Доброго времени суток!
Итак, что произошло за последнее время: самое главное - наконец-то перебрали мотор :) Как оказалось, полез я туда вовремя: мотор внутри оказался чистый, износа не наблюдается, вкладыши и гильзы цилиндров в идеальном состоянии. Маслосъёмные кольца были залёгшие на всех цилиндрах, колпачки дубоваты, сальники были сухие. Обошлось малой кровью: ремкомплект ДВС, кольца (стандарт), шатунные вкладыши (стандарт), ГРМ. Вкладыши можно было и не менять, но раз уж купил... :) Делалось всё оригинальными запчастями (спокойнее так). За прошедшее время (2 недели) мало на щупе ни на миллиметр не ушло, это радует :) И синий дым из трубы пропал, что радует ещё больше :)
Сразу же поставили выхлопной коллектор от Кариба 7А (4-2-1) и приёмную трубу с 4A-GE. Небольшой приход после 3000 об/мин ощущается, но именно небольшой, так что если кто ставить будет - чудес не ждите :) При этом потребовался перенос лямбда-зонда и соответственно удлинение его провода. Прокинул новый провод, проложил так, что в глаза совершенно не бросается, должно же всё быть по фен-шую :)))
Ну и наконец решил проблему пыли, путём установки салонного фильтра. Прикупил сам фильтр и заглушку, вырезал место в коробе печки (процедура известная). Грязи выпало очень много! Кое как очистил испаритель кондиционера (очень помог в этом деле ёршик для мытья бутылок) :) Теперь панель всегда чистая :)
За сим пока всё:)
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!