Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1991

Тойота Спринтер 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
5837
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.9
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не замерял. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: SE Limited, full time 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно-вишнёвый
Салон: тахометр, ПЭП, климат-контроль
Кузов: дефлекторы боковых стёкол (ветровики)
Ходовая часть: блокировка дифференциала
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 115 л/с
Доброго времени суток. Отзыв краткий. Правильнее будет назвать "ЗАПРОС", так как владею автомобилем 2 дня. Это мой первый авто.
Итак, достался мне(по ПТС я 3-й) Спринтер 91 года (декабрь), 1,6 4WD full time, АКПП, Белый цвет.

Кузов:
Спринтер за свои, практически 20 лет, выступал, как в качестве "битка", так и "битого". НО, телевизор остался родной-номерной, капот тоже. Капот был вытянут, немного нарушены зазоры.
Крылья передние,видимо, менялись и отсутствуют подкрылки. Зазоры багажника чуть больше "японских" + оторван тросик отпирания багажника из салона. Открывается, пока, ключом и достаточно трудно - крепление "петли" на кузове приварено, уже скорее всего в России, видимо неровно. (

Двигатель:
Стоит контрактный 4А-ФЕ, 115 л/с. (замена в 2010г. Пробег двигателя, со слов продавца, около 46 тыс. был, когда ставили).
АКПП тоже контрактная (замена 2009 г. вроде).
Масло в ДВС по уровню и "рабочего" цвета. Двигатель работает ровно, стрекоча инжектором, масло не расходует - выхлоп прозрачный.

Ходовка:
Говорят, у 4ВД ходовая крепче, чем у переднеприводных (спринтеров). Будет возможность - сравню и отпишусь позже.
В моём Спринтере вся ходовая на полиуритане, что, естественно, добавило жесткости. В машине ехали 5 человек, четверо из которых были парни массой, в сумме, около 280 кг+ девушка 47 кг, на ЖД переезде прошли ровно, не пробивая стойки и далее по кочкам, специально, проходили достаточно мягко.

Салон:
Для 20-летнего авто - салон в удовлетворительном состоянии. Предыдущие владельцы не курили, но видимо кто-то из них позволял, так как с пассажирской стороны есть пара маленьких тычков от сигареты.
Сидения в меру "просиженные".

Итак, подводя итог моего знакомства с данным авто, появляются следующие вопросы:
- где, в Новосибирске, есть хорошие разборы по кузову? (Нужны передние подкрылки, поворотник левый, он же габарит);
- почему не горят лампочки на кнопках управления климатом/как исправить?;
- из-за чего не показывает температуру, на приборной панели (стрелка не реагирует на прогретый двигатель)/как исправить;
- из-за чего не горит лампочка на кнопке "C.Diff AUTO"(и вкл и выкл - потухшая)? может ли это означать, что данная система блокировки не работает?/как исправить?
Вроде, пока, всё. Буду благодарен за любую информацию!
Всем ровных дорог и без происшествий!
-
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Писал отзыв поздно, практически ночью. Фото не добавлялись.

   

Суть дополнения: сделать свой "запрос" отзывом. Поехали...

За время владения/обслуживания собрался некий опыт,который буду писать в виде коротких,личных суждений и не только.

Про FULL TIME 4WD(ФТ-по тексту)

Бытует много противоречивых заблуждений о работе фт на конкретном авто. Перечислять не буду...суть в том что "кто-то где-то не дочитал, не дослушал и т.д". Теория здесь (http://toyota-club.net/files/faq/10-07-20_a241h.htm).

Личный опыт: кнопка c.diff auto нажата всегда,кроме использования докатки и теста тормозной системы на стенде....

, пробег 402 800 км   

Один из самых удачных движков тойоты,того времени,да и сейчас. ИМХО: если следить за двс и прочими агрегатами,то хлопот будет гораздо меньше, даже с проблемными движками.

Вернемся к сердцу спринтера,а именно 4A-FE. Объем 1,6,старательно,я бы даже сказал: изрядно напрягаясь, выдает 115 Лс. Для города, в принципе хватает,главное не ездить параллельно на более шустрых авто. :) Гоняться есть смысл только зимой и только с моноприводными до 3 литров и 70 км/ч .

По запчастям: Есть все. Т.к. это очень распространенный двиг....

, пробег 402 800 км   

Ходовка:

Простое исполнение: спереди рычаг+стойка +стабилизатор(кстати, серьезного диаметра сам стаб), сзади - 3 рычага с стойкой(бывает задний стаб,но у меня не было,возможно с японии,а может и в россии осел в чьих-то заботливых руках)

Как выяснилось,при замене сайлентов,- полиуриетановые только в задних рычагах. (Это на тему: "продавец сказал,что ходовка на полиуритане, наверно, приснилось ему... ну,да, кто не грешил при продаже!? ;)

Ремонт:

Стойки стаба и подушки Hansa менял сам,на остальное не было времени-делали на сто....

, пробег 402 800 км   

На спринтере стоят обычные тормоза, спереди дисковые вентелируемые,сзади-барабанные. Когда покупал, видел что передние диски с выработкой,колодки были новые, оригинальные,Nisshinbo. К работе Т были претензии с самого начала-при торможении спринтер стремился клюнуть асфальт бампером(тут еще и фактор уставших перед/пружин)-зад вообще не помогал. Осаживая на трассе или шоссе со 100 или 120 зад барабаны были слегка теплыми, ЛЕТОМ! О_о WTF!?

Причина задержки работы зад тормозов:

- колодкам не хватало хода (см....

, пробег 402 800 км   

Не успел внести коррективы, в предудущий отзыв. "В планах: взять новые бб и колодки трв." Вот.

А теперь, о передних дисковых тормозах. Стояли оригинальные диски с колодками. Судя по внеш виду они ни разу не точились, возможно ставились б/у, так и эксплуатировались предыдущими наездниками. Буртик был такой,что диски напоминали блюдцо от чайной пары. Тормозить начинали,с 1/3 хода педали. Не смотря на то,что за пару недель привык, решил в ближайшее время менять.

РЕМОНТ:

Заметил я, однажды, в начале осени 2011, после длительной поездки, на тд мелкую,паукообразную трещину....

, пробег 402 800 км   

В графомании не обвинять! Ибо, за 3 года скопилось...надо девать куда-то. :), за ошибки "пардонте", набивал ночью на планшете...

Для получения краткой информации по предмету, с цифрами, без лишних подводок см. ниже. Надеюсь будет полезно т.к. Сам долго искал ответ на вопрос: - " Какой же, разумный предел для стока спринтеру по "R"адиусу. !?". Для себя нашел... (на истину не претендую, все умозаключения исходя из собственного опыта, реже-мнения людей)

Еще до появления собственного авто решил, что буду ставить ковку ВСМПО, т.к. был наслышен о них, да и в одном из сюжетов 《Главной дороги》был тест 3 видов дисков:штамп, литой(далее ЛД) и ковка, который укрепил мои "хотелки" в твердые намерения....

, пробег 403 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 1995
4.1
8705
Nissan Sunny, 1995
Диль Александр Васильевич, Нижневартовск
Nissan Sunny, 1994
4.2
8251
Nissan Sunny, 1994
Олег, Пермь
Toyota Sprinter, 1991
4.8
11539
Toyota Sprinter, 1991
sprint101, Спасск-Дальний

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 151
Для 1ой машины норм)
Вся ваша злоба от недоёба!
2
1
Ответить
mr+
  
Klondike
Сообщений: 295
зачетная гонка,

как у Сани Поддубного
всё пройдет...
7
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4662
mr+:
зачетная гонка,
как у Сани Поддубного
ну если отсечка есть!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
достался мне(по ПТС я 3-й)
Для 91-го года и третий по ПТС... сколько же раз ПТС-ка уже менялась..
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
4
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6
за машинку 5 а поповуду лампочек снимай климат (очень легко) там насколько я помню всего 2 лампочки и приборку сними там посередине прямоуголяная (длинная и узкая тоже от щолкиваиться)с боку лампочки
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3475
был точно такой тока передний привод-неубиваемый аппарат,родственник досих пор ездит.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
5
 
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3018
Я как то менял катушку в трамблере,правда 5-А мотор был и карбюратонрный еще. Думается мне,сия катушка на многие трамблеры двигателей а-шных серий подойдет. Больше там ломаться почти нечему,если только втулки с валиком вконец не изношены,ну опережение зажигания тоже если не изношено,тогда имеет смысл заняться поисками нового трамблера.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Просто Леха:
Я как то менял катушку в трамблере,правда 5-А мотор был и карбюратонрный еще. Думается мне,сия катушка на многие трамблеры двигателей а-шных серий подойдет. Больше там ломаться почти нечему,если только втулки с валиком вконец не изношены,ну опережение зажигания тоже если не изношено,тогда имеет смысл заняться поисками нового трамблера.
На моем трамблере кем-то,особо рукастым, снималась катушка. Сейчас там стоит Denso катушка, на герметике(наверно казанском-белом). Была ли это родная,либо с донора не известно...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6899
Paul154:
Расход:
из-за полного привода он будет,априори, больше моноприводных версий. А в цифрах- Лето/город 10,трасса 7.5-8. Зима/город 12-13,трасса 9-10. Замер следующий: заправка 35л катаюсь до нижней отметки(как раз тут заканчиваются 35л), делю 35 на пробег и умножить на 100.
Расход не так считают заправлять надо под пробку полный бак, обнулять одометр, ездить потом опять до полного бака под пробку и делить количество литров умноженных на 100 на количество пройденных километров. 7,5-8 че-то мало для постоянного полного привода.
Nissan Bluebird 4WD 1996 =>Toyota Mark II 2WD 1999+ Mazda Premacy 2WD 1999
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
lexter:
Расход не так считают заправлять надо под пробку полный бак, обнулять одометр, ездить потом опять до полного бака под пробку и делить количество литров умноженных на 100 на количество пройденных километров. 7,5-8 че-то мало для постоянного полного привода.
Вы,отчасти, правы. Я почти так и делаю(не корректно изложил ранее): когда датчик на нижней отметке, заправляю35, обнуляю, езжу до нижней отметки и далее расчеты. Полагаю, что ваш способ не значительно скорректирует мои вычисления. НО, благодарен Вам-проверю....
Очень расход зависит от частоты кик-дауна, я подтянул тросик кпп на бдз, и при педали "в пол", если скорость была до 30(иногда до 40) кпп скидывает на 1, и двс, раскручиваясь до 4400 и выше, выдает свой момент 145 Нм. Что в городском режиме неплохо экономит время. Но сокращает ресурс двс+акпп и соответсвенно, расход выше. Но мои данные, думаю можно скорректировать, заочно, мл на 300-500 max. Расход 7.5 -8 л по трассе был достигнут благодаря приличному дорожному покрытию, не работающему кондею, минимум обгонов и скорость 90-100.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
5 за отзыв.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6899
Paul154:
Вы,отчасти, правы. Я почти так и делаю(не корректно изложил ранее): когда датчик на нижней отметке, заправляю35, обнуляю, езжу до нижней отметки и далее расчеты. Полагаю, что ваш способ не значительно скорректирует мои вычисления..
какой нахрен датчик извините. это же все на глаз метод. под пробку тоже на глаз, но ты видишь прям своими глазами сколько бензина уровень, когда он вообще не влазит, потом доливаешь до того же уровня! поверь намного скорректирует.
Nissan Bluebird 4WD 1996 =>Toyota Mark II 2WD 1999+ Mazda Premacy 2WD 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России