Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Осень на носу - отчёт о лете 2012

Осень на носу - отчёт о лете 2012

За окном осенние мотивы, значит пора писать отчёт о лете и немного о весне. Как уже написал ранее - весной было ДТП, в результате которого треснул бампер, выгнулось крыло, капот и повело рамку радиатора. Машина осталась на ходу, потому ездили в таком виде до самого ремонта. Страховая насчитала 23500 и этой суммы бы вполне хватило, если бы сделали ремонт по минимуму, но хотелось качества. Потому в итоге вышло 42500 - повреждённые детали были заменены на контрактные (ценам был неприятно удивлён - капот 7000, крылья по 2500, рамка радиатора 3500, бампер 3500). Мастер взял за работу 23500. Также весной ещё в помятом виде скатались в Новосибирск - обратил внимание что машину по небольшим неровностям ощутимо таскает, приходится постоянно ловить - проблема ушла с заменой задних стоек (поставил пару KYB Excel). Стояли P&J - раскачку держали нормально, но в диапазоне наиболее частой работы не работали нифига, так же на ура забивали задние колёса в ямы. Спереди до сих пор стоят, но пока дюжат - думаю следующей весной настанет и их черёд. Ещё в мае вылезла причина того, что давило масло через клапанную крышку и из под трамблёра - прогорела прокладка ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами. Машина на 2-х цилиндрах ехала хреново, глохла на хх, но до гаража дотянул. Хорошо что не на трассе. Экономить не стал, поменял на оригинальную своими силами. Компрессия после замены - 12,0 12,5 12,4 12,5. Ну и чуть ранее поменял масло на полусинтетику Consol Ultima 10w40 - на тёплый период. Двигатель старый, допускает хоть до 15w50 летом. Ещё повысил информативность тайваньских передних габаритов - так как поворотник они сами в габаритках не предусмотрели - вставил кусочки светодиодной ленты :)

Лето.

Летом авто не скучало - всё как обычно - каждый день на работу, в выходные дача и озёра. Как и планировал - поставил комплект шин Hakka Green. Ещё хотел заправить кондиционер, даже купил килограммовый баллон 12-го газа за 630 руб. Однако где-то в системе брешь - пока заниматься лень, в следующем году планирую поездку в поволжье - там уже нужно будет заняться. В июле случилась очередная поездка в Новосибирск и первая поездка в восточном направлении - побывали в Иркутске, Листвянке, Голоустном и на братском море. Всё без происшествий. В июле серьёзно завыл правый ступичный подшипник, недостаточно изучил матчасть и решил поменять сам. В итоге минус один подшипник с ремкомплектом и 600 рублей мастеру за нормальную замену. Ну и на днях перешёл на масло G-Energy.

А теперь статистика в цифрах (с начала года)

198300 - недовернул руля и ткнулся в бордюрку передним правым колесом - как итог - кривое положение руля и 600 рублей на развал-схождение

198400 - было холодно, залился неудачным бензином - в итоге завёлся только при помощи "быстрого старта". После этого инцидента переставил прогрев с -25 на -15, ну и в процессе тормошения авто и свечи поменял (как оказалось потом уже пора было)

В мае купил комплект резины Nokian Hakka Green (8200 руб), видеорегистратор с картой на 32Гб (6000 руб), а также секретки (1500 руб) и гайки на литьё (600 руб)

202383 - замена масла на полусинтетику Consol Ultima 10w40 (639 руб) и фильтра на VIC C-110 (157 руб)

202600 - замена линков и втулок заднего стабилизатора (делал сам, линки-втулки были куплены ещё осенью)

202806 - замена прокладки ГБЦ (оригинал, 950 руб), прокладки впускного коллектора (аналог 200 руб), до кучи отремонтировал хвостовик трамблёра (корпус трамблёра был найден на свалке у одного мастера за 300 руб)

203808 - кузовной ремонт (42500 руб, из них 23500 за счёт страховой) и полировка (2500 руб)

204543 - замена задних стоек на Kayaba Excel-G (3872 руб) и пыльников (400 руб), делал сам

206801 - замена переднего правого ступичного подшипника на Koyo (куплена пара за 1530, один запорот), ремкомплект (660 за пару, один запорот), ну и 600 рублей сама замена

211080 - поменял масло на G-energy 10w40 (763 руб за 4л), фильтр VIC-C110 (152 руб) до зимы, на холода залью их же нулёвку, ибо текучесть 5-ки при -30 ожидает желать лучшего)

До зимы вкладываться не планирую (если ничего не вылезет конечно), комплект колёс с прошлой зимы в хорошем состоянии. Хотя пожалуй промою печку - при -30 за бортом не очень то жарко в салоне было... :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter