Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ДВС

ДВС

Один из самых удачных движков тойоты,того времени,да и сейчас. ИМХО: если следить за двс и прочими агрегатами,то хлопот будет гораздо меньше, даже с проблемными движками.

Вернемся к сердцу спринтера,а именно 4A-FE. Объем 1,6,старательно,я бы даже сказал: изрядно напрягаясь, выдает 115 Лс. Для города, в принципе хватает,главное не ездить параллельно на более шустрых авто. :) Гоняться есть смысл только зимой и только с моноприводными до 3 литров и 70 км/ч .

По запчастям: Есть все. Т.к. это очень распространенный двиг.

По ремонту: менял МСК(практически основная причина жора масла) ГРМ, сальник коленвала,патрубок помпы(короткий,раздувается со временем) и так мелочи, всякие резинки/прокладки. Делал с другом и отцом. Промывал впускной коллектор, форсунки 2 раза карбклинером и лавром 201. Топливный фильтр 2 раза менял.(интересное занятие-стимулирует гибкость и выносливость).

Достаточно легкий в ремонте двс, на любом сто,в случае отсутствия времени/желания поковыряться, с ним сделают все что угодно.

Расход:

из-за полного привода он будет,априори, больше моноприводных версий. А в цифрах- Лето/город 10,трасса 7.5-8. Зима/город 12-13,трасса 9-10. Замер следующий: заправка 35л катаюсь до нижней отметки(как раз тут заканчиваются 35л), делю 35 на пробег и умножить на 100. Зимой 2012 при -30-35 и ниже, ставил автозапуск через 2 часа по 15 мин., + не глушил в течение дня = расход 20-22 литра. О_о. Был УОЗ на глаз предыдущими наездникамми, или с их согласия, выставлен. Выставили со стробоскопом+промывка впуска и форсунок + свечи ирридий-платина+топл.фильтр новый = расход меньше(весной был 14-17) и приемистость улучшилась.

Но, в моем двс живет неуловимый хоббит который 3,14издит искру с одного из цилиндров, при этом характерные пропуски. Место рождения этого хоббита - трамблер! Как назло, он у меня старого поколения 6+2-очень редкий, и ценник выше ,более поздних, на 1,5-3тыр., в зависимости от" невоспитанности" переbuyerов(для меня все продавцы запчастей,тем более контрактных, барыги-спекулянты, хотя и среди них есть положительные персонажи). Есть,еще правда, вариант заменить катушку, либо из контрактного донора 4+2 сделать6+2.

Зимой двс греется хорошо(меняю антифриз в конце каждого лета). +рашн ноу-хау -картонка и войлок.

Масло первые 2 зимы 0w40, зима 2013 5w40. Кому интересно, расскажу про нолевку занимательный факт при -36. Масло G-Energy,потому как, приобретаю через друга по оптовой цене у диллера. При смене масла(5-8тыс.)обязательно промывка Лавр 5/7 минутка и фильтр.

Успех зимнего запуска двс зависит от хорошей акб и масла с высоким ИВ. НО, мой опыт показал,что даже если поставить акб 60 вместо 45, застыв на холоде, без прогревов, он не будет крутить. Хоть 80 или 100 ставь-все мимо,если он замерз. Заправлял зимой и 92 и 95и G95. На 95 при сбитом уоз лучше зимой было пускать двс. На G95 приемистость слегка улучшается и расход ниже. Между 92 и 95 особрй разницы при нормальном уоз нет, исключая плихологический фактор сознания того, что 92 в Новосибирск гонят по тому же топливопроводу из Омска, что и Дт.(информация сотрудников АЗС).

Вывод: 4афе-часть японского эталона надежности и неприхотливости. Прост в обслуживании,при наличии букваря, двух(иногда 4 ) рук и соображалки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter