистки карбюратора, разбираем – офигеваем…, чистим ABROшкой, радуемся! Приемистость повысилась обороты в норме. Дальше больше решили прокачать тормозную систему, сделали. Позже естественно поменяли масло в движке с промывкой и коробке.
Проведя все эти манипуляции, машина пришла в более – менее потребное состояние, по моему мнению, и началась полноценная нещадная эксплуатация…
Добравшись до салона установил необходимость поменять почти все лампочки в приборной панели поставил светодиодные лампы – достали по одной в разных местах вылетали (перегорали по-моему это слово не очень применимо к диодам) после проб различных производителей и различных комбинаций диодных ламп нашел оптимальную комбинацию неслепит-достаточно ярко. Поменял фары на контрактные, присланные с востока.
Дальнейшие косяки вылезли в сентябре после дождей когда движок просох (защиту оборвали еще до меня) заметил масло в районе сальника коленвала – меняем течь остановлена, но масло поджирает, где то 1,5 на 10000 думаю ну купил геморрой !! энтузиазм постепенно убывает … и время жалко, проводим раскоксовку путем залива в свечные отверстия того же ABRO, меняем масло – помогло на 5000 ушло 200 гр – оттянули капиталку движка на неопределенный срок, хочу попробовать LAVR может еще лучше станет.
В настоящее время в целом доволен! машинка очень даже ничего в своем классе вообще, а вышеуказанная в частности! Вложений примерно 7000 и цена приемлемая. Думаю года три четыре проезжу.
PS Торжественно обязуюсь публиковать фотоотчеты о своих манипуляциях