Доброго времени суток!
Ну, значит, как и обещал, вот начну повествование про свет :)
Немного предыстории: когда я поставил себе линзы в Ипсума, моей драгоценной супруге возжелалось и себе в машину нечто подобное (в плане освещённости). Напомню, сейчас стоят фары Depo с евросветом (стеклянный рассеиватель — не помутнеет никогда). Начал думать… И концепция сложилась — линзы!
Родные косоглазые фары АЕ100 имеют пластиковый рассеиватель (уже плюс) — будет легче шлифовать. Теперь вопрос другой — линзы какие? Ставить Би-линзы по типу ксеноновых не хочется. Во-первых они будут смотреться в фаре нелепо — фара довольно большая, и внутри один глазок. Фигня… Во-вторых: дальний свет таких линз, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Он не вдаль светит (как надо бы), а в ширину и немного вверх (ну нафиг так). К ближнему вопросов нет :) В-третьих: известны случаи "залипания" шторки, как итог — фара не переключается… На Ипсуме провода от шторок отрезал сразу именно по этой причине, там дальний и так шикарный :) Значит должен быть дальний отдельно. Да и такая конструкция должна заполнить большую площадь фарыи и не должна смотреться убого.
С такими мыслями начался поиск подходящих линз. Искал долго, но безуспешно (вопрос цены никто не отменял) :) Потом, как-то роясь в "своей" коробке (там лежат всякие нужности), обнаружил линзы! Их когда-то давно отдал мне небезызвестный Костя. Значит так: линзы ближнего света Koito от Toyota Celica 230 кузов, левый руль, лампа Н7, галоген (были и ксеноновые в этом кузове). Отдавал он их мне с целью их куда-нибудь пристроить, а деньги вместе пропить :) Но что-то не срослось. Теперь, я думаю, срастётся!
Так, с ближним определились, теперь надо что-то думать с дальним… Лазил-лазил по нашему любимому тырнэту, наткнулся на модульную оптику Hella! А там такое изобилие оказывается! И ближний есть, и дальний, и туманки, и ксенон, и галоген, и… Но ценник! Порывшись ещё немного нашёл-таки модули, которые устроили по цене и по размерам. Заказал, пришли. Тоже, кстати, под лампу Н7 (чтоб не париться) :)
Первые примерки показали, что в фару всё это добро должно залезть :) Корпус по любому пилить, но хотелось бы, чтоб не очень сильно :) Но придётся с ним по извращаться :)
Вот такие пирожки с котёнками :) Родные фары (японские) были конечно же разобраны, сложены в коробку, перемещены в бокс к Косте и понеслось… Творчество! :) Но продолжения придётся немного подождать (процесс-то такой, сами понимаете) :)
Конструктивные комментарии приветствуются! Кстати, если у кого-нибудь есть друзья/знакомые, которые ездят на 230-й Селике, поинтересуйтесь пожалуйста качеством ближнего света! Очень интересно :) Мож у кого идеи какие-нибудь есть… Выслушаю, приму к сведению :)
А я пока шлифую рассеиватели… :)
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!
С НАСТУПАЮЩИМ!!!