Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1990

Тойота Спринтер 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
14175
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.7
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе - 9л. по городе 10-11л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: MX
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый велюр
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: новые пружины и стойки =)))) такое редко увидишьна таких машинах =))
Двигатель: Инжектор. 100лс
Тавота Спринтёр.
Спринтёр моя первая, личная машина. Помню, то первое ощущение, когда после получения документов - ты садишься в неё, и можешь ехать, куда захочешь, и в любое время :) Длилось это минуту.. после этого сразу пришлось поехать на работу =)))

Машина досталась на липучке Yokohama Iceguard IG20. На машинах я раньше ездил(лет с 13), но сталкиваться с каждодневной эксплуатацией мне не приходилось. Поэтому получив машину в середине апреля, задумываться о летней резине я начал только в мае =) Сразу нашлось несколько вариантов - купил дешевые, почти не изношенные - Cordiant Standart. Правда они были 2006 года выпуска. Машина сразу стала собранней, повороты проходились с удовольствием, как мне тогда казалось =)

Машина изначально жрала масло. Но сильного напряжения мне это не доставляло. До ~2500км машина масло не ела, потом начинала жрать по 1л на 1000км. В дальние поездки с таким жором особо не поездишь =( + подвеска требовала работы над ней.
Первый серьёзный ремонт(как я думал) затеял в июне - купил две передних стойки, новую опору стойки(заместо порвавшейся), и ещё всякую мелочь по подвеске. Сейчас цены приводить не буду, в конце выложу основные моменты с ценами.
Радовался тому, что с новыми передними стойками - машина ащще изменилась! Кочки на ура глотает, скорости возросли, и не особо страшно было с ними ездить :)
Через месяц передней правой стойки у меня не стало =)) Она умерла в неравном бою с кочками дороги в караканский бор, через бурмистрово =)

В целом, машину после этого эксплуатировал спокойной, размеренной ездой по городу. Проблем не было никаких - вообще! Следи за масло и доливай + не носись как угорелый по кочкам =)
В июле смастерили с другом заднюю полку с музыкой, ездить стало веселее =))

В октябре, перед зимой, на летней резине, объезжая пробку по дворам, натолкнулся на встречку из-за кустов и отруливая от неё, тормозил в пол находясь в высохшей грязной луже - машину протащило до поребрика и остановило только за счёт погнувшейся штамповки и убитой резины.. Машину начинало колошматить уже на 20км/ч, руль криво, не особо приятно. Заехал на ближайшую шиномонтажку - удостоверился, что восстановлению не подлежит, поставил запаску(благо полноразмерная) и поехал дальше. В течении недели нашел новый комплект штамповки, поставил на него зимнюю резину, и как-то вечером поменял полностью колёса.
Сразу перед зимой планировал крупномаштабную работу по ходовке:
- 4 новые пружины OBK
- 4 новые стойки KYB
- одну новую опору стойки, взамен умершей(но не той, что менял летом)
- ну и по мелочи – типа пыльников, отбойников, рычагов и прочего

Вот это был первый ремонт, изменивший машину. Спринтёр стал выше(не особо регулируемые фары стали светить в потолок =(), Подвеска перестала пробиваться, там где я раньше полз, а не ехал. Всяческие раскачивания ушли в прошлое! На радостях – поменял масло и съездил в Томск =) По дороге проверил на максимальную скорость – догнал до 160, можно было и больше, только ссыкатно =) Резина была зимней, и пассажиры внутри сидели. В целом, тогда средняя скорость  - 90-100км/ч. Съездили туда-обратно без проишествий. Что от спринтёра хочешь – то и получаешь. Он не ломается неожиданно. Он Едет, когда его просишь. Механика работает чётко и без проблем. Масло, т.к. было новым – не сожралось.

Зиму встретил встревожено.. всё таки – первая на машине. Но ничего страшного не произошло. Город тупил нипадеццки, предновогодние пробки доставляли по полной =) Машина заводилась до -20 стабильно. До -27 – если занести домой аккумулятор. После -30 не ездил, и даже не пытался. Могу и на автобусах покататься =))

«Зима! Крестьяне торжествую, на озёрах обновляют путь!» =))
Вообщем обойти стороной ледяные трассы на озёрах – я не мог. Поэтому поначалу приехал кататься на озеро на юго-западном, когда там ещё трасса была только в зачатке и очень узкая.. Там я сразу понял, что на липучке на льду делать нечего, да и зимой липучка не лучший вариант для более-менее активной езды. За зиму, жертвой пали обе вынесенные туманки на машине, левый поворотник в бампере, бампер в двух местах, левая фара(она держалась только на одном креплении), поворотник немного разломался(был склеен впоследствии). Тут же из-за активной рулёжки на извилистых трассах – пришлось заменить ГУР, помпу.. Под это дело – отдал машину на капиталку движки, чтобы летом нормально ездить на дальние расстояния. Сделали … за ОДИН день =) ну пришлось конеш с работы на полдня отпроситься – за деталями ездить. Через месяц – заменил радиатор, т.к. с наступлением тепла он начал сопливить через вмятины на нём.. видимо состарился. Взял тайваньский, полёт нормальный(хотя мне кажется, греться стало больше подкапотное пространство). Вообщем вкинум половину стоимости машины за месяц с небольшим, спринтёр перестал жрать масло, отлично рулится, не дымит антифризом из под капота и бодро Едет без запаха масла =) Когда разбирали движку, сказали, что внутри всё в отличном состояние, только залегли кольца и требовалась замена резинок. Заодно поменяли ГРМ и ролики.

Так уже и наступило время, когда машине в моих руках исполнился ГОД! Знал я в ней уже много всего, знал, что не подведёт и не сломается! И тут ещё одно последствие зимних покатушек: уезжая с утра из гостей, переезжая трамвайные пути, слишком жестко на них заехал, и выкатился на перекрёсток с уже убитым приводом.. Пришлось звонить другу – чтобы он первый раз тащил меня на тросе. Было страшно, раньше я на тросе не катался(только за собой таскал раз 10..).
Дотащили до СТО, оставил там машину, к вечеру сказали, что гранату менять нужно .. когда принёс гранату, разобрали полностью, и сказали искать другой привод.. нашел контрактный на горской. Вот так, за целый год – спринтёр только один крупно сломался и не дал мне дальше ехать. Учитывая мой стиль езды(чуть-чуть агрессивный), этому я очень рад. Вообщем, поменяли и забыли =) ездим дальше.

Чем ближе к лету, тем острее встаёт вопрос о летней резине.. читал много, спрашивал много. Каждый своё советует. Я же не люблю исходя только из одного источника выбирать товар. Начал искать Nokian i3 новую.. новой нигде нету на 13 радиус. БУ почти не выкидывают на рынок(искал только в интернете), а те что выкидывают, сметают как горячие пирожки.. Вообщем взял карточку со скидкой у друзей, и купил, в вианоре, новую nokian hakka green. Поставил – после липучки на асфальте – просто отпад! На мост коммунальный мост с левого берега(с немировича) можно на 70-80 заезжать) даже не снесёт. Повороты держит отлично. Воду отталкивает очень хорошо! Сложно сказать отлично, т.к. опыт ещё не большой. Недавно убедился в этом – после проливного дождя – ехал по димитровскому мосту,  около 70, в левом ряду не увидел лужи, не тормозя проехал по ним. Они были под разными колёсами, разной длины. Машину не кидало, не уводило. Управление не потерял. Понял, почему весь народ ехал во втором ряду =)) Чуть дальше, на площади труда опять в лужу – столб воды был в две высоты машины, забыл и дальше поехал =) Резина очень нравится.

Тут же в мае – проверил подвеску – всё в ОТС, только сайленты требовали замены – заменил. Т.к. очень люблю выбираться на природу – то и спринтёр со мной всюду выбирается. Нигде, НИРАЗУ, не сел. Сильно по грязи не катался, но где её было не объехать – проезжал спокойно. Я не фанатичен! В «говна» не лезу. Катаемся в основном по обскому морю, бердскому заливу, мраморный карьер + бердские скалы. Стараюсь куда-нибудь каждую неделю выезжать.

В начале июня ездили в Томск на трёх машинах – средняя скорость 110. На обратном пути – 120-140. Полёт нормальный =) на 140 – около 4.5 тысяч оборотов.. много.. но если на пятой дать газу – до 160 легко ускоряется. За год, спринтёр уже приноровился ко мне. Знает, куда и как ехать. Отлично слушается руля и ускоряется на обгонах как нужно, а не как некоторые черепахи >:-/
На июль была запланирована поездка на Алтай. Перед этим – заменил передние тормозные колодки. Сам заклеил бампер.  Посмотрел что и как с машиной вообще, удовлетворился, и поехал =)
Ехали вдвоём, спринтёр 1990 года и Опель Астра турбо 2011 года =) По прекрасной трассе М52 – доехали до Акташа(790км) за 12 часов. Среднюю скорость пытались держать 120-150. После Усть-сёмы машин на трассе поубавилось, ехать было очень приятно по серпантинам.
Чем спринтёр не очень нравится – подвеска, после 120-130 – становится валкой. Волны на дороге, если они есть, не сглатывает, а передаёт в салон. И не это не особо приятно.
В окрестностях Акташа провели пару дней – потом был запланирован подъём на ледники Актру. От посёлка Курай – около 30км идёт грунтовка, через степи – к горам. По пути – есть 4 бродика. Поначалу была небольшая боязнь – но когда проехал первый – она ушла =) Заранее высадил пассажиров, машина чуть выше стала. По итогу 4х бродов узнал, что где-то в полу есть дырка =)) чуть-чуть залилось воды внутрь – вытер губкой, поехал дальше. Опель тоже достойно прошел это испытание.. испытание ли..? самое интересное на Актру – это последние 500 метров, до стоянки, где можно оставить машины. Когда дорога идёт в гору, и из неё выпирают камни до 50см высотой. Ехал первым. Перед каждым сложным участком – выходил смотрел на дорогу, только после этого ехал. Днищем цепанул один раз, и то не понял как… остановился – сходил вперёд посмотрел, вроде ничего страшного. Сел, включил передачу – поехал, и сразу ударился.. видимо заехал на камень, и забыл об этом, а на колёса не посмотрел. По всей дороге, только в двух местах попросил помощи друзей, чтобы подстраховали, остальное проехал сам… А вот Опель… Опель умудрился сломаться =( В одном коварном месте, где узкий спринтёр проскачил между 4х камней, широкий опель проехать не мог. Поэтому мы целый час выводили его на правильную траекторию и когда уже нужно было просто дать газу, и заехать – сцепление приказало долго жить .. думали может перегрелось чего, или жижа вышла, но жижи не нашли(вообще бачка не увидели), а остыв – машина так и не поехала особо. Зацепили за спринтёр тросом – протащили этот страшный участок, и потом ждали до вечера уазик – чтобы он дотащил уже до базы. Отдых был омрачён, но оставив машины – всё равно ушли в горы =) отпуск то продолжался! ;) через 2 дня, когда вернулись, сразу договорились с уазиком дотащить опеля до трассы, что он сделал без особых проблем(для уазика, опель оторвался от уазика, прям посреди брода, и проехал ещё один лишний брод, высотой в 17R колесо =)). На трассе же, честь тащить опеля дальше выпала … нет! Не эвакуатору, вызванного за 850км с Новосибирска, а спринтёру! А то поездка и без того уже выходила за рамки бюджета, а отдавать 30 000р за эвакуатор – было бы ещё грустнее.
Зацепились, поехали, по неопытности таких горных тасканий на тросе – сразу чуть не убил себе сцепу.. поджог её знатно, последствия есть, но об это позже. Теперь представьте картину – спринтёр 1200кг + ~300кг людей и вещей. Опель Астра около 1500-1600кг + 300кг людей и вещей. И недавно откапиталенная движка 5A-FE со 100лс. Вообщем, проехали так 60км за час-полтора. Проголодались, пока искали магазин в деревне(около полуночи времени было), приехал человек, смог забрать к себе в машину – людей с Опеля и вещи оттуда, и немного из спринтёра. Ехать дальше стало проще и веселее. Теперь представим – разрешенная скорость на тросе – 50км/ч. Ехать ещё 400км. До Горно-Алтайска, где Опель уже ждёт фура в Нск. Вообщем, средняя скорость была – 80км/ч. На перевалы заезжали на 100км/ч(с перевалов – просто толкали Опеля – он ехал сам(догнать не могли :-D). Максимально разгонялись до 110 =)) Один раз обогнали :-D. Благо ночью по трассе там мало кто ездит. Около 450км я тащил машину на тросе. В самом начале дороги, уже заранее попрощался со своим задним бампером, т.к. трос был короче на метр, от первоначального состояния. Но всё обошлось =) аж самому не верится :-D

Вот такие приключения. Езжу на Алтай уже 14 последних лет – такое первый раз. На Актру заезжал третий раз, первый раз сам. Раньше никто там не ломался, очень жаль Опель =( По итогу – там сгорел диск сцепления, корзина,  выжимной, маховик..  у меня же только подгорело сцепление и тормоза стали скрипеть. Но на спринтёр можно взять новую коробку за 6-7 тысяч, а ему ремонт вышел в 65 тысяч… пичаль, чего тут ещё говорит =(

Сразу по приезду в Новосибирск, в меня чуть не впилилась маршрутка, выворачивающая со второстепенной дороги, на главную .. «Привет любимый город, бл**ть!». А так же, проехал почти 2000км и не получив не одного скола на лобовике(хотя один раз навстречу ехал камаз(около 70км/ч, и не тормозил даже сцука), а по соседней полосе ехала куча камней летящих из под его колёс, которая прошлась по спринтёру от и до), я получил скол – едя по отменному асфальту большевички, из под переднеприводной камри .. сразу звёздочку с 4мя лучами. Обидно =(

В начале августа 2011, поменял оптику спринтёру. Купил фары от кариба, сразу со встроенными туманками. Покупал в автотрейде. В ихнем каталоге цена за одну штуку указана – 690р. На самом деле одна фара стоит 1350. Не зачёт вам господа! Спросил, что за конфуз – они тоже удивились и даже из-за такой херни не дали скидки и не сбавили цену. Хотите берите, хотите нет. Ну раз планировал – то взял. Надеюсь найду себе новый лобовик не с таким «обманом». Фары поставил. Начал настраивать, правая настройки поддаётся, а левая нет. Брак. Очень-очень жаль. Но менять уже сил нет, что нужно на дороге вижу, никого теперь не слеплю, и хорошо.

За всё время эксплуатации – спринтёр показал себя великолепно! Неприхотлив. В меру прожорлив(кручу всегда до 3000-4000оборотов). Быстрый, городской и загородный автомобильчек. Механика радует. Комфортный салон, велюровый. Полный электропакет, всё работает. Бывает, что что-то отходит – но лечится или крестовой отвёрткой или ключом на 10 =)

Из минусов:
- немного шумный салон – нужно проклеить шумкой и прикрутить получше один из отсеков в торпеде =))
- Валкая подвеска после 120-130
- Старенький, не особо взрачный вид, но БЕЗ РЖАВЧИНЫ!

Далее основные ремонты, и цены на них, чтобы выбирая себе такое авто, вы представляли себе порядок цен. Очень много деталей можно заказать на экзисте, или купить на горской. Но БУ оптику – найти почти нереально.

владею - 1 год, 4 месяца, 2 дня.
пробег - около 281 000 км. Моих - около 27 000км.
за время эксплуатации вложено около 110 000 рублей. Не считая бензина.
Май 2010:
- Летняя резина БУ - Кордиант Стандарт. (норм резина. держак хороший =)(2 000р)
Июнь 2010:
- две передние стойки + опора стойки. (Работы по подвеске вышли около 10 000р)
октябрь 2010(вышло около 20 000р):
- Новые задние колодки
- Стойки и пружины заменены на новые + подвеска доведена до идеального состояния.
февраль 2011(пробег 267 000)(вышло около 40 000р):
- Откапитален двигатель, заменены резинки, помпа, радиатор.
- Промыт радиатор и блок. По состоянию двигателя сказали, что внутри железо - отлично выглядит!
- Заменено масло в коробке.
Май 2011
- Новая летняя резина - Nokian Hakka Green. (8 500р с заменой)
- Замена привода. Взял контрактный(2500р) + 800р замена
- Замена сайлет-блоков (300р за один сайлент-блок + 300 за замену одного)
Июль 2011:
- Новые передние колодки. (900 колодки + 500р по замене)
Август 2011
- Новые фары(2 700р)

Вообще, как первую машину – рекомендую. На ней можно многому научиться, на спринтёре легко ездить, он не подведёт. Его не страшно покарябать об забор, или троллейбус(которому строго параллельно =)).
Спасибо, что прочитали мой отзыв =) Хороших вам километров дорог ;)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С августа по октябрь спринтёр к себе внимания особо не требовал. Заводился, ездил куда нужно, теперь он содержал меня, а не я его =)

В августе ездили в посёлок Чингисы, в Новосибирской области - смотреть лунное затмение. Когда искали место для палатки в лесу, замешкался и долбанулся багажником об дерево =( замял крышку багажника, железо под бампером, подбил немного светоотражатель =(

В сентябре продал свою всесезонку - купил Bridgstone Ice Cruiser 5000. Когда переобулся с летней резины - был в шоке, как же всё ужасно медленно, валко, и хреново управляется.....

, пробег 287 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1235
Toyota Sprinter, 1990
11184024, Новосибирск
Toyota Sprinter, 1990
4.9
8746
Toyota Sprinter, 1990
vjjjjjjjjjhj, Астрахань
Toyota Sprinter, 1990
4.9
13170
Toyota Sprinter, 1990
Roman Bestuzhev, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Sprinter, 1990
4.2
4507
Toyota Sprinter, 1990
Егор 5A-FE, пос.Кировский

Комментарии

     
Амурская область
Сообщений: 107
Работал на такой в такси, ничего автомобильчик для своего времени, бегал бодренько. Но ожидал его печальный конец... Мой напарник заступил на смену после меня и ночью какие-то уроды (их было трое) попросили его выйхать за город, на берег реки. Когда подъезжали к берегу, один сидевший спереди "человек" схватил рацию, другой пассажир достал обрез и приставил его к голове напарника, Ваня (напарник) автоматически нажал на педаль газа и выпрыгнул с машины, она покатилась в воду где врезалась в камень лежащий на дне... Машинка нахлебавшись воды погибла. Но зато спасла моего напарника... Только 5 за машинку!
Мой отзыв: Toyota Hilux 1991
74
4
Ответить
     
Сообщений: 3165
Ездил давным давно на таком пару месяцев, только на автомате. После Карины ЕД 2л. на палке, Спринтер казалось вообще не едет. Так что насчет ускорения на 5-ой со 140 до 160 сомневаюсь. В приницие это просто машина, надежная, неприхотливая, но без изюминки и каких либо особенностей. И кстати, расход по трассе какой то конячий. Хотя если ты пишешь про среднюю скорость 120-150 то может быть, но я лично сомневаюсь в такой средней скорости на этой машине по нашим дорогам,
6
9
Ответить
     
автор
Nsk
Сообщений: 124
Димон701:
И кстати, расход по трассе какой то конячий. Хотя если ты пишешь про среднюю скорость 120-150 то может быть, но я лично сомневаюсь в такой средней скорости на этой машине по нашим дорогам,
Не спорю, ездил на 300 сильном Subaru Legacy B4 - там ускорение намного веселее =)
На спринтёре видимо "короткая коробка", если есть такое понятье.
На 90 км/ч уже 3000об/мин. на 140 - уже 4500. При таких оборотах и расход больше =( На фотографиях есть картинка со спидометром и тахометром =)
*По трассе М52 - можно так ездить, отличный асфальт и достаточно мест для обгона
sprinter ae91 ;)
Безбородый и опрятный админ Linux-серверов
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1990
10
1
Ответить
     
NSK
Сообщений: 3969
откуда дровишки из лесу вестимо)))че то одни стойки меняешь,вообще на кочках не тормозишь??букафф много все не прочитал авансом 4
1
35
Ответить
     
автор
Nsk
Сообщений: 124
markchaiser:
откуда дровишки из лесу вестимо)))че то одни стойки меняешь,вообще на кочках не тормозишь??букафф много все не прочитал авансом 4
Жаль, что не прочитал, а уже 4 ставишь =(

Стойки пришлось поменять, т.к. были просевшие пружины, и совсем не было жесткости у подвески. Все удары приходились на передние стойки. Если прочитаешь всё, будешь знать, что впоследствии заменил и пружины и стойки вкруг :)
sprinter ae91 ;)
Безбородый и опрятный админ Linux-серверов
22
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
"взрачный вид" это суровое лингвистическое кунг-фу)))
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1940
из отзыва не ясно, отсечка есть?
26
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
4
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
1
Ответить
    
ЭнэСКА
Сообщений: 2033
Ничо не читал, спринтеру 5+
Токарные, фрезерные,строгальные, сварочные работы.
10
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Отсечка проверялась при покупке ? Гоге **********а в****** ?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
9
2
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
LokoFanZeya:
Работал на такой в такси, ничего автомобильчик для своего времени, бегал бодренько. Но ожидал его печальный конец... Мой напарник заступил на смену после меня и ночью какие-то уроды (их было трое) попросили его выйхать за город, на берег реки. Когда подъезжали к берегу, один сидевший спереди "человек" схватил рацию, другой пассажир достал обрез и приставил его к голове напарника, Ваня (напарник) автоматически нажал на педаль газа и выпрыгнул с машины, она покатилась в воду где врезалась в камень лежащий на дне... Машинка нахлебавшись воды погибла. Но зато спасла моего напарника... Только 5 за машинку!
нападавшие сдохли?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
14
 
Ответить
     
автор
Nsk
Сообщений: 124
scr grey:
из отзыва не ясно, отсечка есть?
до отсечки не крутил =) Нормально едет и без неё =)
sprinter ae91 ;)
Безбородый и опрятный админ Linux-серверов
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
110 тыров вложений...лучше бы кредит взял и купил че посвежее...машина хорошая, но была совсем дровами да и ты ещё ем гонщегом оказался....
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1992
4
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Раритетик )))
GET BIG OR DIE.
 
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
отсечку проверял??? )))
Недосказанность пораждает недопонимание
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Типичный отзыв про старенькую машинку. За старанье и некоторые лингвистические находки-четыре.
2
2
Ответить
     
автор
Nsk
Сообщений: 124
Solo_Spirit:
110 тыров вложений...лучше бы кредит взял и купил че посвежее...машина хорошая, но была совсем дровами да и ты ещё ем гонщегом оказался....
купив машину за 300-400 тысяч рублей, в кредит, мне рано или поздно всё равно придётся её ремонтировать. Только ремонт уже не будет таким копеечным. Цена коробки будет 20-25 тысяч, заместо моих 7. Цена контрактного двигателя 40-50, взамен моих 15-25.
Машины отжимают все. То, что я прошу от машины, то я ей и возвращаю. Заметьте - не экономлю. И я уверен в ней.
Сейчас, я смогу год или два проездить без капитальных вложений. А потом уже появятся деньги на ту машину, которую выберу я, а не буду смотреть то, что лучше всего сохранилось для своих лет.
sprinter ae91 ;)
Безбородый и опрятный админ Linux-серверов
15
 
Ответить
     
Амурская область
Сообщений: 107
Stratus Prime:
нападавшие сдохли?
Нет, выжили. Их менты повязали.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
Кто так руль держит?!
.............................. ..............________
.............................. ......,.-""............ .......``~.,
............................., .-"..................... .............."-.,
.........................,/... .............................. ..............":,
.....................,?....... .............................. .................,
.................../.......... .............................. ...................,}
................./............ .............................. ............,:`^`..}
.............../.............. .............................. .......,:"........./
..............?.....__........ .............................. ...:`.........../
............./__.(....."~ -,_.......................... ....,:`........../
.........../(_...."~,_... ....."~,_.............. ......,:`........_/
..........{.._$;_......"= ,_......."-,_.......,.- ~-,},.~";/....}
...........((.....*~_.......&q uot;=-._......";,,./`.. ../"............../
...,,,___.`~,......"~.,. ...................`.....}.. ............/
............(....`=-,,.......` ........................(..... .;_,,-"
............/.`~,......`-..... ............................ ..../
.............`~.*-,.......... ...........................|, ./.....,__
,,_..........}.>-._....... ............................| ..............`=~-,
.....`=~-,__......`,........ .........................
...................`=~-,,.,.. .............................
.............................. ..`:,,........................ ...`..............__
.............................. .......`=-,................... ,%`>--==``
.............................. .........._..........._,-%.. .....`
.............................. .....,<`.._|_,-&``......... .......`
Honda Accord Sir-T
Создание сайтов дешево sparfenov.ru
17
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
А так в поряде спринтер аккуратненький
Honda Accord Sir-T
Создание сайтов дешево sparfenov.ru
2
 
Ответить
     
автор
Nsk
Сообщений: 124
НаАккордеоне:
Кто так руль держит?!
не беспокойтесь. Уже научился, держу теперь нормально. :-)
sprinter ae91 ;)
Безбородый и опрятный админ Linux-серверов
6
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
ооо спринтёёёр!!! зачетный пепелац! за отзыв 5
8
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Кароший машин...
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
3
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11163
TeRRaN_kuka:
до отсечки не крутил =) Нормально едет и без неё =)
Отзыв о Toyota Sprinter почитай.....)))
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9733
отсечку уже проверил?
3
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
А вот эти плюсы в первом посту ? Это всем обрезы к башке приставляли ? Или за хорошую машину плюсуют ?
 
6
Ответить
     
автор
Nsk
Сообщений: 124
polo9999:
Отзыв о Toyota Sprinter / почитай.....)))
c данным опусом я знаком. Читал ещё несколько лет назад. Выбирал спринтёр явно не из-за него.
sprinter ae91 ;)
Безбородый и опрятный админ Linux-серверов
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
отличный аппарат!!!!только +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
 
Сообщений: 128
да - бюджетный вариант...
 
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
деваха довольная )))
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
я тут был xD
GA70
 
 
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23759
Женя, машинка хорошая, лучше таза! только 5!!!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
3
1
Ответить
     
автор
Nsk
Сообщений: 124
vbutkm:
Спринтёры нормальные, не все вложения сделаны адекватно на мой взгляд, но это уж хозяин- барин.
Для первой тачки оч хорошая.
Можно узнать, какие именно вложения вызвали сомнения?) ради опыта, так сказать..)
sprinter ae91 ;)
Безбородый и опрятный админ Linux-серверов
 
 
Ответить
Артем
Сообщений: 3
ДЛЯ ПЕРВОГО ОПЫТА ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ДУМАЮ, ВЛОЖЕННЫЕ В НЕГО ФИНАНСЫ ОПРАВДЫВАЮТ НАДЕЖДЫ. А ТЕМ ЛЮДЯМ, КТО ГОВОРИТ, ЧТО НА ДАННОЕ АВТО ИСТРАЧЕНО МНОГО ДЕНЕГ, ОТВЕЧУ: СВОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ СТОИТ НАМНОГО ДОРОЖЕ!
5
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
Хороший аппарат с простой подвеской, неплохим для таких движков разгоном до 60 км/ч, дальше силенок не хватает, только салон очень тесный.
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 868
а когда снег идет на улице то любую машинку любишь сильней.кажется так уютно в ней.потом привыкаешь....
2
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
3-я фото вобще класс!
вот те и 90й год...
а мы тогда копейку считали, что двигатель у неё оборотистый..
по сравнению с космичем 412 конечно...
япы - япы это5
-The Power of Dreams-
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8
++++++++++++++++++5A-FE - только за мотор!!!!!!!!!
Рожденный ползать, везде пролезет.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8
Roman278:
++++++++++++++ ++++5A-FE - только за мотор!!!!!!!!!
- управляй мечтой-
Рожденный ползать, везде пролезет.
2
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 27
Димон701:
Ездил давным давно на таком пару месяцев, только на автомате. После Карины ЕД 2л. на палке, Спринтер казалось вообще не едет. Так что насчет ускорения на 5-ой со 140 до 160 сомневаюсь. В приницие это просто машина, надежная, неприхотливая, но без изюминки и каких либо особенностей. И кстати, расход по трассе какой то конячий. Хотя если ты пишешь про среднюю скорость 120-150 то может быть, но я лично сомневаюсь в такой средней скорости на этой машине по нашим дорогам,
не сравнивай палку и автомат это большая разница.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
spay:
не сравнивай палку и автомат это большая разница.
Да ты что?!! А я и не знал. Спасибо что просвятил.
 
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 27
Димон701:
Да ты что?!! А я и не знал. Спасибо что просвятил.
Я очень рад что открыл тебе глаза :)
 
 
Ответить
     
Амурская область
Сообщений: 107
Bones:
А вот эти плюсы в первом посту ? Это всем обрезы к башке приставляли ? Или за хорошую машину плюсуют ?
Это за хорошую машину, которая в смертельноопасной ситуации спасла жизнь человеку, не уже-ли не понятно???
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
TeRRaN_kuka:
купив машину за 300-400 тысяч рублей, в кредит, мне рано или поздно всё равно придётся её ремонтировать. Только ремонт уже не будет таким копеечным. Цена коробки будет 20-25 тысяч, заместо моих 7. Цена контрактного двигателя 40-50, взамен моих 15-25. Машины отжимают все. То, что я прошу от машины, то я ей и возвращаю. Заметьте - не экономлю. И я уверен в ней. Сейчас, я смогу год или два проездить без капитальных вложений. А потом уже появятся деньги на ту машину, которую выберу я, а не буду смотреть то, что лучше всего сохранилось для своих лет.
да ладно те, взять того же спринтера года 98 за 200 тыров и ездить....и цены на запчачти такие же и ещё ниже....не придумывай....
1
1
Ответить
     
автор
Nsk
Сообщений: 124
Solo_Spirit:
да ладно те, взять того же спринтера года 98 за 200 тыров и ездить....и цены на запчачти такие же и ещё ниже....не придумывай....
ну суть то одна и та же =) что у 90года, что у 98го. особенно у спринтёров. Так зачем платить больше ?)
sprinter ae91 ;)
Безбородый и опрятный админ Linux-серверов
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
ну чтобы так сказать "не лезть в машину лишний раз" ну и по приятнее скажем так))))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
>>Цена контрактного двигателя 40-50, взамен моих 15-25

Только вот через пару лет ты на неё контракт даже за 100 не найдешь :)

Я вот уже сейчас на калдину в 190м кузове запчасти некоторые с трудом нахожу. А на короллу 93 года некоторые "неходовые" запчасти уже только под заказ и только оригинал по конской цене, дублей нет. И это на короллу! А то ли еще будет :(
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормальный дровалет
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
Может поможет тебе!
Брал себе тоже левую фару SAT-овскую (правую ещё не успел), тоже не регулируется никак (ни ПТФ, ни основной свет). По высоте решил проблему - с разбитой японской фары регулятор пересадил (он там на 2 шурупах) и всё ок! хотя китайский вроде как и родной, крутится.. фиг знает, но мне помогло!
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
Если нет донора, то регулятор на экзисте рублей 300 или 400 стоил вроде.
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
     
автор
Nsk
Сообщений: 124
Johnny Star:
Может поможет тебе!
Брал себе тоже левую фару SAT-овскую (правую ещё не успел), тоже не регулируется никак (ни ПТФ, ни основной свет). По высоте решил проблему - с разбитой японской фары регулятор пересадил (он там на 2 шурупах) и всё ок! хотя китайский вроде как и родной, крутится.. фиг знает, но мне помогло!
Спасибо за совет! Старые фары есть - посмотрю что там осталось! Отрегулировать их и правда не помешает =)
sprinter ae91 ;)
Безбородый и опрятный админ Linux-серверов
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
А вот мне отзыв понравился, и машина действительно вечная. Береги ее ! Ставлю 5 !
1
 
Ответить
     
автор
Nsk
Сообщений: 124
De_Shawn_:
А вот мне отзыв понравился, и машина действительно вечная. Береги ее ! Ставлю 5 !
Спасибо! =) Постараюсь =) Машинку люблю :)
sprinter ae91 ;)
Безбородый и опрятный админ Linux-серверов
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 887
нормалек сохранился, фоты хорошие кроме той где ты его поставил рядом с помойкой...
 
2
Ответить
     
автор
Nsk
Сообщений: 124
Toro Driver:
нормалек сохранился, фоты хорошие кроме той где ты его поставил рядом с помойкой...
Зря вы так про копейку. Она 77 года, и достаточно нас повозила. Притом особого ремонта не требовала. За свою жизнь она разменяла всего 80 000 км, до её продажи. Пару лет назад так же возила нас на Алтай, и не дала усомниться в своём техническом состоянии. Хоть за ней особо и не следили, но по ней видно, что и в Советском союзе умели делать машины в своё время.
Простите, но поставлю вам минус.
sprinter ae91 ;)
Безбородый и опрятный админ Linux-серверов
2
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 676
+5 . Невздумай продавать, купи еще одну.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 191
Зачетный тачан. Ты в городке не таксовал на ней случаем?
 
 
Ответить
     
автор
Nsk
Сообщений: 124
Kiruha051:
Зачетный тачан. Ты в городке не таксовал на ней случаем?
Спасибо =)
Нет, никогда никого не подвозил =)
sprinter ae91 ;)
Безбородый и опрятный админ Linux-серверов
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2481
Хороший отзыв. Лови 5.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
 
 
Ответить
     
автор
Nsk
Сообщений: 124
constructor22:
Хороший отзыв. Лови 5.
Спасибо! =) получил =)
sprinter ae91 ;)
Безбородый и опрятный админ Linux-серверов
 
 
Ответить
     
Заволжье
Сообщений: 119
Уважаемый владелец Тойоты Спринтер, у меня случилось ДТП на таком же автомобиле, вследствие чего была разбита левая передняя фара (дорестайл). Если имеется такая (может в гараже завалялась), огромная просьба помочь. Проживаю в Нижегородской области. Доставку оплачу, ну а за фару, за сколько вам будет не жалко отдать. Вот мой мэйл 123-doctor-321@ http://mail.ru Очень надеюсь на помощь. Всего вам доброго.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1987
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром