Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1999

Тойота Спринтер 1999 — отзыв владельца

, Тюмень
12228
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: XE_Vintage
Познакомился с автомобилем примерно за год до его покупки. Пригнал из Новосибирска хороший товарищ для продажи. Надо сказать, что в тот момент как раз вышел знаменитейший отзыв о Спринтере от Сани Поддубного, поэтому смеялись мы довольно долго, когда увидели машину в первый раз. Однако быстро продать машину не удалось, она была поставлена на учет и в течение года честно отвозила своего хозяина. За этот год были поменяны задние стойки и правая внешняя граната вместе с приводом (так как сбить гранату с привода так и не удалось)
Сам на тот момент был вполне счастливым обладателем ВАЗ 2106 1994 года выпуска и о чем-то большем, не имеющему постоянного заработка восемнадцатилетнему студенту, мечтать и не приходилось. Однако здоровье «шестерки» оставляло желать лучшего. Меньше чем за 2 года обладания ею было поменяно или отремонтировано практически все, кроме КПП. Но и КПП просила уделить ей внимание постоянно вылетающей третьей передачей.
И вот, спустя год товарищ решает-таки продать Спринтера. До сих пор помню теплый весенний денёк, когда мы с ним стоим под моей «шестеркой» на эстакаде и меняем рычаги задней подвески, а он, чтобы отвлечься тыкает пальцев в задний лонжерон… и протыкает его насквозь. Тут-то я и понимаю: «Пора менять машину!». Потом, меньше чем за неделю, моей ВАЗ 2106 правят дважды заднюю часть… и решение, в общем-то, приходит мгновенно, наверное, стоит взять Спринтера, пока не ушел. Звонок другу о покупке, в банк о кредите (к тому моменту уже была относительно стабильная работа торговым представителем) и вот я уже счастливый обладатель Спринтера.
Итак, Тойота Спринтер 1999 года, двигатель 5А, 100 л.с. на автомате. Цена в апреле 2007 года – 200 тысяч рублей. На тот момент для меня – предел мечтаний.
Первые впечатления: посадка низковата, руль не с той стороны, да что руль. Даже крышка бензобака не с той стороны. В машине тишина после 2106, возможно, благодаря почти лысой и тонкой резине. Надо сказать, стандартный жигулевский размер 175/70 прекрасно подошел и на Спринтера, что не могло не радовать. Еще машина очень верткая, разворачивается буквально на любом пятачке. Очень многие начинают засыпать при поездках со мной. В связи с надвигающимся летом, не могло не радовать наличие кондиционера. В общем, первые месяца 3-4 ходил и улыбался просто самому факту наличия у меня такой машины.
В обслуживании (чего я на самом деле боялась, как огня), оказалась вполне простой и неприхотливой. На СТО был всего один раз – на замене ремня ГРМ и масла в коробке. Все остальные процедуры по ремонту и обслуживанию проводились самостоятельно в гараже. Масло меняю не реже раза в 10000 км, колодки по мере износа. Когда менял передние колодки в первый раз удивился, насколько элементарна эта процедура по сравнению с заменой передних колодок на ВАЗе. Отворачиваешь один болт – и всё!
Так как судьба машины стоять ночью на стоянке, на автомобиль была установлена сигнализация с автозапуском. На первую зиму решил поставить прогрев по температуре -25 и машина замерзла. На удавке в гараж, отогрели, поменяли свечи и завели. Теперь ставлю прогрев на -18, за морозные ночи заводиться раза 4 по 10 минут, меня такой расклад не напрягает.
Из внеплановых замен потребовалась опять же правая граната – проморгал порванный пыльник. Поменяна за 20 минут в гараже вместе с приводом (естественно, контрактная). Старый привод выкидывать не стал. Как оказалось – не зря, установленная граната захрустела меньше, чем через год. Пока не меняю (т.е. хрустит уже 2,5 года) – как прикажет долго жить, просто поставлю старую.
Так же, еще при покупке, обратил внимание, что машину просто колбасит, когда рычаг коробки в положении D, а машину удерживаешь тормозом. Оказалось – порвана подушка двигателя. Купил за 750 рублей и поменял (когда где-то через 1,5 года искал подушку на Демио брату, просто офигел от цены – 7000 рублей!).
Дорожный просвет у машины маловат, но эксплуатирую машину только в городе, поэтому этот момент критичен только при парковке в сугробе – срывает крепление глушителя. На данный момент поменяно уже 2 раза.
Больше внеплановых ремонтов и не было. Остальное - просто расходники: фильтра, масла, колодки, задние стойки. Передние все еще японские.
Вот уже пару лет что-то брякает в передней подвеске, но поверхностным взглядом причину установить не удалось, поэтому пока пускай брякает, может быть, летом разберусь 
Надо сказать, что за время эксплуатации уже трижды похоронил коробку (видимо потому что уж очень этого изначально боялся – неведомый зверь ведь). В первый раз куда-то пропала первая передача. Летом. Как будто включился зимний режим, которого в коробке просто нет. Причем при переключении в режим L машина ехала на первой, но стоило перейти в D, первая передача пропадала вновь. Проблема сама собой куда-то исчезла через пару километров и больше не возникала.
Второй раз – и меня это реально напрягло – машина стала жутко проваливаться на разгоне. Например, входишь в поворот, нажимаешь газ, а машина как будто вот-вот заглохнет. Сильно только не смейтесь, но оказалось, что просто кончился бензин 
Ну и третий раз машина стала просто глохнуть при трогании. Как будто резко сцепление бросаешь на «механике». Но, прежде чем приговорить коробку окончательно, решил проверить топливный фильтр. Наклоняюсь над машиной – а аккумулятор заискрил. Сначала думал, замкнул случайно молнией на куртке. Оказалось, каким-то образом вывернулся болт крепления аккумулятора, крепление разболталось и замыкало на плюс. Порадовался, что не сгорел, все надежно закрепил и езжу дальше спокойно.
Еще из интересных случаев можно отметить перебои в работе ABS. Весной 2009 года выезжаю со стоянки, а у меня загорается лампочка ABS, и сама система, соответственно, не работает. Останавливаюсь, осматриваю все провода идущие к датчикам, внешне все нормально. Завожу, проезжаю 50 метров, и лампочка тухнет. Где-то в течение пары недель я периодически ловил такой глюк. Который прошел сам собой, то ли в связи с тем, что весна кончилась, и на улице подсохло, то ли в связи со сменой работы и в разы сократившимися пробегами.
Могу сказать, что эта машина, как старый добрый друг. На нее нет смысла ставить 18 колеса и ездить понтоваться перед девочками, я вполне доволен динамикой со светофора и звуком стандартных колонок. Машина может позволить загрузить в нее 300 кг сыра, чтобы срочно доставить в магазин или посадить четверых друзей на заднее сидение и провезти их через весь город. Машина не интересует хулиганов, угонщиков и даже ГАИшников (за 2010 год при практически ежедневной эксплуатации меня не останавливали ни разу). Машина позволяет не обращать внимания на мелкие неисправности, но при этом стабильно везет из пункта А в пункт Б.
Конечно, купив такую машину, начинаешь ее сравнивать с одноклассниками, примерять, на что ее можно было бы поменять. Но вот проездив на ней уже почти 4 года, понимаю, что менять старого друга не хочу. А, увидев машину с новым хозяином за рулем, буду ревновать.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 312
Полторашки (5A-FE) конечно маловато,а если ещё и 300 кг сыра или четырех друзей. Кстати расход по топливу примерно такой же как с двиглом 1,6 или 1.8 л (4А, 7А). А сам двигатель вполне надёжен. Удачи на дороге!
20
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
хорошая овощная поповозка, следить и менять все вовремя твои правнуки на ней еще ездить будут
31
3
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 33
Попробуй на цивеке покататся. Забудеш про спринта сразу и по расходу и по очучениям.
Чита Маджеста 2jz.
5
39
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 67
нормальный городской авто, как и короллка очень зарекомендованный. Все запчасти есть, все ремонтируется просто, 5А двигатель очень надежный. Даже плохие таксисты не могут уничтожить эти машинки. Ездий и радуйся, в ней есть все что нужно для передвижения по городу.
21
2
Ответить
    
Сообщений: 46791
Lexa 75 ru.:
Попробуй на цивеке покататся. Забудеш про спринта сразу и по расходу и по очучениям.
Пробовал, что то, что другое полное ...
Lexa 75 ru.:
Цена в апреле 2007 года – 200 тысяч рублей
Не знаю как у вас, а в Новосибе за эти деньги можно и нормальную машину купить... Годом конечно постарше, но качеством на порядок получше...
Ну да хозяин-барин. Когда перейдешь на машину получше, тогда и поймешь насколько твой спринтер овощь...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
20
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
У меня Спринтер 1996 года) Лампочка АBS тоже загорается и блокируется заднее левое колесо...Это происходит после того,как дёргаешь ручник или иногда стоишь на парковке с ручником))) Проезжаешь некоторое время и всё пропадает)
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
4
1
Ответить
    
Сообщений: 46791
П.С. Кстати в сравнении с машиной Сани Поддубного - твоя выигрывает :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Семейный.
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
    
Абакан Хакасия
Сообщений: 1303
отличное авто!
Ллчше короллок япы маленьких машинок не придумали!
Сам 2 года юзал спринта98г.-только хорошие воспоминания!
и это после фили 02г.
Сейчас на этом спринтере папа мой наяривает.Предлагал ему ТАЗ07 новый прикупить,
не хочет. Пусть старенький,зато АКПП и комплект LIMITED.
Кстати, расход на нем у меня только зимой за 10 зашкаливал.
Сейчас на ГАЙЕ жгу до 20литров и вспоминаю с тоской о 5А.
Но здесь есть за что платить...:)
5
2
Ответить
Mr. Been
Классный коментарий!!! Молодец, весело написал ( особенно про закончился бензин) !!! Машинка отличная! Береги ее и ездий аккуратнее! Лови 5+
7
1
Ответить
    
Chita
Сообщений: 1944
Отоичный авто, у самого такой был только вэдовый 1.6.
5 лет отъездил, бед не знал!
T-Sprinter 2000, AE-114..V-1.6, 4-wd..был
S-Forester 2002 SG-5.. EJ-20..V-2, AWD.. катаюсь на нём
5
1
Ответить
Калуга
Вот уже пару лет что-то брякает в передней подвеске, но поверхностным взглядом причину установить не удалось, поэтому пока пускай брякает, может быть, летом разберусь 

Попробуй глянуть сайлентблоки... у меня точно на таком же,не давал покоя сайлент на нижнем маятниковом рычаге... его старый хозяин где-то сильно выбил до такой степени,что резьбу на которую он крепиться к кузову всю сорвало!!! выход нашёл простой... вскрыл полы и прикрутил болт прямо гайкой к полу!!! ))) больше проблем с ним не знал,так 2 с лишним года и катался...

С АБС-ой тоже были проблемы... так же глючила... пока в один прекрасный день не отключилась вообще!!! начал разбираться,а там провод обрезан... либо чья-то злая шутка,либо через открытое литьё что попало-не знаю (дороги то на севере Сахалина не ахти),вообщем разбираться не стал,да и никто не занимался у нас такими проблемами,делать не стал,так его продал...

За машинку только 5!!! Лично меня она никогда не подводила,и оставила только хорошие восспоминания!!! Ни гвоздя - ни ментовского жезла вам на дороге,удачи!!!
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 4
Lexa 75 ru.:
Попробуй на цивеке покататся. Забудеш про спринта сразу и по расходу и по очучениям.
Катался. И на Цивике, и на Фамилии, на Лансере. Много на чем еще. Машины, как машины, в чем-то лучше, но Спринтер-то мой и проверенный.
alkl:
Ну да хозяин-барин. Когда перейдешь на машину получше, тогда и поймешь насколько твой спринтер овощь...
Я от своего Спринтера получаю все, что мне надо. Катался на Vill VS с 2ZZ - вроде не овощ, динамика супер. Или пассажиром в декабре 2600 км на Ауди Оллроад прокатил, тоже классная машина. Только вот не надо оно мне. Не говорю, что он идеален, но он свои деньги отрабатывает! Все, что мне нравиться, стоит намного дороже.
SkyLine 65_rus:
Попробуй глянуть сайлентблоки... у меня точно на таком же,не давал покоя сайлент на нижнем маятниковом рычаге...
Не сайленты точно - поменял уже, а все равно стучит)))
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1999
5
 
Ответить
Seen
(чего я на самом деле боялась, как огня)=))))
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 4
Seen:
(чего я на самом деле боялась, как огня)=))))
Так новый год все-таки. Все опечатки и не выловишь)))))))))))))
1
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 948
от уже пару лет что-то брякает в передней подвеске, но поверхностным взглядом причину установить не удалось, поэтому пока пускай брякает, может быть, летом разберус
И не ищи!!!!Хороший стук себя сам покажет!!!)))
удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Nissan Note 2005
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48911
Отличный авто, был такой! Но неедет, вот и пересел на 2.5
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
4
 
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 33
Гордится нечем расход большой,автомат гиперактивный в гору прыгает с передачи на передачу и толку нет, хадовка гав..о от своей простоты,и расходники не такие уж и дешевые(на цивика дешевле не смотря на то что "это же хонда") единственное впечатление осталось то что первая инмарка у меня была после газа . От цивика впечатлений было побольше и ценник был поменьше в Чите! А сейчас я на Маджесте 3 литра действително машина радует.
Чита Маджеста 2jz.
2
10
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 33
Да и ходовка так и будет брякать и ломатся постоянно!
Чита Маджеста 2jz.
1
5
Ответить
DoKToR_VL
Саня RizOха:
Отличный авто, был такой! Но неедет, вот и пересел на 2.5
Да хз... прокладка решает... 2.5е в городе не уезжали.. да и на трассе редко... хотя есть секрет небольшой, поставил 4АGE с левина на палке, черноголового..=) просто рвет в разные стороны)))
3
 
Ответить
DoKToR_VL
Эксив... немного отшедшия версия короны.. причем не в самую удачную сторону... 1.8 движок, в 115-120 лошадей, ПРИ ВЕСЕ В 1350-1400 кг... это бред! и ты сам понимаешь что это мало, неудачный салон, отдаленно смахивающий на целику...

Хотя если ты одержим этой машиной, (как я спринтом) тогда тут ничего не поможет...
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 4
alkl:
А про трассу то ты бы лучше помолчал - разогнать до 180 и 10ку можно - и что, суперкар?
Нельзя. Не едет столько 10. Сколько раз меня бы в этом не убеждали - доказать не смогли. Один раз на Приоре разогнались по спидометру, но GPS показал немного другие цифры)))), расстроив владельца Приоры (в которой, кстати, уже через 3 месяца не работает гнездо прикуривателя и еще что-то по мелочи). И ехать при этом страшно на этой машине. Но разговор не об этом - на своей я 150 по спидометру разгонялся... и сбросил до 120. Мне больше не надо. Просто ни к чему. Я не гонщик. Однако, если вспомнить из чего в основном состоит наш дорожный поток, со светофора можно уйти далеко впереди всех.
Если бы я хотел вжаривать - ездил бы на Vill VS, на которой я неделю отъездил- она это неплохо позволяет (относительно, конечно),. Потом подумал: "А оно мне надо?" И езжу дальше на Спринтере.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46791
DoKToR_VL:
это тебе немного надо изучить историю двигателей хонды.. начиная с 1998г.в они оснащены системой ВТЕК это нечто вроде нагнетателся... срабатывает он только после 5000 об. в результате чего ты и получаешь пинок под зад!
ну блин, прям таки пинок... (В теории понимаю, в жизни не впечатляет...). Ну нету там прям такого подрыва, что подлетаешь... А сабер поедет и на низких оборотах за счет объема движки (Но это так, к слову, не располагает он к этому).
Эксив.. неочем за счет массы он и сольет спринту, при равных основных показателях... Трассу я тебе привожу не прямую на 400 метров, а элементарно тот же круг.. где за счет газа- тормоза и динамики разгона( а на хонде это после 5000) ты останешься где то в зеркале заднего вида...
А я про своего обощного эксива и не спорю. Но давай уж его сравним со стоковой кололой или спринтером. Да можно и на круге. А ты уж тогда своего спринтера сравни с ед GE (лано уж, не GTE) 4wd и на палке... Ответ ясен? С хондой - ну погоняй тогда уж с евриками, или их тоже порвешь как тузик грелку?
DoKToR_VL:
Эксив... немного отшедшия версия короны.. причем не в самую удачную сторону... 1.8 движок, в 115-120 лошадей, ПРИ ВЕСЕ В 1350-1400 кг... это бред! и ты сам понимаешь что это мало, неудачный салон, отдаленно смахивающий на целику...
Хотя если ты одержим этой машиной, (как я спринтом) тогда тут ничего не поможет...
Ну ты нашел что сравнивать. Ну тогда уж в эту копилку еще и ипсума (База та таже). По поводу целики - а что там сравнивать - один, в один, только дверей 4. И ходовка и движки одинаковые (только на ед GTE в стоке не ставился). (И это немного смахивает???). Кстати лошадей то тода уж для овоща пиши правильно - 125. Для овоща 3s - 145... Так, к слову.

И эксивом я не болен, я просто реально оцениваю что стокового эксива/ед просто смешно сравнивать с стоковой спринтером/короллой. Без обид. Просто факт. Также как сравнивать стокового эксива с стоковым сабером тоже смешно. А вот посравнивать ед с акордом - это достаточно интересно будет...
СМак:
Нельзя. Не едет столько 10. Сколько раз меня бы в этом не убеждали - доказать не смогли. Один раз на Приоре разогнались по спидометру, но GPS показал немного другие цифры)))), расстроив владельца Приоры (в которой, кстати, уже через 3 месяца не работает гнездо прикуривателя и еще что-то по мелочи). И ехать при этом страшно на этой машине. Но разговор не об этом - на своей я 150 по спидометру разгонялся... и сбросил до 120. Мне больше не надо. Просто ни к чему. Я не гонщик. Однако, если вспомнить из чего в основном состоит наш дорожный поток, со светофора можно уйти далеко впереди всех.
Если бы я хотел вжаривать - ездил бы на Vill VS, на которой я неделю отъездил- она это неплохо позволяет (относительно, конечно),. Потом подумал: "А оно мне надо?" И езжу дальше на Спринтере.
Ну то что по ЖПСу отличается, то могу удивить - в спринтере приблизительно также. Да и во всех японцах так. А по трассе когда стрелка эксива лежала на 170 меня как то приора обходила... 10ку кочегарил по спидометру - теперь понимаю какой это ужас... По поводу твоих скоростей - 150 уже страшно. Не спорю - у меня от короллы теже ощущения. На эксиве 140-150 не страшно (Просто он на таких скоростях рулится). Другой вопрос что на трассе реально комфортная скорость только 120-140....

По поводу из чего состоит у вас дорожный поток не знаю, но в Новосибе королы тупо не хватает чтобы держаться в потоке. Точнее хватает, но нужно ее постоянно насиловать, чтобы не отставать. Хотя конечно еще от района города зависит :)

П.С. Я не пытаюсь тебя убедить, что у тебя плохая машина. Просто люди, читая твой отзыв представляют что это просто супер-пупер машина. Она хорошая. Но при ценнике 150-170 тысяч. А за 200 извините - есть более достойные аппараты (без обид. ИМХО).

П.П.С При это достойные экземпляры - это машины не такие как у меня. Мои - это реально на любителя и с существенными ограничениями. Я же приводил пример массово популярных (и заслужено) авто (Corona, Vista, Camry, Caldina и т.д. Да можно и не только тоеты привести в пример...).
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46791
DoKToR_VL:
во вторых. в среднем спринт крутит до 5000 - 5500 об... и это реальные цифры, првереные на старом движке.(автомат).
Ктсати - позволь не поверить, при тапке в пол даже овощи крутят до красной зоны, а красная зона это 6500 (или 7000, что-то точно не помню, может с GE путаю...). И в эксиве, и в остальных японцах так же. Или у спринта красная зона начинается на 5500?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 4
alkl:
Ну то что по ЖПСу отличается, то могу удивить - в спринтере приблизительно также. Да и во всех японцах так.
Меня этим не удивишь. Я вполне четко написал, что свою разгонял по спидометру)))
alkl:
По поводу из чего состоит у вас дорожный поток не знаю, но в Новосибе королы тупо не хватает чтобы держаться в потоке.
Ну, примерно опишу так, раз уж Тюменская область практически на границе Европа/Азия, то рулесрач у нас развит весьма значительно. Поэтому ино право-лево примерно поровну. Но еще больше Нексий, китайцев, Матизов. Еще больше зубил и 10 и иже с ними. И, пожалуй, еще больше, чем 10, Жигулей. Это из тех, кто по динамике либо на одном уровне, либо хуже Спринта. Плюс, куча людей, которые вообще педаль больше, чем наполовину не нажимают (спокойный у нас в основном народ, хотя дибилов, как ни странно тоже хватает). В итоге, в лучшем случае четверть машин имеют возможность уйти со светофора раньше. И чаще всего это Жигули или Зубило какое-нибудь. Но я вхожу в те три четверти, которым это просто не надо. Меня динамика вполне устраивает.
alkl:
П.С. Я не пытаюсь тебя убедить, что у тебя плохая машина. Просто люди, читая твой отзыв представляют что это просто супер-пупер машина. Она хорошая. Но при ценнике 150-170 тысяч. А за 200 извините - есть более достойные аппараты (без обид. ИМХО).
Давай разберемся с деньгами. Покупал в 2007 году. В то время почти все машины продавались в Тюмень через Новосиб. Люди могли перегнать пару машин и жить на прибыль около месяца (у кого какие запросы, конечно). Поэтому ценник в Новосибе и в Тюмени отличался не в пользу Тюмени. Но покупал-то у знакомого, знал всю биографию машины, куда и как была бита, какие болячки могли вылезти. И то, что до сих пор с этим человеком достаточно хорошо общаемся, тоже в плюс машине)))) И через пару месяцев после покупки, кстати, мне за Спринтера предлагали те же 200 тысяч (отказался и не жалею). В данный момент согласен, максимальная цена экземпляра в отличном состоянии около 180. По крайней мере на рынке в данный момент цена таких машин около 200 плюс торг.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46791
СМак:
Давай разберемся с деньгами. Покупал в 2007 году. В то время почти все машины продавались в Тюмень через Новосиб. Люди могли перегнать пару машин и жить на прибыль около месяца (у кого какие запросы, конечно). Поэтому ценник в Новосибе и в Тюмени отличался не в пользу Тюмени. Но покупал-то у знакомого, знал всю биографию машины, куда и как была бита, какие болячки могли вылезти. И то, что до сих пор с этим человеком достаточно хорошо общаемся, тоже в плюс машине)))) И через пару месяцев после покупки, кстати, мне за Спринтера предлагали те же 200 тысяч (отказался и не жалею). В данный момент согласен, максимальная цена экземпляра в отличном состоянии около 180. По крайней мере на рынке в данный момент цена таких машин около 200 плюс торг.
Хм, сорри, действительно не учел, что у вас наверно ценники выше... Сорри, изначально город не глянул.
П.С. Все - "срач" закончил. Причину "срача" указал в предыдущем посте: "Просто люди, читая твой отзыв пр...". Мысль свою наверно донес... Ну а дальше обсуждать глупо.

П.П.С. Кого задел - извиняюсь. Наболело после общения с перекупами :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
cght
Я 6мес. на таком двигался, только у меня на палке был. Машинка хорошая, стойки задние слабоваты, поставь усиленные пружины дольше проходят, а с посадкой, колёса на 14(175*75) и в норме. По поводу бряка спереди, саленблоки посмотри.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отзыв понравился. Хорошо написано,читать не напрягает совсем. Не особо информативно в техническом плане....тем не менее 5 ставлю.
Сам относительно случайно два месяца как стал спринтероводом,прежде юзал карибы и пару месяцев хонду стрим. Спринтер реально нравится,несмотря на то что машина и маленькая и не обладает какими то выразительными качествами. Клиренс да, маловат,даже анологичный спринтер кариб погодка в стоке по ощущениям по выше будет. взял спринта в принцыпе исключительно из за того что попался редкий вариант 4вд + механическая коробка и за приемлимую цену. 4вд конечно по проше чем на карибах(без блокировки дифференциала)тем не менее для обычной эксплуатации вполне достаточно. Механика нравится. Поезжу,позанимаюсь машиной,ближе к лету наверно созрею написать отзыв. Искал, искал, мало отзывов о спринтах 4вд + мешалка :)
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
при небольшой доработке на задние стойки ставятся Вазовские патроны и бэушные пружыны с класики
2
 
Ответить
колембоз
Какие хоть эксивы или ходны, я не знаю как вы ездите ,но у меня спринтер просто реактивная тачка и очень надежная и динамика и все другое отличное, хотя и 94 года еще никто не обгонял. ЯСНО!!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 46791
колембоз:
Какие хоть эксивы или ходны, я не знаю как вы ездите ,но у меня спринтер просто реактивная тачка и очень надежная и динамика и все другое отличное, хотя и 94 года еще никто не обгонял. ЯСНО!!!
Ну у меня первая зубилка была такая же реактивная тачка. Кого я только на ней не рвал :) Покатайся на нормальной машине - а потом заясняй как спринтер едет.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
mikle 30rus
если водила*****о то не значит что тачка не едет как у Лёхи 75 ru. по городу меня на ноём спринтере еще никто не делал!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 46791
mikle 30rus:
по городу меня на ноём спринтере еще никто не делал!!!!!!!!!!!!!!!!!!
]
Потому что тебя боятся и стараются ехать по правилу 3 д (дай дорогу дураку)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
Хорошая машинка.
1
 
Ответить
 
Дальнереченск
Сообщений: 4
У меня такой ,только на коробе. Проблемы знакомые. И еще ,слабые задние пружины заменил на старые от камрюхи ,укоротив немного . Не совсем подошли ,но при любой загруке пробоев нет. Немного хуже стал по устойчивости ,но при 110 вхожу в любой поворот легко. Резина на 14. На него поставить двигун от левина ,вот это был бы класс.
1
 
Ответить
  
Партизанск
Сообщений: 9
Добрый день!! Хороший автомобиль!!) Спринт вполне устраивает!!) Недавно купили с такой же комплектацией!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Lexa 75 ru.
Попробуй на цивеке покататся. Забудеш про спринта сразу и по расходу и по очучениям.
авно твой цивик !!!! после спринта вот уже год как плюю на полик цивика и мечтаю избавиться
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1999
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Lexa 75 ru.
Гордится нечем расход большой,автомат гиперактивный в гору прыгает с передачи на передачу и толку нет, хадовка гав..о от своей простоты,и расходники не такие уж и дешевые(на цивика дешевле не смотря...
авно твой цивик !!!!!!! поверь мне на слово .
1
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
Lexa 75 ru.
Попробуй на цивеке покататся. Забудеш про спринта сразу и по расходу и по очучениям.
целовать в бампера бушеш спринтера после цивика !!! не слушай ты этих знатоков блин . на своем опыте знаю что такое сивик после спринта , будеш плеваться на панель и материть себя
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Тойота Спринтер: Модельный ряд Тойота Спринтер, продажа Тойота Спринтер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Спринтер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром