Приветствую всех форумчан! Вот решил написать свой небольшой отзыв про свою бывшую машинку Toyota Sprinter 1996 года выпуска.
Начну с того, что права у меня появились недавно, в феврале 2010 года. Любовь к праворульным автомобилям появилась уже давно, т.к я родом из Сибири(Кемеровской области),а там большинство машин с правым рулём. Ну и естественно у отца тоже были Ниссаны и Тойоты..Так что перед покупкой своего авто, даже не задумывался о ВАЗах и т.п российскому хламу, хоть и живу я теперь не в Сибири, а в европейской части России, а именно в Великом Новгороде)
После недолгих поисков была найдена Тойота Карина ST170 1991 года выпуска, 4S-FE и механика в г.Одинцово, Московской области. Цена была 65 тыс.рублей. Недолго думая созваниваюсь с продавцом, покупаю билеты и в путь. В итоге всё таки взял эту Карину,только сторговался на 50 тыс.рублей)
Косяки в ней были только по кузову и никаких вложений она больше не требовала. Я подумал, что для первой собственной машины это очень даже неплохо, и если и разобью,то хоть не жалко будет. Купил я её зимой, и поэтому кузовщиной хотел заняться ближе к лету, но не вышло…(
В марте на жд переезде мне в зад залетает Субару Аутбэк. Водитель оказался очень не трезвым.
В итоги машину пришлось продать, т.к восстановление превышало стоимость самой машины.. Благо страховку выплатили нормально. В итоге на руках было 70 тыс.рублей + 25 тыс.рублей которые я откладывал на покраску.
Недолго думая , нашёл в объявлениях Тойоту Спринтер АЕ110 96 года, 5A-FE, автомат и 180000км пробега. Машина как всегда не в городе и за ней надо ехать…на этот раз в г.Балашиху,Моск.обл.
Всё таки купил его за 123 тысячи рублей в начале июня 2010 года.
В итоге я имел автомобиль в отличном состоянии кузова, салона, мотора и коробки , но требовала вложений подвеска.. И это всего лишь за 123 тыс.рублей)
По приезду домой и после постанивки авто на учет месяц ездил заливая только бензин.
Заранее хочу отметить, что за 8 месяцев ежедневной эксплуатации и 14000 км пробега,деньги вкладывал в основном только в подвеску, так как она была полностью родная.
И вот подкопив денег, решил заняться подвеской. Сначала заказал контрактные стойки(оригинальные естественно).Обошлись мне в 6400р. вместе с доставкой, достаточно недорого… Машина стала ехать намного мягче, на ямках не так стала раскачиваться… Но стуки в подвеске всё таки оставались.
Я такой человек, что пока машину до идеала не доведу – не успокоюсь)
Следующим вложением стали задние саленблоки передних рычагов. Оригинал шёл только с рычагами в сборе за 4200р. за рычаг) Я решил поставить Фебест по 210р. и потом сильно пожалел..Они порвались через 5000 км пробега. В итоге взял рычаги в сборе с ОАЭ за 1600р. за штуку и не пожалел)
Дальше заменил передние саленблоки задних продольных тяг и задние линки , саленблоки поставил фирму MASUMA, а линки CTR ,и стук сзади пропал) Теперь подвеска была не сказать что как новая, но стуков, бряков и люфтов не стало, ездить одно удовольствие)
В сентябре поменял расходники. Залил масло Кастрол Магнатэк 10W40 (1025р – 4 литра), масляный фильтр тойотовский (270р), воздушный фильтр поставил немецкий ALCO (250р.) , свечи NGK оставил старый хозяин , ну и плюсом поменял колодки: передние поставил Nipparts (450р.), а задние(оригинал) также остались в багажнике от старого хозяина. Масто в коробке не менял,т.к предыдущий хозяин сказал что менял его 10000км. пробега назад, а также вместе с декстроном был поменян ремень ГРМ с роликом. На все работы показал соответствующие бумаги,пришлось поверить))) При осмотре ремень ГРМ как новый, декстрон розового цвета, без запаха гари и металлической стружки итп)))
С наступлением холодов поменял антифриз (500р. за две 1,5 литровых бутылки концентрата). Концентрат разводится в соотношении 1:1 , поэтому 2-х бутылок хватило за глаза.)
Также купил магнитолу JVC , а то там стояла кассетная…это ж уже прошлый век!) А также затонировал почти по стандарту (зад + полоска(23 см) на лобовом) .
Больше с машиной ничего не делал, только ездил.)
Но вот пришёл Новый год и я решил машину продавать… Продать решил по причине нехватки мощности, и ещё уж очень охота опять механику, как на Карине. Думаю купит кто нибудь – хорошо, не купит – буду ездить сам, не горит короче.
Машина висела в продаже всего неделю, и вот вчера я её всё таки продал…Машина уехала в Питер. Жалко конечно, но никогда не нужно жалеть о сделанном! Буду надеяться, что следующая машина будет такой же надёжной и безотказной, как Спринтер, а главное он обязательно будет праворульным.)
Ну вот и всё , что я хотел вам рассказать в своём отзыве. Кто думает о приобретении недорогой, надёжной , японской машине, то Спринтер вам очень даже подойдёт!
Прошу сильно не ругать, отзыв пишу впервые, да и молодой я ещё, безграмотный)))
Всех с прошедшими праздниками. Всего самого наилучшего. Удачи на дорогах!)