Всем доброго времени суток! Это мой второй отзыв, первый можно прочитать тут
Отзыв о Nissan Cube
История покупки.
Продав Кубика начались обычные трудовые будни. На работу в трамвайчике, с работы как придется, благо и идти пешком не так долго оказывается, здоровье, свежий воздух и все прочее… Но тоска по личной машине осталась и желание иметь свободу передвижения не исчезло.
Пятница, после обеда, звонок от зятя: «Знакомый продает спринта, посмотреть не хочешь?». «Хочу», говорю, да и за просмотр денег не берут, да хоть и ради интереса.
Созваниваемся, договариваемся, ждем, удобно, место знакомое, рядом с домом. Продавец – перекупом трудится, машину взял на продажу, неделю как объявление висит на Дроме и ещё в паре местных источниках информации.
Приезжает, показывает, рассказывает мало – что сам знает. Салон чистый, ПЭП, сидушки отличные – тойотовский велюр, двигатель работает ровно, коробка – хехе механика! Привод полный. Загнали на эстокаду – ничего криминального не нашли, кроме секущей гофры на выхлопной. Все крепкое.
Сел за руль, прокатиться по дворам, первые впечатления после Куба 2000го года: руль какой-то здоровый, управляется не так четко, в салоне вонь выхлопа, к коробке надо заново привыкать. Разогнался, 2-я, 3-я, навыки не пропьешь! Какое-то странное удовольствие от этого старого трактора!
Ещё 5 минут, и решение о покупке принято, машина не так сильно нужна как транспорт, а как хобби «сотый» спринтер за не такие уж и большие деньги – самое то!
Эксплуатация.
Неделю осваивался с коробкой, пару-тройку раз глох, но привык и начал получать удовольствие. На других машинах стал искать педаль сцепления…
Взял машину глубокой осенью, на летней резине, поэтому после первого снега, до покупки зимней шиповки Спринтер где-то с месяц стоял под снегом во дворе. До этого успел переварить гофру на выхлопной и поменять уплотнения – вонять в салоне перестало.
Потратил на доводку много, но интерес был. Хм, всего не вспомню, без временной хронологии:
Свечи - пару раз по 300
Антифриз, термостат - не помню, около 1500
Масла в коробку и мост около 4000
Резина зимняя - 7600
Штамповка комплект - 2000
Колодки передние с проточкой дисков без съема 1600
Гофра глушителя - 600, замена - 1000
Стойки перед, шаровая, рулевой наконечник 5000
Тяга рулевая, геометрия 550+1000
Проставки перед -150 (Вазовские, доработаны напильником), геометрия ещё
раз 600
Газобаллонная установка собрана из частей разной степени б/у - 5000
(установлена самостоятельно)
ВВ провода - 1600
Котел подогрева - 1500
Шумоизоляция, утеплители, мастики битумные и прочее около 5000
Фильтр салона с крышкой - 450
Сигнализация с обратной связью б/у взамен обычной 500 (установлена легко
на старую проводку)
Противотуманки 600
Подогрев сидений 500 (встроенный в сидушку)
Масла в двиг, фильтры воздушный и масляный - 1000 в сезон
Фильтр топливный, фильтр грубой очистки в бак - 450
прокладка трамблера - копейки, но решился сделать таки
Последняя замена, за неделю до продажи - фары передние, евро, стеклянные, лампочки к ним 2400+260
Большинство работ выполнено про запас и для интереса покопаться в
машинке, в половине не было необходимости, все что можно было - сделано
в гараже своими руками.
Продажа.
Подвернулся неплохой вариант взять машину выше классом, пришлось продавать. За неделю на Дроме – 2000 просмотров, много звонков. В конце-концов покупатель нашелся, по цене сошлись, поехали снимать с учета – предательски захрустела граната, до этого не слышал или не замечал, может машина не хотела менять владельца. Когда пару дней до этого показывал Спринта – отказывалась включаться магнитола…
Впечатления.
Машина крепкая, резко ничего не ломается, ремонты простые, запчастей любых куча. Что нельзя или не хочется делать в гараже – можно сделать в сервисе, цены гуманные, любой слесарь разберется. Информации море!
Ездить на полном приводе можно не опасаясь застрять (в границах разумного), по снегу или грязи идет отлично, высота позволяет.
Кузов на 17-ти летней машине не ржавый, железо толстое, притирался к железному столбу дверью – потом только оттер от двери краску (столб крашеный был), даже царапин не осталось. Пластик бамперов не хрупкий – боднул в зад мазду фамилию, удар ощутимый, последствий не заметил.
С электрокотлом можно в любой мороз завести, проверял до -42, едет зараза! Единственное, что масло в коробке густеет.
На трассе особо не разгонишься, нормально идет 120, на обгон 140, максимум 160 выжимал по глупости – потоком воздуха оторвало подкрылок и прижало к колесу, думал хана – непонятный вой в районе колеса и вонь пластика. Вышел, отогнул на место, отлегло (потом нормально закрепил).
После всех доводок машина доставляла только удовольствие.
P.S.: отсечку не проверял :)