На спринтере стоят обычные тормоза, спереди дисковые вентелируемые,сзади-барабанные. Когда покупал, видел что передние диски с выработкой,колодки были новые, оригинальные,Nisshinbo. К работе Т были претензии с самого начала-при торможении спринтер стремился клюнуть асфальт бампером(тут еще и фактор уставших перед/пружин)-зад вообще не помогал. Осаживая на трассе или шоссе со 100 или 120 зад барабаны были слегка теплыми, ЛЕТОМ! О_о WTF!?
Причина задержки работы зад тормозов:
- колодкам не хватало хода (см. Ремонт), задний "саморазводящий механизм" внутри каждого бб халтурил. Честно говоря, я так и не понял как он, там САМ, что разводит.
РЕМОНТ.
Осенью 2011 поменял зад колодки на кашияму. При переборке заменили (работали с сенсеем-батей) все резинки, старые были "Clima cool" т.е. в дырочку :D, манжеты на поршеньках сопливили... когда они менялись, а менелись ли вообще- не известно. Как так можно было ездить!? Это же безопасность! Барабаны (далее бб) были контрактные, буртика не было, зеркало ровное без борозд.
После замены ручник стал жидким-затягивался на 9-10 щелчок и неприлично торчал в потолок. По совету бывалых, провел развод "саморазводящего механизма" из салона,путем повторений затянул/отпустил. (Треху подкачал... :D) Минут 5-7 упражнялся. После,примерно, трех сотен повторений ручник стал туже, или силы иссякли, затягивался уже на4-5 щелчке. Торможение улучшилось,но этого было мало. Позднее стал снимать бб и разводить вручную отверткой до прилегания колодок к бб. Но без фанатизма, сделать подогрев задним пассажирам цели не приследую. Такой метод считаю более практичным. Сразу компрессором все продуваю от фрикционно-металлической пыли, а ее там излишне собирается, оцениваю состояние пыльников ит.д. Ручником не инфармативно/некорректно разводятся,по причине усталости/неравномерно растянутого самого троса. Да, и этот "саморазводной" мне не нравится. Кстати, для съема бб с собой всегда, в ящике "must have", в багажнике есть два болта с резьбой на 8 или 10, не помню. Выручали не раз.
В планах: приобрести контрактные бб,проточить, и поставить вместе с колодками TRW.