разобрал морду, снял отгнившие крылья, бампер пришлось срезать ножовкой, жжеесть)) ну, а что делать, никто не говорил, что будет просто...)
заодно сфотался с "близняшкой" друга, Короллой Лифтбек
Ну вот наконец и занялся я машинкой... До этого времени спринтёр почти всё время стоял в гараже, изредка катаясь по территории гаражей, дабы не застаивались агрегаты)...
В начале февраля нашёл в гаражах по соседству местного кулибина-сварщика по имени Игорь.. Как я писал ранее, автомобилю требовался кузовной ремонт: замена порогов, проварка/замена днища, арок..
Отдав этому Игорю новые пороги(неоригинал от 90-й короллы, которые ему пришлось долго подгонять) и саму машину я стал ждать.. спустя неделю он звонит - готово, приезжай, плати, забирай......
Прошло 4 года с момента последнего дополнения отзыва и 5 лет с момента покупки этого Спринтера. Много воды утекло, осенью 2014 машина была продана другу как временный поджoпник за 35 т.р. Стоит отметить, за всё время владения (3.5 года) головняка я лично с ней не испытывал! Да, товарищи, критикующие прули, этот древний ржавый "праворульный хлам" ни разу меня не подвел, ни разу не заглох, создав пробку на каком нибудь перекрестке, ни разу не перегрелся, не вставал где нибудь на трассе, у него прекрасно работали тормоза и ходовка, ни один автолюбитель не был отравлен выхлопных газами стоя за моим Спринтером в пробке....