разобрал морду, снял отгнившие крылья, бампер пришлось срезать ножовкой, жжеесть)) ну, а что делать, никто не говорил, что будет просто...)
заодно сфотался с "близняшкой" друга, Короллой Лифтбек
Ну вот наконец и занялся я машинкой... До этого времени спринтёр почти всё время стоял в гараже, изредка катаясь по территории гаражей, дабы не застаивались агрегаты)...
В начале февраля нашёл в гаражах по соседству местного кулибина-сварщика по имени Игорь.. Как я писал ранее, автомобилю требовался кузовной ремонт: замена порогов, проварка/замена днища, арок..
Отдав этому Игорю новые пороги(неоригинал от 90-й короллы, которые ему пришлось долго подгонять) и саму машину я стал ждать.. спустя неделю он звонит - готово, приезжай, плати, забирай......
Давно меня здесь не было, наверное потому что времени нет.. Или может потому, что я переехал на Драйв2.ру
Но в общем хочется сказать что машину я таки доделал, может добился не совсем того, чего хотел и, конечно, есть ещё над чем поработать и на что обратить внимание, но оглядываясь назад всё таки чувствуется большая разница, каким был Спринтёр год назад и сейчас..
Проделано много чего, переварен кузов (писалось выше), заменены расходники по движку, установлены новые крылья, "временный" новый бампер, разобран практически весь колхоз который был в машинке, немного "обновлено" ЛКП (следующей весной загоню в камеру), недавно установлены новые колеса с зимней резиной, перебран салон и уложено вибро-шумо, ну и так по мелочи) вышло всё это примерно в 35 тыр....
Всем привет! за осень машина проблем не доставляла, почти.. Случилась проблема со шкивом коленвала и поменял передние ступичные подшипники..
Сначала про шкив: в последнее время стал замечать посвистывание ремня генератора, сначала на холодных, а потом уже и на горячую.. Было подумал, что ремень старый, однако позже к свисту добавился стук и вибрация.. В общем старый шкив который прошлых хозяин растачивал не пойми зачем, приказал долго жить.. На разборке был куплен шкив от Карины Е 4а-фе, который идеально подошёл)
Подшипники давно хотел махнуть, был небольшой гул, в сервисе сказали, что не было крайней необходимости, смазка есть, выработка маленькая, однако детали куплены, деваться некуда.....
Прошло 4 года с момента последнего дополнения отзыва и 5 лет с момента покупки этого Спринтера. Много воды утекло, осенью 2014 машина была продана другу как временный поджoпник за 35 т.р. Стоит отметить, за всё время владения (3.5 года) головняка я лично с ней не испытывал! Да, товарищи, критикующие прули, этот древний ржавый "праворульный хлам" ни разу меня не подвел, ни разу не заглох, создав пробку на каком нибудь перекрестке, ни разу не перегрелся, не вставал где нибудь на трассе, у него прекрасно работали тормоза и ходовка, ни один автолюбитель не был отравлен выхлопных газами стоя за моим Спринтером в пробке....