Не знаю, к несчастью или наоборот, но менять ГБЦ на впырсковую на этом двигателе не буду... Сегодня случайно заметил, что даже на 2 000 об/мин появился дымок=((( Всё-таки, большой пробег даёт о себе знать... Сейчас все многие планы канули до осени. Придётся менять мотор целиком, ремонтировать этот уже смысла нет, а другого выхода и нету. На данный момент точно стоимость не знаю, но знаю точно, что первого поколения 4A-FE (-FHE) уже смысла ставить нет, а второго дорого, дешевле будет 4A-GE 16v (140л.с.) поставить. И тут эта мысль твёрдо вошла в мою голову, почему бы и нет? Всё равно переделок на EFI много, так в чём проблема, тем более, цена на -GE третьего поколения небольшая, главное, удачно взять живой экземпляр, а это уже сложнее... Вообще, коплю средства, ищу инфу, присматриваю кое-какие моторчики... В скором времени отпишусь, как продвигается дело, думаю, 90%, что поставлю именно 4A-GE 3gen=))