Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1992

Тойота Спринтер 1992 — отзыв владельца

, Красноярск
11683
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса 10-14 город (зима с прогревами до 40) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: SE Limited
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: ПЭП, кондиционер, ионизатор
Двигатель: 5A-FE, 1,5 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор.
Здравствуйте всем! Вот уже пошёл девятый месяц, как я владею автомобилем Toyota Sprinter. Постараюсь ниже незатянуто и интересно изложить свои впечатления от данного авто.

Предисловие.
Ранее доводилось управлять только автомобилями производства России/СССР - с 2006 года ездил на ВАЗ 2103 1980 года выпуска, в 2010-м три месяца управлял ВАЗ 2108 1994 года (состояние которого было гораздо хуже старушки троечки. А началось всё с того, что тройка начала уставать и я задумал нечто фееричное - освежить кузов и агрегаты и кататься дальше на сияющих жигулях почти 2010 года выпуска :) Через знакомых нашёл гараж-сервис, в котором за месяц мне пообещали сделать из старушки молодушку, внёс задаток, накупил всякой ерунды на замену и стал ждать. Это было в апреле. Забрал я её в ноябре на эвакуаторе в полуразобранном состоянии :( Мечты рухнули, нервы измотаны, поставил к товарищу в пустующий гараж. Восьмёрку мне дали по родственной линии (ибо август на дворе, близятся дачные заботы, а ездить не на чем) - машина была почти на ходу, подделали и она поехала. Натерпелся я от неё за три месяца больше чем от своей тройки за три года - система охлаждения сопливила, постоянно отходил вентилятор радиатора, генератор сдох, менял сцепление потому как было изношено,  коробка дурила и в итоге заклинила в один прекрасный день так, что пришлось тащить на эвакуаторе. В октябе стало ясно что на ЭТОМ нам зимой не ездить и начали поиск новой машины для семьи.

Поиск.
Сначала рассматривали вариант взять жигули классику за 30-50 тыр (потому как доступно), потом поняли что это пройденный этап и надо стремиться дальше, так мы остановились на ВАЗ 2115 2001-2003 г.в. и наверное бы её и купили, если бы знакомый не дал мне оценить его автоматную короллу 1992 г.в. После восьмёрки с её тугими педалями и рулём (а он легче, чем был на тройке) было непривычно что машина едет от малейшего нажатия на педаль, руль можно крутить пальцем и вообще машина едет тихо. Понравилось в общем :) Стали смотреть японки тойота королла-спринтер-корона в ценнике до 160000 ну и заодно оформлять кредит на недостающую сумму. Пока подавал заявку и т.д. и т.п. успела уйти "хозяйская" карина 1991 года за 115 тыр и уже в день, когда я получил деньги, буквально на полчаса раньше меня забрали спринтер в 100-м кузове за 135. На тот момент выбор авто на доске объявлений оскуднел. Да... жена хотела левый руль, и было даже два объявления с такими авто, но деревянная комплектация в те же деньги меня совсем не привлекала и я высказался за комфорт и уже целенаправленно искал Corolla/Sprinter в 100-м кузове комплектации SE Limited. Тут мне подкинули контакт перекупа с авторынка, который совсем недавно помог в выборе авто нашим друзьям, я совершил звонок и в тот же вечер он перезвонил: "Есть спринтер нужной комплектации, 92-й год, белый, завтра выставляют, двигатель после капиталки, салон люксовый, кузов ровный, покупатель хочет 150, за 145 отдаст и даже сига какая-то есть". Как мне сказали знакомые что 145 за такую машину дорого, но время-деньги (работаю почти каждый день) и на следующий день после смены я поехал в обозначенное место. Нет! Меня даже довезли до него :)

Знакомство.
Стоял погожий ноябрьский денёк, пару дней как выпал чистый пушистый снежок, и в этой красоте, в ряду других авто (как правило годом посвежее) стоял беленький, красивый, отполированный спринтер. В салоне стоял приятный аромат химчистки и даже пылинки не было. Всё было идеально. После небольшго круга по пустующей секции рынка было установлено что шрусы немного постукивают в поворотах, стойки держат зашибись, осмотр кузова показал что машина была бита спереди и сзади, всё остальное для машины, которой без одного года 20, было идеально. Влюбился, отдал деньги - забрал машину, на следующий день за утро поставили на номера. Итого 145 за машину, 5700 страховка на год (повышающий коэффициэнт из-за малого стажа жены), около 4 тыр на всякие пошлины и оформление, плюсом ещё не пожалел 13 тыр на хорошую современную сигналку. Всё - машина моя и готова к эксплуатации.

Эксплуатация.
Управление после жигулей небо и земля - кайфовал. Салон на кнопочках очень полезен - управляю авто на пару с женой, так как посадка разная - постоянно подстраиваем зеркала. Жена у меня правда гундела немного - по поводу правого руля, по поводу того что она сейчас как лохушка ездит на автомате :) Мне зато было хорошо - ездил и расслаблялся. Но тут выскочила одна неприятная деталь - расход топлива был 16 литров по городу, причём мороза как такового не было - и пошёл перебор симптомов + растрата денег: заменён датчик кислорода на новый Bosch из США (стоял NGK), поменяно масло-фильтр, антифриз, свечи, почищены форсунки химией на стенде, замерена компрессия, давление топлива с бензонасоса, на всякий ещё заменил датчик температуры компа, брал у товарища датчики на проверку - всё бестолку. Хуже машине конечно не стало, но нужного эффекта не дало - зимний расход был 20 литров на сотню, с прогревами 30, а когда стояла неделя с морозами до -38, так и вообще ушло 40 литров. Возможно это нормально при малых пробегах, но всё-таки как-то жирно для движка в 1,5 литра объёмом. Да... каких либо симптомов у машины не было - ездила и ездила, свечи были чистые, хх в норме. На двигателе виднелись подтёки масла из под трамблёра, хотя сам уровень долго держался на одной отметке и упал до минимума (был в серединке) только к 7000 пробега. Ещё почти сразу после покупки пришлось поменять аккумулятор - при продаже подсунули уставший, ездил с ним пока машина не перестала заводиться (а заводилась она при напруге и 10,7 вольт), потом купил Актех Азия 45Ач, проблем с заводом больше не было. Зимой пользовался автопрогревом, ибо при -22 машинка заводилась с брелка с третьего раза, была выверена оптимальная схема прогрева - автозапуск при -18 на двигателе, так и прошла зима.

Весна.
Весной началась грязь и слякоть, а вместе с этим и окончательно застучали шрусы. Тут ещё и собрались в Новосибирск на майские, было решено менять. За день перед поездкой было решено проверить сколько будет чистый расход по трассе, ибо расход по городу держался на отметке около 14 литров. Перед этим мне на глаза попалась контрактная дроссельная заслонка в сборе, которую я прикупил уже давно, но так и не поменял. Погода была хорошая и где-то за час я управился. Не знаю что именно повлияло на вменяемый расход по трассе, но он составил 7,8 л на сотню. Ещё после замены заслонки прогревочные обороты стали ниже и составили 1200 об. В Новосибирск сгоняли удачно. Динамика по трассе хорошая, хотя двигатель и не шибко мощный - приловчился на подъёмах отрубать овердрайв, в общем держал 100 км/ч. Вообще мне сравнить не с чем особо, в тройке было всё гораздо хуже (я ей тоже дури давал и в гору 90-100 держал, но по управляемости, удобству и шумовым характеристикам и рядом не валялась).

Лето.
Сейчас идёт летняя эксплуатация город-трасса 50/50 со средним расходом 10 литров на сотню, немножко хуже стала держать в поворотах, но раскачки нет. На наших дурных дорогах замяли поддон коробки - отогнуло защиту и на самом поддоне небольшой тычок. С наступлением жары стал тестить кондиционер - не работает, остаточное давление в системе есть, но, видимо, его недостаточно. Плюсом ещё и натяжной ролик кондиционера заклинило и он жутко свистел, потому пока что ремень снял. Ионизатор тоже похоже только воздух гоняет - "свежести" воздуха после него как-то не ощущаю. Читал в отзывах что в некоторых комплектациях задние сидения складываются и можно возить длинномеры. В комплектации SE Limited такой фичи нет, но это не помешало просто скрутить подушки сидения и увезти на дачу 4 оконных створки. Теоретически можно и спать ногами в багажник :) Засматриваюсь периодически на разные машины, но, если взвесить факты, мой спринтер для меня получается самым оптимальным выбором!

Цифры.
177200 - с таким пробегом я её купил, скручен как пить дать :)
177700 - поменял лямбду и АКБ
177850 - замена свечей
178578 - поменял масло на Mobil 3000 5w40, фильтр Toyota, залит антифриз AGA (старый был какой-то ржавый)
178973 - почищены форсунки, замерена компрессия - 11,0 12,5 12,0 12,0 (на холодную)
180000 - долил 1 литр дексрона Mobil ATF 320, так как показалось что уровень низкий. Теперь он высокий :)
180000 - поменял комп как возможную причину перерасхода (эффекта не дало)
180252 - поменял датчик компа на новый оригинальный (жрать меньше не стала, зато он позолоченный)
180600 - замена топливного фильтра
181000 - замена топливного насоса
181200 - замена дроссельной заслонки
181400 - замена шрусов
184000 - замена ремня генератора (думал что это он свистит)
185900 - замена масла на Consol Ultima 5w40, фильтр Toyota, планирую и далее менять каждые 7000

Расходы в борьбе с перееданием и на замену вышеприведённых деталей составили уже 17969 рублей, часть из них можно было бы избежать, знать бы прикуп!

В целом машиной доволен, хотелось бы конечно большей экономичности. Следующая машина будет нескоро, так что отзыв продолжу к осени.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже год езжу на своей машинке. Кредит выплачен, наступила вторая зима. Спринтёр ездит беспроблемно, существенной экономии топлива при малых дневных пробегах так и не добился, хотя уже всё что на это может влиять заменено, проверено и почищено. Сейчас имею расход 16-18 на 100 с 10-ти минутным прогревом машины перед поездкой и пробегом около 180-200 км в неделю, заправляю 92-м.

Летом исправил причину свиста путём выбивания и замены подшипника, перед отпуском озадачился заправкой кондиционера, оказалось что у меня ныне редкий 12-й газ, вроде нашёл, но заправить так и не получилось - мастеру нужна была жаркая погода, а было прохладно....

, пробег 196 000 км   

В дополнение общего стиля :)

, пробег 196 000 км   

Вот такой подарок моей жене к 8-му марта преподнёс соучастник дорожного движения внезапно выехавший с парковки. Виновным себя не считает, разбор 14 марта.

Да... расход топлива по итогам этой зимы не более 19 литров 92-го бенза на сотню - с прогревами и малыми пробегами. По трассе зимний расход 6,5-7,5.

, пробег 199 200 км   

За окном осенние мотивы, значит пора писать отчёт о лете и немного о весне. Как уже написал ранее - весной было ДТП, в результате которого треснул бампер, выгнулось крыло, капот и повело рамку радиатора. Машина осталась на ходу, потому ездили в таком виде до самого ремонта. Страховая насчитала 23500 и этой суммы бы вполне хватило, если бы сделали ремонт по минимуму, но хотелось качества. Потому в итоге вышло 42500 - повреждённые детали были заменены на контрактные (ценам был неприятно удивлён - капот 7000, крылья по 2500, рамка радиатора 3500, бампер 3500)....

, пробег 211 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Саранск
Сообщений: 1947
Итого 145 за машину, 5700 страховка на год (повышающий коэффициэнт из-за малого стажа жены), около 4 тыр на всякие пошлины и оформление, плюсом ещё не пожалел 13 тыр на хорошую современную сигналку

скажите, зачем на 20-тилетнюю машину за 145 тыщ, купленную в кредит, ставить сигналку за 13т.р(!)?
смысл какой....какой дурак ее угонять то будет?
Мой отзыв: Volkswagen Passat
27
17
Ответить
 
Сообщений: 6552
Спринтёр =)
Отсечку проверял ?? (Можно с гордостью сказать такой только у меня и у Сани Каретного шутка!)
------------------------------ ------
нормальное живучее авто. Дроссельную заслонку можно было просто почистить про это много написано.
Зимой с прогревами расход всегда больше.
8
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
3
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Alester:
Спринтёр =) Отсечку проверял ?? (Можно с гордостью сказать такой только у меня и у Сани Каретного шутка!) ------------------------------ ------ .
не Каретного,а Поддубного!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
7
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 380
Alester:
Спринтёр =) Отсечку проверял ?? (Можно с гордостью сказать такой только у меня и у Сани Каретного шутка!) ------------------------------ ------ нормальное живучее авто. Дроссельную заслонку можно было просто почистить про это много написано. Зимой с прогревами расход всегда больше.
Какого, в пень, Каретного?! Саня Поддубный!
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6552
Данияр:
не Каретного,а Поддубного!
Ошибочка вышла , на выходный перечитаю.. ..
_____________
Автор, мухобойку клеил специальной cat-пленкой на лето ??
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3508
Расход непомерный! Нужно искать причину.
.
3
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
если так вкладываца в тачку, то через год-два она ваще в поряде будет
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
7
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 136
Simon Sprinter?)))
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
раритет )
GET BIG OR DIE.
1
9
Ответить
   
Сообщений: 852
По расходу...

Лучше ставить родной датчик кислорода, предназначенный для вашей машины, с универсальными датчиками типа Bosch расход почти всегда выше чем с родным, т.к комп откалиброван под ваш родной датчик, а не под Bosch.

Прежде чем менять фильтр и насос, нужно было проверить давление в топливной рейке, цена копеечная, если оно нормальное, то и менять незачем.

Форсунки лучше проверять на распыл на стенде если все плохо, лучше поменять на новые..
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
2
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6402
Данияр:
не Каретного,а Поддубного!
...только у меня и у Энди Уорхолла (с) За машинку и отзыв пятак.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
2
Ответить
абакан
Сообщений: 1
5
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14499
Почему то кажется пробег родной . Сиденья не продавленные и салончик свежо выглядит ..
p/s по расходу зайди на профильный форум , там мож чего посоветуют !
за отзыв и авто 5 !
JZS
2
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 193
Поставил 5.У моего отца такая была-хорошая машина.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
Павел Саранск:
скажите, зачем на 20-тилетнюю машину за 145 тыщ, купленную в кредит, ставить сигналку за 13т.р(!)?
смысл какой....какой дурак ее угонять то будет?
Угоняют всё, плюс открывают граббером с целью воровства. Считаю, что это было не лишним.
Samurai_Yamomot o:
По расходу...
Лучше ставить родной датчик кислорода, предназначенный для вашей машины, с универсальными датчиками типа Bosch расход почти всегда выше чем с родным, т.к комп откалиброван под ваш родной датчик, а не под Bosch.
Прежде чем менять фильтр и насос, нужно было проверить давление в топливной рейке, цена копеечная, если оно нормальное, то и менять незачем.
Форсунки лучше проверять на распыл на стенде если все плохо, лучше поменять на новые..
Родной датчик я по деньгам пока не потяну... тут итак расходов дофига ожидается... проверяли давление с топливного насоса - было заниженное (4 очка). Форсунки на стенде промывали - мастер сказал что распыл в норме да и вообще они не сильно и загаженные были

Отсечку не проверял :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 381
Хорошая машина. Когда то на рынке как горячие пирожки отлетали... Ностальгия. Почему бы вместо калины автотазу не купить патент на короллу 100? Хотя если руки из одного места...
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 381
где то у меня ещё решётка радиатора на такой валяется в гараже, только помоему от четвёртого года
 
2
Ответить
   
Сообщений: 817
http://www.toyota-club.net/fil... почитай прежде чем растратами заниматься))))в разы дешевле выйдет,машины этого семейства и годов лучшие из аналогов по параметру цена-качество!!!!за все 5!!!!
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
3
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 66
Расход конский!!!! а так машина хорошая!!!
1
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 10619
Зачем этот "отзыв"? Для кого?
Эти авто ушли с "рынка" лет 5-7 назад. Сейчас перепродаются старые уставшие единичные экземпляры. Про них все все давно знают. Тема избита и переписана на тысячи раз. Никому никакой тайны аффтор не открыл, более того.

ни о чем. Так, для некоторых - понастальгировать. низачет.
Omnes salvos volo!
3
45
Ответить
 
Невьянск
Сообщений: 6
ну судя по фоткам у тебя еще не самый плохой вариант, за отзыв 5.
2
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
S-poiler:
Зачем этот "отзыв"? Для кого? Эти авто ушли с "рынка" лет 5-7 назад. Сейчас перепродаются старые уставшие единичные экземпляры. Про них все все давно знают. Тема избита и переписана на тысячи раз. Никому никакой тайны аффтор не открыл, более того. ни о чем. Так, для некоторых - понастальгировать. низачет.
а я не согласен!
да машинка старая но это не повод не любить ее....
13
 
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Нормальный Спринтёр, как раз на такие и надо пересаживаться после ТАЗов. Автор хорошо пишет, читать интересно.
8
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Да,с сигналкой ты явно загнул!!
Достаточно было с обраткой и запуском поставить...
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
1
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
По мухобойке видно,что жена рулит... Ещё горшочка ярко-зелёного с цветочиком на торпеде нихватает!))
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Внимание!!!
Автомобильчик не хаить!!!! раритет почти уже, имейте уважение к старшим!!!
Прошлое у него было достойным! Давайте будем уважать!!!
За отзыв и смелость в приобретении 5 баллов!
Мухобойничек веселенький! :-)
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
12
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Мухобойка вообще шикарная!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
S-poiler:
Зачем этот "отзыв"? Для кого? Эти авто ушли с "рынка" лет 5-7 назад. Сейчас перепродаются старые уставшие единичные экземпляры. Про них все все давно знают. Тема избита и переписана на тысячи раз. Никому никакой тайны аффтор не открыл, более того. ни о чем. Так, для некоторых - понастальгировать. низачет.
Для тех, у кого ограниченное количество средств на покупку. Их по-прежнему покупают на ура, как альтернативу 10-ти летним ВАЗам. Я тоже перед покупкой читал отзывы.
A.r.t.42:
По мухобойке видно,что жена рулит... Ещё горшочка ярко-зелёного с цветочиком на торпеде нихватает!))
Рисунком на мухобойке и наклейкой на заднем бампере я ненавязчиво и бюджетно отметил свой автомобиль :) Жена узнала по факту. Цветочков на торпеде не будет, ради хохмы неколько месяцев катались с пластмассовой уткой (видно на первом фото)
f1971:
Внимание!!! Автомобильчик не хаить!!!! раритет почти уже, имейте уважение к старшим!!! Прошлое у него было достойным! Давайте будем уважать!!! За отзыв и смелость в приобретении 5 баллов! Мухобойничек веселенький! :-)
Спасибо :) Этих раритетов по-прежнему очень много на улицах Красноярска, а королл 100 ещё больше.
Машиновод:
http://www.toyota-club.net/files/faq/11-01-10_a540h.htm почитай прежде чем растратами заниматься))))в разы дешевле выйдет,машины этого семейства и годов лучшие из аналогов по параметру цена-качество!!!!за все 5!!!!
Мануал по ссылке не совсем для моего авто. По своему я тоже факи читал и инет перерыл, как-то не помогло. потому как везде указано что из-за того она должна дымить, плохо ехать, ХХ должен прыгать и т.п.... а у меня из отрицательных симптомов был только жор.
4
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 10619
Андрей 13:
да машинка старая но это не повод не любить ее....
Любить, холить и лилеять! Кто сказал - не любить? каждая машина - родная и лучшая!

я о другом. На спринтер - 268 отзывов, на королку - более семиста...
Кто что нового узнал?
Omnes salvos volo!
1
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1653
в хороших руках "вечный" авто.
по расходу: тормоза проверь, ручник, если все остальное впорядке :)
AE-101 GT 5MT
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 42
S-poiler:
Зачем этот "отзыв"? Для кого? Эти авто ушли с "рынка" лет 5-7 назад. Сейчас перепродаются старые уставшие единичные экземпляры. Про них все все давно знают. Тема избита и переписана на тысячи раз. Никому никакой тайны аффтор не открыл, более того. ни о чем. Так, для некоторых - понастальгировать. низачет.
Такие машины, а также машины похожие, например, Карина, Королла ездят и будут ездить, а мы их эксплуатировать. Не у всех же полный карман денег, я вот на своей Карине еще собираюсь поездить, машина - то отличная, хоть и старенькая. За отзыв "пятак".
Мой отзыв: Toyota Carina
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66
5 за отзыв! Сам на таком год катаюсь, только позитивные эмоции:) но вот расход и правда бешеный, для меня 15 зимой для полторашки диковато было а тут 40!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
VaylinDS:
5 за отзыв! Сам на таком год катаюсь, только позитивные эмоции:) но вот расход и правда бешеный, для меня 15 зимой для полторашки диковато было а тут 40!!!
Ну 40 было в режиме "греем-греем-греем-едем 5 км, греем-греем-греем, едем 5 км", правда поиск выдал что конский расход для короллы-спринтера зимой это 12 литров... наверное и правда многовато... зато честно :) Пусть будущие покупатели знают что может иметь место и такой вариант.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
рисунки забавные)))) с юмором)
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Молодцом! 5
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Данияр:
не Каретного,а Поддубного!
Часто в комментах вижу про Поддубного. Народ что это чел!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Ilgiz 14:
Часто в комментах вижу про Поддубного. Народ что это чел!
Наслаждайся)) Отзыв о Toyota Sprinter
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
мне кажется надо отсечку проверить все таки. заехать в сервис на диагностику отсечки)))
кстати саня поддубный потом признался что просто прикололся. но рассказ получился отличный))
 
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1724
стоит прогрев при минус -10(датчик температуре на блоке). при минус -20 и легком ветре греется 2 раза. в час ночи и как раз получается где то в 7 утра... когда на работу собираюсь. расход при температуре -20 и ежедневным поездам 30 через покровка-центр-водники и обратно вечером получается около 14 литров. не парюсь - т.к. зима. т.к. люблю ездить в тёплой машине, т.к. город Красноярск с его пробками =)
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
 
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1724
ну а летом получалось от 8 до 10. смотря как активно педалировать =)
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
Наклейки - колхоз =)) Ну твое дело.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
По поводу 12 фреона в кондиционер. Да он действительно нынче редкий, т.к. давно снят с производства всвязи со своим негативным воздействием на озоновый слой. Меняй на 134а и голову не грей - он идентичный по своим термодинамическим свойствам и до сих пор производится.
А расход конечно великоват. У меня 3-х литровый мотор столько ест.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
хорошая машина, была у меня сестра родная - королла 1992 года. ездил и радовался.
но не сказал бы, что машинка беспроблемная, довольно много, смотрю, ремонта было.
а вообще агрегат самый что ни на есть оптимальный, не большой и не маленький, не броский и не стремный, все в ней ТАК.
вот скопировать бы АвтоТазу такую - и не надо придумывать Гранту...
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
...и Приору.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
m2d:
стоит прогрев при минус -10(датчик температуре на блоке). при минус -20 и легком ветре греется 2 раза. в час ночи и как раз получается где то в 7 утра... когда на работу собираюсь. расход при температуре -20 и ежедневным поездам 30 через покровка-центр-водники и обратно вечером получается около 14 литров. не парюсь - т.к. зима. т.к. люблю ездить в тёплой машине, т.к. город Красноярск с его пробками =)
У меня пробег от Кецховели до Студика - утром туда, вечером обратно. Плюс заезды по пути - ребёнка на секцию или к тёще. Так что тоже не парюсь. Сейчас прикидываю по дням - хватило полного бака на 10 дней - хорошо :)
feromix:
Наклейки - колхоз =)) Ну твое дело.
Это наименьший колхоз из всего возможного колхоза :)
Barka$:
По поводу 12 фреона в кондиционер. Да он действительно нынче редкий, т.к. давно снят с производства всвязи со своим негативным воздействием на озоновый слой. Меняй на 134а и голову не грей - он идентичный по своим термодинамическим свойствам и до сих пор производится.
А расход конечно великоват. У меня 3-х литровый мотор столько ест.
Спецы сказали 134 не подойдёт. Или 134а это его модификация?
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
Sample:
У меня пробег от Кецховели до Студика - утром туда, вечером обратно. Плюс заезды по пути - ребёнка на секцию или к тёще. Так что тоже не парюсь. Сейчас прикидываю по дням - хватило полного бака на 10 дней - хорошо :)Это наименьший колхоз из всего возможного колхоза :)Спецы сказали 134 не подойдёт. Или 134а это его модификация?
134 фреона нет, есть только 134а. По термодинамическим свойствам он практически идентичен 12 - это я тебе как инженер-холодильщик говорю. Справедливости ради стоит сказать, что если ты свой кондей заправишь 134а фреоном, то ту тебя немного (около 9-10%) снизится его КПД (это расплата за экологичность). Интересно было бы услышать и мнение спецов с СТО.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Barka$:
134 фреона нет, есть только 134а. По термодинамическим свойствам он практически идентичен 12 - это я тебе как инженер-холодильщик говорю. Справедливости ради стоит сказать, что если ты свой кондей заправишь 134а фреоном, то ту тебя немного (около 9-10%) снизится его КПД (это расплата за экологичность). Интересно было бы услышать и мнение спецов с СТО.
спецы сказали: качай 22-го пару кило и нормально будет )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
в чем прикол этих наклеечек?!по мне так оторви их.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
Данияр:
в чем прикол этих наклеечек?!по мне так оторви их.
Спасибо за мнение, но не буду. Мои фломастеры вкуснее :)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
Sample:
Спасибо за мнение, но не буду. Мои фломастеры вкуснее :)
зачет)) главное чтоб тебе нравилось! =)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
Это кот Саймона, не?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
feromix:
Это кот Саймона, не?
Да, он самый. Наклейки на приборке из календаря, просто налепил для "законченности композиции". По хорошему надо на тонком оргстекле гравировку делать, чтобы от подсветки рисунок светился... ну или что-то подобное... В темноте наклеек не видно совсем.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Быть может такой большой расход по городу связан с катализатором в глушителе?
 
 
Ответить
     
..
Сообщений: 112
Афигеть сколько денег отдали за ремонт после дтп, считай почти половина стоимости машины. Не жалко было столько отдавать? вы же могли сделать за 15-20 тыщ. И удивительно что страховая столько насчитала, ведь машине 20 лет как никак.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошо выглядит 5
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 15
AVil:
Афигеть сколько денег отдали за ремонт после дтп, считай почти половина стоимости машины.
Четверть стоимости, уж не обесценивайте совсем :) Машина уже была битая в морду в прошлой жизни, захотелось сделать красиво. Плюс к зафиксированным повреждениям я ещё поменял переднее левое крыло, которое просто было коряво сделано ещё до покупки. Почему-то решил не экономить. Теперь приятно на машину посмотреть :)
И удивительно что страховая столько насчитала, ведь машине 20 лет как никак.
вообще несправедливо всё это - знакомой на фите 2004 года за царапину на бампере и крыле 17 тыр насчитали - можно подумать кузовные детали на разборках для них сильно дороже стоят :(
laughs:
хорошо выглядит 5
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
при замене прокладки ГБЦ башка шлифовалась? а то был такой случай. при должном уходе бессмертный двигатель
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
шо за кортонка на месте магнитолы?
 
 
Ответить
   
Барнаул->Краснодар
Сообщений: 809
Sample:
Четверть стоимости, уж не обесценивайте совсем :) Машина уже была битая в морду в прошлой жизни, захотелось сделать красиво. Плюс к зафиксированным повреждениям я ещё поменял переднее левое крыло, которое просто было коряво сделано ещё до покупки. Почему-то решил не экономить. Теперь приятно на машину посмотреть :)И удивительно что страховая столько насчитала, ведь машине 20 лет как никак.вообще несправедливо всё это - знакомой на фите 2004 года за царапину на бампере и крыле 17 тыр насчитали - можно подумать кузовные детали на разборках для них сильно дороже стоят :(Спасибо!
а почему не пошли в независимую и в суд? независимая как правило всегда считает адекватно. А адвокат в суде уже выбивает деньги...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
 
 
Ответить
   
Сообщений: 879
Расход не большой он ЧУДОВИЩНЫЙ это писец какой то у меня на волге 2,3 даже зимой в -35 больше 15 не было
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
 
 
Ответить
Доржи
Агинское
расход слишком у меня 1.6 165 л.с меньше ест а тоже спринтер 93 года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1992 в России