Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1992

Тойота Спринтер 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
2655
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.8
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л./сотня л/100км
Руль: Правый
Название: LX-Limited (самая бедная комплектация, "деревяшка" проще говоря).
Цвет кузова: темно-серый металлик
Ходовая часть: никаких прибамбасов, сплошной Макферсон
Двигатель: 4 цил., 16 клапанов, 1 распредвал, 100 л/с (по ПТС)
Это моя первая машина ;-) (права получил за 2 недели до покупки машины). Сначал искал вариант "по деньгам" - что-нить японское в пределах 50 тыс. руб - но, отсмотрев кучу машин понял - всё "дрова". Так что занял денег и купил Спринтера в начале июня 2004 г., в аккурат перед подъемом цен (пошлины, растудыт-их), отдал 3 тыс. вечнозеленых. С одной стороны - хорошо что успел (через неделю ценник подскочил на 500 у.е.), с другой плохо - прежний хозяин пользуясь ажиотажем торговаться отказывался наотрез. А было за что тороговаться - "лобовик" в трещинах (много и длинные), в проеме задней правой двери краска вспучена немного(некачественно красили), передний бампер явно битый был и пошорканный весь, множество мелких коцек по кузову (от камешков), простой салон (как потом выяснилось - это повод для торга). Как оказалось потом - машина в России только в Иркутске проходила 4 года, а сколько до того - одному японскому Богу известно. Но в целом машинка выглядела неплохо и мне сразу приглянулась: красивый цвет в сочетании с удачной мягкой тонировкой + эффектная форма кузова. Мне помогал выбирать тачку спец по двигателям - сразу сказал что движка в порядке (так оно и оказалось), но по кузову никаких советов не дал, а на явные "косяки" махнул рукой и сказал что всё это "бузА" ;-) Вобщем через 3 дня я уже сидел за рулем этой машины. До этого на праворуких такчах тем более с автоматами вообще не ездил (да и на леворуких тоже - вод. стаж почти нулевой ведь). Сел и поехал до дому через пол-города - волновался и потел ужасно, но доехал. Час передышки - и за 120 км. до родителей (в Слюдянку, Култукский тракт, кто гонял машины знает этот участок - сплошный подъемы/спуски и повороты). Ехал тихонько - 50-60, но доехал без проблем.
Помалу привык, стал чаще ездить по городу, опыт приобрелся со временем. Первая (и последняя) авария случилась уже в октябре - вечер, темно, густой снег, выезжал с второстепенной на главную, в бурный поток - немного не рассчитал и меня зацепил за левый передный угол японский грузовичок (кузовком), хотя я до сих пор уверен что мы оба виноваты - мне нужно было было быть более осторожным а ему не надо было перестраиваться в этот момент в правый ряд. Короче, разошлись полюбовно (отдал ему 300 руб., ибо только краску чуть содрал - а чего ему сделается, грузовику-то), у меня же - выбит габарит и выдран передний бампер (тут-то и выяснилось что он уже выдирался подобным образом, крепления-проушины были лопнувшие). Отодрал его, засунул на заднее сиденье и поехал дальше, на завтрашний день подклеил повторители поворотов, прикрутил на всё на место. Так и ездил почти до тех пор пока машину продал - без габарита и с немного оцарапанным и подмятым кончиком крыла.
Два раза ремонтировал переднюю правую стойку - у гайки на штоке срезало немного резьбу и появлялся дробный стук на кочках (2 раза по 250 руб, в одном и том же сервисе, с разрывом в 2 месяца). По холодам уже поменял термостат (прежний заклинило, купил ориг. 500 руб) и тосол с прокачкой на аппарате (какой-то дорогой тосол + работы = 1300 руб.). Масло: летом - Shevron Supreme 20w50 минералка, к зиме решил попробовать синтетику U-Tech System 0w40 - так и отъездил на нем всю зиму, движок конечно подъедал немного, но в пределах нормы.
Ночевала машина на открытой стоянке, потому зимой "замерзал" пару раз (при - 35С), в первый раз удалось раскочегарить с прикуриванием от другой машины, во второй раз - пришлось отогревать аккумулятор (почти новый, кстати) + греть движок с помощью горячей воды и паяльной лампы (сам не решился, грел опытный человек - потому всё сделал отлично, ничего не повредив).
К февралю ходовка застучала - "кончились" стойки, были заменены все 4 на контрактные вместе с пружинами (1400 руб за штуку в сборе с пружиной и пыльником), а также заменил линки и чего-то еще по мелочи.
С тех пор как "замерзал" стал оставлять ключи от машины сторожам стоянки, чтобы грели. Это-то меня и сгубило - однажды утром нашел машину на стоянке прилично покоцанную (водительская дверь всмятку, задняя - помята, бампер задний слева помят и выдран + стоп-сигнал вдребезги). Сторожа объясняли инцедент тем, что ночью погасли прожектора и они решили выгнать машину из ряда и фарами подсветить стоянку, пока разбираются с прожекторами. Но оказалось спущенным переднее правое колесо (действительно подспускало, но в темноте они не заметили) и машину крутануло так, что правым боком ударились об бампер ГАЗ-она и левым углом - об бампер древнего Москвича. Короче разборки по взыскиванию денег со сторожей идут и по сей день (так что мой совет - никому и никогда не доверяйте ключи от машины, насчет прогрева зимой - лучше раззориться и поставить таймер запуска или предпусковой подогреватель). Ремонт я конечно сделал, всё вместе влетело в 500 баксов (покупка 2 дверей, бампера, стоп-сигнала + кузовные и малярные работы).
Через месяц после ремонта захотелось мне универсал 4WD, и я Спринтера продал (буквально вчера). Купил Тойота Кариб, о котором напишу по мере впечатлений.

В целом, Спринтер - идеальная городская машинка для небольшой молодой семьи (3-м взрослым на заднем сиденьи тесно), довольно динамичная и юркая, к тому же достаточно комфортная (низовата только, пожилые люди жалуются что садиться и выходить из машины неудобно). В обслуживании недорога и неприхотлива - я прикинул стоимость её обслуживания за год: вышло в среднем порядка 1.5-2 тыс. руб./месяц (не считая топлива). За неполный год мы с Спринтером прошли по плохоньким иркутским дорогам без малого 30 тыс. км., ни разу не подвел и не разочаровал. Рекомендую. А в качестве первой машины - просто идеальна: после неё становится понятно, чего хочешь от авто, и дальше либо - в стан заднеприводных гонщиков "марковников" и "чайников", либо в более солидную и неторопливую команду практичных и солидных "корон", "калдин", "ипсумов" и т.д.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1992 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Тойота Спринтер: Модельный ряд Тойота Спринтер, продажа Тойота Спринтер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Спринтер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром