Наконец то сменил отечественную 2107 на нормальную машину! В начале апреля 2017 года располагая суммой в 140 тысяч рублей, было принято решение, что нужно менять жигули на МАШИНУ, мы с отцом поехали в город Абакан(150 км от моего поселка). Предварительно я нашел на дроме полтора десятка неплохих вариантов. Смотрели одну машину за другой, хлам на хламе. Особенно удивила Тойота Церес, которую примерно минуту крутили стартерем, но она никак не хотела заводиться(ценник на нее был 145) когда она все же завелась пошел черный дым, его почти сразу сменил синий, двигатель тресется и ревет как трактор, стойки естественно мертвые как вся подвеска и все остальное в частности. Пожелали удачной продажи и поехали смотреть спринтера(в последствии моего). Сразу бросились в глаза коцаные бампера. Помимо них выявились еще несколько недостатков вроде порванной подушки двигателя и отсутствующего заднего стаблизатора. Самое главное что двигатель и автомат были в идеале, подвеска с незначительными минусами, вся электроника работает как должна, по дороге идет уверенно и довольно даже тихо, ничего не брякает, не стучит, в салоне тихо, по трассе можно вполне комфортно двигаться 120-130. смотрели долго и нудно, но хорошее техническое состояние, 14 литье(правда на зимней резине, летнюю отдавали с машиной) и отличная акустика навели нас на мысль "берем". Подписали дкп, и поехали домой. До дома добрались без каких либо неожиданностей. Приехали, естественно все родственники и знакомые сбежались оценить. Сам лично покупкой я был доволен, хотя и понадобились некоторые вложения: заменить переднюю и заднюю подушку двигателя, поменять задние тормозные шланги, лямбду, топлевный и воздушный фильтр, заменить топлевную сетку в баке, промыть форсунки и дросель. также летнюю резину пришлось купить новую, т.к. та что отдали с машиной пошла грыжами(не покупайте резину Amtel). еще менял задние пружины, делал сход-развал. считаю вложения не значительными, машиной очень доволен и хочу ее оставить минимум на 2-3 года. следующую буду брать тоже из японок и скорее всего так же праворукую, правый руль оказался очень удобным что бы там о нем не говорили. Старый свой кусок железа продал без сожаления за 15 тысяч(кстати хватило 2 месяцев чтобы мою старую семерку перевернули на крышу, водитель от бога знаете ли). Всем кто читает отзывы чтобы определиться какую машину взять очень советую спринтера в кузове АЕ100, но помоему, тойоты 90-х годов все хорошие и не убиваемые.