Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Передние тормоза (TRW Cotec)

Передние тормоза (TRW Cotec)

Не успел внести коррективы, в предудущий отзыв. "В планах: взять новые бб и колодки трв." Вот.

А теперь, о передних дисковых тормозах. Стояли оригинальные диски с колодками. Судя по внеш виду они ни разу не точились, возможно ставились б/у, так и эксплуатировались предыдущими наездниками. Буртик был такой,что диски напоминали блюдцо от чайной пары. Тормозить начинали,с 1/3 хода педали. Не смотря на то,что за пару недель привык, решил в ближайшее время менять.

РЕМОНТ:

Заметил я, однажды, в начале осени 2011, после длительной поездки, на тд мелкую,паукообразную трещину. Сразу вспомнил страшилки: как отрывало кусок тд на трассе, при торможении... Сразу заказал диски TRW(т.к. ранее уже просмотрел информацию о этой марке). Очень понравился обзор-тест колодок Cotec. Решил попробовать. ( ни разу не пожалел).

ЗАПЧАСТИ:

- ремкомплект суппортов(пыльники резиновые)Febest (из старого запаса )единственный плюс-смазки много;

- тормозные диски TRW;

- колодки KASHIYAMA (почему не трв, см. ниже p.s.);

-комплект Очиститель ржавчины+защита от коррозии Лавр.

Делали с другом (Ола, Самуэлье). Разбирая суппорта, несколько раз,вслух, "усомнился в гетеросексуальности" предыдущих владельцев.

Все пыльники были рассохшиеся и дырявые. В юбках под направляющими был песок с остатками высохшей смазки(как их подклинило!?). Направляюшие были покрыты ржой. ( это предвиделось, для чего и был куплен Лавр).

Сэм, с хирургической тщательностью, реанимировал направляюшие доьмаксимально возможного, пригодного состояния. (Кстати, этот лавр-с#ка мощная химия, отъел коррозию даже в мельчайших коррозийных углублениях. Защита от коррозии,тоже штука хороша. Спустя 2 года, при замене пыльников Febest на TRW, направляющие остались в том же "реанимированном" состоянии.)

Диски поставили, суппорты собраны,смазаны, колодки на месте. Прокачали немного ТЖ, только перед.

ОБКАТКА:

Неделю, не ездил больше 80, тормозил переменно, не осаживая в одно нажатие до полной остановки, проблем/дмскомфорта, с остановкой, не было, т.к. помогали задние. Потом глянул на одометр-перевалило 500 км, решил-пора. Несколько раз со 100, потом со 120. Когда ехал/остужал по двору, пешеходы косились на меня - "у парня тачка дымится", услышал я в приоткрытое окно... :D. Действительно был своеобразный запах и дым при сгорании краски/эмали,не знаю, чем были покрыты торцы дисков( что-то черное, похаже на краску). Вышел - посмотрел: диски стали слегка черными, не синюшно-фиолетовыми, а будто лаком покрыли. Потом больше такого не было.

TRW НА ДОРОГЕ:

Первые 500 км торможение было каким-то жидким, не внятным, но прогнозируемым. Думаю так с любыми новыми тд. Но, даже это было уже, Гораздо лучше, чем на старых. (Они теперь в качестве доп."теплонакопителя" на буржуйке в гараже лежат :D).

После прожига, тд "проснулись". :) Кашияма пылят капец как, но ни разу не скрипнули, даже не пискнули. Пластин не было, и смазок тоже.

Потом случился: - ОП-П WTF!!? Колодки треснули в месте стыка фрикциона с металлической основой колодки. Снова в голове закружились обрывки историй, как куски кЕтайских колодок вылетали при экстренном торможении. Под рукой, в гараже, на тот момент были только старые оригинальные колодки, с в "интересным" рисунком на рабочей поверхности. Привет старому "гениальному" наезднику: он поставил на уставшие тд,которые были больше похожи на виниловую пластинку. Колодки скопировали на себя эти гребни.

Не шливуя, даже наждачкой, т.к, не пасчитывал на такие бонусы, поставил их вместо кашиямы. Итог- они обгрызли диски под себя, проточив заметный буртик. Потом, получив TRW Cotec, поставил их, не протачивая диски. В результате, стал обладателем "музыкальных тормозов" - колодки слегка подкорректировали диски,но буртик уже появился и колодками его не снять. Но торможением доволен до сих пор. Однако, хорошие тормоза дискредитируют двс, в отсутсвии подходящей динамики. :)

Эффект следующий: скорость 60 -80, расчитываю на непрерывное торможение, жму педаль с определенеым усилием и ,как бы фиксирую положение-не дожимаю и не отпускаю. Колодки разогреваясь, видимо, как бы прилипают к диску и торможение усиливается (педаль не проседает). И спринтер останавливается раньше, чем я расчитывал - я балдею...

В ПЛАНАХ:

Прошло почти 2 года, как я наслаждаюсь работой TRW Cotec. Этой весной буду ставить такой же комплект, но сразу трв к трв. :). + закажу/соберу задний комплект.

Кстати, передний ремкомплект Febest полное ОНО. Пыльники сдулись к осени (т.е их хватило на 1,5 месяца), причем при демонтаже они кусочками рвались, были заменены на трвешные. Недостатком трв ремкомплекта является, собственно недостаток смазки, ее там еле хватит на 1 суппорт. Благо, Сэм подарил Liqui Moli, высокотемпературную для ТС, ею и набил юбки суппортов.

Весной 2013 перебрали с Сэмом ГТЦ. Причина - отпотела прокладка между вакуумником и гтц, она похожа на плотную/прочную бумагу. Заодно прокачали всю систему тж Росдот 4. Кстати, не обращал внимание, а на "колдуне" (регулятор давления задних тормозов) есть штуцер? Решил проделывать эту процедуру каждую осень.

P.s. Как обещал- причина покупки передних колодок кашияма. Когда оплачивал заказ тд, спросил у мЕнЕджера экзиста, есть ли колодки TRW Cotec на мой авто, он забил мой номер кузова и ответил,что нема. Я решил взять сейчас кашияму и самостоятельно поискать. В итоге нашел......в экзисте, через монтажные пружиннки/скобки, которые были в составе "укрупненного узла" в аналогах. GDB 323 это ТК.

Потом они появились в аналогах для спринтера.

Фух....Надеюсь кому-либо пригодится, если читать не надоест. Следующее про....неверное, про салон. Если интересно?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter