Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1981

Тойота Спринтер 1981 — отзыв владельца

, Днепропетровск
4140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.9
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Все собития происходять в период с сентября 2003 года по январь 2004
Удивлены !!!! Год верен… Да оно и понятно… У нас то такие машины встречаются реже. Сказывается расстояние до их родины восходящего солнца от нашей то «неньки» Украины.
Многие может и будут чмырить за годочки то, но господа позвольте сказать с чего растут модели поновее. Извинитесь за отсутствие фотографий. Моя красавица находиться в косметическом ремонте , а опосля нарисуемся….
И чего это я вожусь с таким старьем ?!?!?
ПЕРВЫЙ ШАГ (о TOYOTE через абзац)
Короче молодой и нужно быть в разных местах и всегда срочно. Без колес нельзя. Исследовав рынок б/у стальных коней пришел к выводу , что хорошего мало. Подобный голод спровоцировал КАБМИН установив ввозную пошлину и ограничение на года всех автомобилей.
В этой суете удалось преобрести БМВ 525 аж 1979 года всего за 650 американских. Начал кататься. Ничего… Но бензин для 165 лошадей уходил очень быстро.  А каждый раз видеть лицо жени когда надо бы залить топлива, неприятно…. Да ну ее, эту Беху. Собрал еще 250 у.е. + ящик пива, друзей  автогонщиков…. Вуаля …Cделал ее для так сказать любителей HOT RACING с легким TUNINGом. Хорошая вещь получилась. Продал за 1150 $.
ВТОРОЙ ШАГ (о TOYOTE)
Продать то продал, а ездить надобно… Начал опять погладывать в газету. Вот она…
В объявлении писалось только название машины , год и цена. Запрашивали 400 у.е.
Я не имел ни малейшего представления о том что енто за аппарат. Объяснив жене , что машина нужна (она после Бумера то и слышать не хотела) еще и цену показав пришли к выводу посмотреть.
ТРЕТИЙ ШАГ (Визуальный контакт)
TOYOTA попала в Украину скорее всего через Одесский шлюз. Там при растаможке ей нарисовали 84 год а не 81 . Бывает. Особенно за небольшую сумму… Первым хозяином в Украине был молодой отпрысок 18 лет. Блин, так  убить машину надо уметь !!! Чего я увидел?
Белая (ну так написано в документах) после переворота в кювет (на крыше так сказать поездила, хотя и по снегу) на железных покрашенных кисточкой дисках, без зеркал заднего вида с провисшей материей потолка и большим пятном под движком. Я просто, как водитель, хотел ему морду набить … НО…Господа! Но…Она живая. Даже завелась и работала. Хотя давление масла показывало обратное.  В салоне кроме окурков обнаружена кулиса мех 5-ти ступки, РОДНОЙ магнитофон в рабочем состоянии и радио!!!
ТРЕТИЙ ШАГ (Поездка)
Как говорит мой друг-«Хороший руль левым не назовут». Верно.
Сажусь… При посадке в эту красотку моя голова находиться на уровне нижней части попки моей жены.(Жена 1м 74см) Вообще почти лежу. И знаете – УДОБНО… Начинаю баловаться крутилками сидений и серврулем и довожу свою позу за рулем до максимального совершенства. НРАВИТЬСЯ. Малехо дизориентация при первых движениях… Я о динамике и комфорте говорить не буду, ибо как уже говорилось молодой отпрысок уже постарался вымучить бедное железо пытаесь равномерно раздолбить ее по Украинских дорогах. Передние стойки не то ,что без масла они вообще шатались в гнездах. Еду… А она ничего… Учитывая все минусы. При переключении пару раз хватался за ручку подъемника стекла. Все безделушки как поворотники, сигнал, дворники работают. Хотя у ник все наоборот. Я еще долго включал дворники при маневрах и поворотах.
ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ (РЕШЕНИЕ)
Прикинул сколько надо вложить (учитывая свою любовь к технике) и взял за 375 $
Скажете ЗРЯ… НИФИГА. Приезжайте к  нам в Украину и вы увидите, что, простите, сраный ВАЗ 2101 аж 1974 года в подобном состоянии стоит 1200 $ . За что !!???. Мы таким образом поддерживаем национального производителя. Но простите 3000$ за замаскированый Запорожец (Таврия- если кто знает) НИКОГДА. Я лучше вплавь…

ОТЗЫВ СОБСТВЕННО.
…Если собачку пригреть и накормить ,
она к тебе душою прикипит…
Неизвестный автор.
Вся доехала домой сама.  Мой дед после краткого опроса : «Шо за машина ??» Толи смеялся толи плакал. И еще всякую пургу нес о войне и о Сопках Манжурии, Мол мы и с немцами, и с японцами воевали, а они такие ишь хитрые машины делают.  И все свой москвич хвалит (который 2 года не заводиться). Сосед смеется и девяткой хвалиться. Ну-ну…
Две недели я живу в гараже или гостим у друзей в боксах.
Вкратце.
Амортизаторы KAYABA (вкладыши) на перед  по 50 $- меняю сам. Не вопрос все приспособы остались после спорта.
Колодочки по жизни клепаю сам (навыки спорта)
Аккумулятор – у нас свой завод в Днепропетровске по этомe 30 $ с гарантией на 2 года.
Переднее стекло – Делают на заказ на любое авто (поскольку друзья) стоило аж 15 $  + пиво.
Замена масла и фильтра-
Промывка спец. Маслом и присадкой заняло 20 минут. После чего датчик масла начал нормально работать. А не гореть постоянно. А как слил промывку, я блин  ОФИГЕЛ. Такое грязюще развел там предыдущий хозяин. Еще пауков туда и все.  Повторилось желание набить морду…Да ладно, типеряче заливаю Маслицо Ликвели Моли с молибденовой присадкой и фильтр РОДНОЙ. Все за 30 $ (я был удивлен учитывая, что на этот двигатель надо всего 1.5 литра масла в картер).
Масло в коробку и в задний мост.
На всякий слечай ремни ГРМ и помпо-генераторный.
Это еще 30 $
Плюсь мелочевка: сальник, бронепровода, чистка двигателя и т.д.
Все резинки целые, ну еще присмотрюсь после зимы.
Пошла косметика – ровняю ландшавт и удивляюсь, ржавчины мало. И то только в тех местах где досталось бедняге. Вообще оптика целая. Чуть поврежден задний правый поворотник. Ну оно и понятно. Спасают большущие бампера.
Вид ничего. На разборке еле нашел диски (приличные старые титановые диски). Омоложиваю их и обуваю в резину 195.
Покрасить еще не успел да и тюнинговые спойлера ребята еще не отлили. Но машина уже виглядит очень приятно. (Извините за фотки- обещаю будут).
На покатушка по делам в городском цикле она кушаняет всего до 8 литров в в зависимости от трафика.  Сосед обиделся . После всех тщательных регулировок его девятая с обесшумленным салоном осталась, извините, в жопе. Я сам УДИВЛЕН. Хотя был неприятный сюрприз. Я совсем забыл сделать развал и схождение колес после замены «амортизаторов» ,и пробуя на скорость меня «швиронуло», но все нормально. После устранение досадного неудобства машина становться утюгом на трассе, хотя до 130-140 км в ч. После чего кидает. И нафиг мне больше, свое отгонял, плюс жена и дети.

Завершение.
Доволен ли я ? Да! Выглядеть на TOYOTе 81 года стараться не стоит с нашими то Днепропетровскими братками и их Mercedes Brabus и BMW ALPINE нечего. Но для меня, малышка подходить. Ее простота в ситцевом платье меня покорила. Мое ухаживание и подарки в виде спортивных спойлеров и легкого тюнинга – как часть благодарности ее покорности заводиться в любое время зимы. Ее угловатые формы сродные девятым моделя ВАЗа я прощаю в виду ее возраста (а она меня моложе на 3 года).
Менять – ни за что! У меня она и умрет. Хотя уже дают 1400 $. На данный момент финансовая сторона у меня улучшилась и есть возможность взять получше. Возьму . Но еще одну…
И попозже…
P.S.
До Владивостока от нас конечно же далеко… Но как вам повезло ребята, что рядом  JAPAN и вы можете ездить на MADE IN JAPAN.

Благодарю за внимание. Paul-people@ua.fm
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter