Доброго времени суток!
В преддверии зимы (надеюсь она будет - слякоть задолала уже!), Спринта был загнан на подъёмник. Дело в том, что когда я менял колёса на зимние, то узрел, что пыльники на приводах зиму не переживут (покрылись трещинками). А менять пыльники на земле без гаража - холодно и сыро, заодно решил и старых друзей проведать :) Затарился запчастями: масло ДВС, фильтр масляный, фильтр воздушный, свечи, собственно сами пыльники (все 4), смазка. Сижу и вспоминаю, когда менял масло в АКПП. Не вспомнил. Взял 10 литров (с запасом, а то вдруг грязное) и прокладку под поддон (как потом оказалось не ту) :)
Заехал на подъёмник, стали сливать мазь. Ну с двигателя понятно - чёрная, а вот с коробки довольно таки чистая, красненькая, горелым не пахнет. Значит коробку можно не промывать. Сняли поддон - на магнитах чуть-чуть налёта, грязи нет, фильтр чистейший. Помыли поддон, уже ставить - смотрим, прокладка не та :( Программа давала 2 варианта, вот я взял тот, что не нужен. Лучше бы оба взял... Пока ездили за другой прокладкой поменяли пыльники на приводах, все под замену, один уже прям вот-вот должен был порваться. Набили свежей смазкой, посидели, поговорили, кофе попили :) Машинка в общем и целом жива и здорова, ничего опасений не вызывает, так, плановая замена расходников. Пробку надо на радиаторе только поменять :) А оставшееся не у дел масло в автомат следующей осенью в Ипсума залью :) Теперь жонина машина к зиме готова! Уж скорей бы она настала...
Фото самого процесса нет - в мазуте руки были :) Да и что там особенного-то :)
За сим пока всё...
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!