Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1991

Тойота Спринтер 1991 — отзыв владельца

, Новокузнецк
2438
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Ну вот и настал тот момент когда продаю свою машину которая прослужила мне верой и правдой почти 4 года. Эксплуатировалась она круглый, год но ездил на ней считаю не очень много, мой пробег 50 000, общий 150 000, на самом деле думаю пробег побольше. Продавать конечно не хочется т.к машина в хорошем состоянии как по моему мнению так и специалистов со СТО. Просто есть возможность взять поновее. Общее впечатления оставленные от этой машины очень и очень хорошие. Всякие были нюансы но меня автомобиь не подводил ни разу я его любил и он мне отплачивал тем же, даже начнешь верить что машина наделена разумом. Полтора года назад когда я её хотел продать вышла такая ситуация: я договорился с покупателем что подъеду к нему на показ машины, прихожу в гараж через час после того как я её поставил (раньше была такая привычка закрывать машину в гараже на ключ) открывать дверь,она не открывается я и так и эдак вообщем не смог открыть вот думаю шайтан, плюнул на это дело и пошел домой, на следующий день кое как открыл даже пришлось ключ переделывать.После этого посоветовавшись с домочадцами решил не продавать. Даже сейчас продаю тайком от  неё самой, а то вдуг опять что-нибудь произойдет.
    Я просто убитый по модели спринтер, до этого тоже был спринтер 93г но с механикой, двигатель такой-же но машина была намного по резвее и расход примерно на 1л на 100 поменьше , чем с автоматом. И кстати буду брать тоже спринтера только годом по моложе 97-99.
    Машину купил в 2000 году,за 2т.у.е. Ходовка, двигатель и коробка в хорошем состоянии.Единственный косяк на кузове правая задняя арка пострадала от удара и немного уже выступила ржавчина но это меня не смутило потому как за такие деньги идеала не купишь тем более в 100 кузове, поэтому ударили по рукам и на следующий день я полноценный обладатель машины. Сразу заменил все жидкости кроме тормозной. В процессе эксплуатации менял свечи, воздушный и топливный фильра, пыльник на левой гранате на родной т.к. стоял почему-то от ВАЗ 2108. Мне кажется, единственное слабое место на 100 кузове это глушитель с которым я замучился, он как-то странно крепится, в переди и сзади кузова, а по середине висит,и к выпускному коллектору крепится всего двумя болтами, вообщем не додумали японцы этот узел. Заменил пружины, т.к. родные были слижком мягкие, садятся сзади два человека и всё, зад на земле практически. Поставил самодельные, всмысле сделаны на заводе только не на японском, правда я переборщил немного с толщинной прутка но потом не пожалел. Когда поставил аж ахнул, машина поднялась сантиметра на 4 колёса из арок вышли, короче внешний вид преобразился, и на практике загружал картошкой под самую крышу и нормально, единственное когда едишь один то зад жесковатый. Вообшем советую, это конечно не самый дешовый способ но прок от этого есть. Кстати машина стояла на 14 литье, поэтому клиренс получился даже больше некоторых ВАЗов.
Была одна серьёзная поломка: бывший владелиц когда менял ремень ГРМ видимо не докрутил болт крепящий шкив коленвала поэтому через 30000 этот шкив разбило, снял отдал хорошему токарю который сделал мне его за 200 руб поставил на место и всё. Из поломок ещё, не горели лампочки  АКПП на приборной панели и фанари заднего хода, с год я с ними воевал пересмотрел кучу литературы и наконец нашел поломку, на коробки стоит группа контактов, кней подходит разъем, так вот у меня он просто рассыпался видимо от воздействия воды, восстановил залил это дело парафином и всё работает.
Менял датчик кислорода, наши умельцы переделали от ВАЗ 2110 и поставили, протестировали на стенде Bosh всё ok.
Купил комплект зимней ризины поставил их на обычные диски, очень удобно, наступила зима - поставил зимние колёса, лето - летние.
Мало менял каждые 8 тыс пробега, лил Esso sae 10w30 в канистре, пробовал на разлив не понравилось. Бензин лил 92.
Без подготовок ездил на межгород, путешествовал.Машина ни когда не подводила.

Вообщем жалко расставаться, но как говорит мой друг: "проидет довольно быстро, как только появится новая машина. Правда все равно остается нечто в виде воспоминаний, что называют ностальгией, но это на мой взгляд, даже приятно."

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России