Суть дополнения: сделать свой "запрос" отзывом. Поехали...
За время владения/обслуживания собрался некий опыт,который буду писать в виде коротких,личных суждений и не только.
Про FULL TIME 4WD(ФТ-по тексту)
Бытует много противоречивых заблуждений о работе фт на конкретном авто. Перечислять не буду...суть в том что "кто-то где-то не дочитал, не дослушал и т.д". Теория здесь (http://toyota-club.net/files/faq/10-07-20_a241h.htm).
Личный опыт: кнопка c.diff auto нажата всегда,кроме использования докатки и теста тормозной системы на стенде....
Один из самых удачных движков тойоты,того времени,да и сейчас. ИМХО: если следить за двс и прочими агрегатами,то хлопот будет гораздо меньше, даже с проблемными движками.
Вернемся к сердцу спринтера,а именно 4A-FE. Объем 1,6,старательно,я бы даже сказал: изрядно напрягаясь, выдает 115 Лс. Для города, в принципе хватает,главное не ездить параллельно на более шустрых авто. :) Гоняться есть смысл только зимой и только с моноприводными до 3 литров и 70 км/ч .
По запчастям: Есть все. Т.к. это очень распространенный двиг....
Ходовка:
Простое исполнение: спереди рычаг+стойка +стабилизатор(кстати, серьезного диаметра сам стаб), сзади - 3 рычага с стойкой(бывает задний стаб,но у меня не было,возможно с японии,а может и в россии осел в чьих-то заботливых руках)
Как выяснилось,при замене сайлентов,- полиуриетановые только в задних рычагах. (Это на тему: "продавец сказал,что ходовка на полиуритане, наверно, приснилось ему... ну,да, кто не грешил при продаже!? ;)
Ремонт:
Стойки стаба и подушки Hansa менял сам,на остальное не было времени-делали на сто....
На спринтере стоят обычные тормоза, спереди дисковые вентелируемые,сзади-барабанные. Когда покупал, видел что передние диски с выработкой,колодки были новые, оригинальные,Nisshinbo. К работе Т были претензии с самого начала-при торможении спринтер стремился клюнуть асфальт бампером(тут еще и фактор уставших перед/пружин)-зад вообще не помогал. Осаживая на трассе или шоссе со 100 или 120 зад барабаны были слегка теплыми, ЛЕТОМ! О_о WTF!?
Причина задержки работы зад тормозов:
- колодкам не хватало хода (см....
Не успел внести коррективы, в предудущий отзыв. "В планах: взять новые бб и колодки трв." Вот.
А теперь, о передних дисковых тормозах. Стояли оригинальные диски с колодками. Судя по внеш виду они ни разу не точились, возможно ставились б/у, так и эксплуатировались предыдущими наездниками. Буртик был такой,что диски напоминали блюдцо от чайной пары. Тормозить начинали,с 1/3 хода педали. Не смотря на то,что за пару недель привык, решил в ближайшее время менять.
РЕМОНТ:
Заметил я, однажды, в начале осени 2011, после длительной поездки, на тд мелкую,паукообразную трещину....
В графомании не обвинять! Ибо, за 3 года скопилось...надо девать куда-то. :), за ошибки "пардонте", набивал ночью на планшете...
Для получения краткой информации по предмету, с цифрами, без лишних подводок см. ниже. Надеюсь будет полезно т.к. Сам долго искал ответ на вопрос: - " Какой же, разумный предел для стока спринтеру по "R"адиусу. !?". Для себя нашел... (на истину не претендую, все умозаключения исходя из собственного опыта, реже-мнения людей)
Еще до появления собственного авто решил, что буду ставить ковку ВСМПО, т.к. был наслышен о них, да и в одном из сюжетов 《Главной дороги》был тест 3 видов дисков:штамп, литой(далее ЛД) и ковка, который укрепил мои "хотелки" в твердые намерения....