Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1991

Тойота Спринтер 1991 — отзыв владельца

, Чехов
1981
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
3.3
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5113 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 5-6л на сотню,зимой 6-7500л на сотню л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: SE Limited
Салон: пока нечего нет
Кузов: в фарах туманки!фары с корибы!
Ходовая часть: подложки под стойками!
Двигатель: 5А ФЕ!113кобыл,16клаппанов,на поршнях проточка под клаппана,усилитель руля,
Всем здраствуйте!
полазив немного в инэте, почитав отзывы решился тоже написать про своего спринта!а начиналось все с того, что как я притронулся правой рукой к ключам, а левой к велеку так и понеслось!!!по школе долго и упорно требовал от предков великтак как все друзья давно котались, а я пешком!обидно! в конце концов отчим притаранил в гораж наглухо раздолбанный велик (врослик на дамской раме ) и сказал: "хошь велик собирай и ездий но меня не проси делать и помогать!ну я не гордый сделал! а потом как по цепочки пошли мопедки типа риги 13,птом матоциклы и машины!!!короче к окончанию школы одноклассники котались на машинах после получения прав в УПК а я получил диплом повара 3разряда в красномй корочке!а тут у корефана ,зайдя в гости ,уведал че его старшой братишка по отсечке во дворе бьет синий перед евками пляшет на иномарке!пообщались короче выяснилось че это спринтер в 89года на автомате передок белый цвет пригнал!до сих пор не забуду первое впячатление,но от иномарак тады я еще был далек и поутому меня заботило другое!  до 18 остовался год тобешь до армии делать нечего пшол работать электриком(что очень в последствии помогло,почему поймете позже) чтоб просто подзаработать да и время убить!в мае через год по странному стечению обстоятельств пошол отдовать долг родине который собственно и не занемал!место в ТРЭСе за мной сохранилось,но как окозалось зря!!!по возрашению домой на дембель работал продовцом консультантом цифровой техники(компы принтера и т.п.)короче года на три-четыре от машин отошел  напрочь!но небольшой зароботок порождал желание приобрести себе колеса,которое  било по  пятой точке все чаще и сильнее)))и в итоге я отучился в месном ПТУ на видителя  категории С и устроился к дорожникам где по иронни судьбы меня определили сразуже на должность  стажора,а в дальнейшем на машениста АВТОСКРЕПЕРА!!!техника скажу прямо таки ну очень веселая!одно колесо в зборе накаченое весит 550кг)))а размерами с меня почти при моём не большом росте в 1,82))) короче говоря работа была веселая и денежная но не удобная!лето пашешь а зиму деван душишЬ!) долго диван душить то не могу поэтому зиму убивал с корефанами в горожах возясь с жигами да увазами!!!и вот в 2008 в мае месяце принемаю решение матери в хату ремонт ,а себе под зад колёса!на том и порешили)))вернувшись с трассы при денгах все в ажуре встали две проблемки!!!первая какую машину брать и сделать категорию B чеб ездить!!!долго очень ходил ,званил по обьявлениям одно го..... !у меня изначально было несколько критериев:во первых-машинка нужна компактная,второе-на механнике и не обсуждеться!!!и третье- с минимальным расходом топлива!!!и как-то в копахи один знакомый мне грит!!!:слыхал ты се машинку ишчешь!на сколь расчитываешь??я грю ну в приделах 80-100 но не выше!!!он мне а иномарка не интересует!?!?!у меня их две одна на ходу в идеале другая на мясо(на запчасти!) я грю сколь просишь за них?!? но:ваще 75-85 но можно и поторговаться!!!вобще договорильсь утром лянуть че да как и порешать!!!утром после праздника прихожу до него идем в гораж он мне грит!сильно не пугайся я её не мыл ешо!я грю да и валинок тебе в ухо открывай не томи уже!вобщем открываедся дверь мы заходим,включаеться свет и у меня челюсь на полу холодном ,глазенки из орбит повылазили ,и морду слегка перекосило.Твою ж на лево!прикинте из темного конца гораже стоит и на меня смотрит Toyota sprinter 1991 года в синем AE 91 красотища то какая!а тот мне уху!я мол себе по свежее брать хочу двай смотреть да слухать!двидок кады прогрелся ваще тока ухо щекотало!кходовке и остольному притензий небыло все просто сладко!!!внешний вид косметики конешь остовлял желать лучшего ,что салон ,что кузовщинка!он расказал че бампер он поставил с копотом белого цвета потому-что его батя педали путанул задная крыщка богажника тоже была крышка, двери водительская и за ней посажирская порваны!но как он и говорил было чем менять!остальное в норме!корочь докричались мы с ним на 60 тон русских баксов после прокатки и я полетел рожать себе категорию!через неделю я корефану 60 тон как и договаривались на копот и поехал в гбдд забирать прова с категорией!!!честно говоря не ожидал!мягкий ход машинки,механника вапще шикарно перелючалась ,а звук 5A-FE песня!начну с салона!сало СЕ в цвет кузова синий!!!акустика лажа!так как родные колонки японские в связи с годами пернули!торпеда удобная не скрепит есть пару разломовпрям над замком зажигания!!!седенья и панели целые!!!теперь о кузовшине!кроме дверей ,богажника и передних бампера и копота!местные шумахера рехтоли крыло переднее и алкашь один зимой подскользнулся и разнес задний стоп с правой стороны своей башкой!две зимы притаксовывал летом кады доберался до спринта колесил по своим делам!машина не прихотливая все вней нравиться обсалютно тока вот на заднем седении трем плотным людям тесновато но это компенсируеться расстоянием между передними и задними сидухами!из того что зделал сам:выкинул полностью кодишен систему, перебрал проводку почти целиком,лезть конешь туда тяжаловато и не удобно(под торпеду!но зато один раз и на долго!ходовка менялась по кругу вся полность один раз мной лично за все время!!!в планах копиталка движка,покраска целиком с элементами аерографии!замена коробки передачь!смена литья и окустики!замена лобового и заднего стекла, вынос колес из под крыльев всех!установка сполера,обвеса,декоративого кенгурятника и порогов,мухобойку и козырьки над стеклами в обязалпо возможности замена оптики!
в целом друзь я могу сказать что я не разу ни на минутку не пожалел что не скупился и не испугался приобрести себе именно спринта!ему уже 11 лет а он еще многое может!по трасе гонялись с кроуном!кроун со своими 2,5 или 3 до 80 по щустрее разогнался а вот потом пошол в натяг!я на своей малышке спокойно без напряга набрал 140 и накормил кроуна снежной пылью))) общались в хозяином в кафешки птом ,он был ну очень удевлен!!!не могу также подчеркнуть что передний привод да еще и на механнике дает очень большое преимущество где-бы он не находился!!!машина уверинно дежит свою полосу даже при 120-140!стабилизаторов нет!балак нет! мостов нет!повеска полностью независимая!пускай она старенкая!не дутая!но зато на ней поистене безопастно!удачи на дорогах друзья!!!
начну перебор машинки закину фотки и раскажу об остальном!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-FE в Чехове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром