Кстати вторая сделана в тот самый апрельский лютый снегопад, выезд из ограды это 45 градусный, трех метровый подъем, выбрался с первого раза:)
Может кому и пригодится информация по замене, постараюсь описать как можно точно и конкретно. Фотика под рукой не было поэтому только БУКВЫ!
1) Снял нижнюю часть панели (один саморез внизу справа, возле блока предохранителей, и зажимы по периметру панели)
2) Снял приборную панель, под ней 4 болта крепления верхней части панели, скручивал их для того чтобы отогнуть верхнюю панель и вытащить подсветку замка зажигания (мешает доставать личинку)
3) Далее вставляем ключ в замок и переключаем в положение АСС, и нажимаем на фиксатор личики внизу корпуса замка (он там такой один, ни с чем не спутать!) и личинка сама вылезает с ключом....
Всем привет! В общем этой зимой столкнулся с большим расходом (15-18 литров на сотню в городе), ну решился провести реанимационные процедуры, а именно:
1) замена лямбды (NTK однопроводная 1100 руб. + 300 р. замена)
2) замена бензонасоса (какой-то Тайваньский 1000 руб. + 400 р. замена)
3) естественно замена топливного, воздушного фильтров свечи (все вместе с работой по замене топливного на 1500 руб.)
4) промывка форсунок (на стенде со снятием 2350 руб.)
Ну и сразу под запарку поменял текущие насосы ГУР (контрактый 1500 руб....