Здравствуйте автомобилисты и любители автомобилей!
Спустя полгода я решил все таки написать небольшой отзыв об автомобиле,который до сих пор приносит только пользу и радость!А именно Тойота Спринтер,девяностый кузов!
Была куплена в августе месяце у одного хорошего человека в качестве первого автомобиля для моей жены за 90 тысяч рублей,цена покажется великоватой,но сопоставляя комплектацию и состояние сделали вывод что нормалек:)
Теперь о машине: как я понял,да и после общения с владельцами таких же автомобилей в великой всемирной сети комплектация максимальная ! В себя включает приборную панель с электронными часами,датчиком давления масла,показывает ампераж,и тахометр соответственно.Сиденья имеют лифт,а так же выдвигается(как бы сказать)подушка специальной ручкой под поясницу,стоит во всех новых Ниссан Примьера кстати,очень полезная штуковина при дальних поездках!Зеркала электрические с функцией складывания,нуу и по салону куча подстаканников,полочек,подлокотник и даже фальшфейер родной сохранился.Стоит климат контроль и кондиционер,климат как то странно работает,сначала нагоняет температуру и выключается,то есть не сбавляет обороты,а просто щелк и не работает,потом опять например жарко становится или холодно,он опять включается,но это все ерунда,главное он есть ,а в наши плюс 50 и более летом без него некуда!
По подвеске особо нечего сказать-в меру жесткая,но валкая какая то,рулевое нормалек,куда баранку крутанул,туда и поехала:)Разгонял до 160-ти,могла больше,причем легко,но не стал,и этого достаточно,чтобы сделать выводы.
По кузову-конечно же битая и не раз,но сделана хорошо,видать ухаживали,очагов коррозии пока не наблюдается,а дальше посмотрим,все равно ей уже 20 лет и внешнему виду позавидуют многие,кстати по поводу внешнего вида-тут уж ребят на любителя-мне нравится,жене тоже:)
Двигатель и коробка-тут особо без нареканий,движок шепчет,немного кормится маслом,но в тоже время чистый и ничего не просит,расходники копеешные,сзади не дымит! Коробка в идеале можно сказать,все скорости были прогнаны до 6500 оборотов ,не одного хруста,сцепление менялось,думаю проживет еще долго!
Нуу что еще написать,даже не знаю-наверно эксплуатационные расходы за полгода-тут тоже мало пунктов будет-поменяли пыльник наружней гранаты правой и был перебран стартер,смазан и опять поставлен на место,так как "залипал" от старой смазки,больше ничего не менялось и ничего не ломалось,пройдет зима,там видно будет,уж извините,кол-во сожженого бензина я не припомню:)
Пока наверно все,со временем буду добавлять,спасибо всем ,кто прочитал мою билеберду!