Армия дает о себе знать- делать тут нечего. И именно от этого ''делать нечего'' решил написать отзыв о своем средстве передвижения,которое пылится в гараже и раз в неделю,а то и две,выезжает на рынок,пока меня нет. Честно,не очень то я был в восторге от нее,когда ее пригнали домой,ехали все таки за премкой,но так получилось. Не знаю историю покупки,так как на ней не присутствовал,но состояние на тот момент было твердая 4,даже с маленьким плюсом. Рассматривая снаружи сразу выделил для себя антисимпатии к кузову. Это и горбатый кузов,задние фонари как-то расположены несуразно,бампер задний ну очень высоко от земли и глушитель торчит несимметрично относительно оси (куда-то в бок). Сев в салон,на что обратил внимание,так это кассетный патефон.который ну ни как не вписывался в интерьер. И пробег показался на тот момент ну очень большим для этих годов-172 тыс. Приятно был удивлен верхней частью ракеты,мягкая и добротная,а вот низ ну ни как таким не назовешь. Короче,первое впечатление на 3+. Поехали. Подвеска довольно комфортная,автомат перебирает передачи незаметно,обзор хороший. Зеркала пусть и не складываются с кнопки,но обзор в них выше всяких похвал (это после ВАЗа конечно). Двигатель еле слышно,плохо нет тахометра,часто бы пригождались его показания. Поменяли сразу масло несте 10w40-1320 руб за 4 литра,фильтр масляный и воздушный,точно не помню- около 500 руб. И на этом затраты закончились. На 2 года. По прибытию зимы я просто влюбился в авто,4 везде это класс. И заводить не проблема. но заметил другую проблему. Это даже можно так сказать особенность этого авто-17 литров на 100 км. Как будто мотор подменили. И тут же,на дроме,вычитал,что у всех таких авто такой расход зимой. Да и черт с ним. Главнее для меня было вжик и поехал,несмотря на то,что улицы и не чистили. Могу смело сказать,было дело,остановилась она только тогда.когда снег сровнялся с фарами. Я честно не ожидал от япы такой проходимости. Ей бы еще колесики побольше. А то стоят 13,и резина 185*65 бриджи. На 15 бы поставить. После зимы последствия- занос,кювет,вмятина под докаткой и трещина бампера-7000тыс.,стойки 2400 перед одна,задние так и стоят. Колодки в круг -1100 за все,летняя резина - 5000 за 4 колеса,яйца-750 руб. Больше и не помню. ах да.подкрылки по 300 руб одна. Заказал сначала в одном магазине- привезли,700 одна да еще и контрактные и состояние хуже моих,естественно отказался,тем более про контракт небыло и речи. За 300 китай,но стоят как родные. Засопливил сальник внутренней гранаты,просмотрел пыльник,заехал в сто. Поменяли. Сальник 700 и работа 500,за одно прочистили форсунки,результат никак не сказался. Ладно. Езжу вроде,смотрю снова масло возле гранаты,заехал,подписали приговор сальникам распредвала и коленвала. Разобрали-сухие. хорошо. Оказалось,избытки смазки разбросало и показалось мне,что сверху откуда-то потек. Собрали горе сервисмены,и заодно сменив правую гранату наружнюю-1400 +600 работа. Вечером заправляюсь,еду,и вдруг загорается лампа давления масла. Ну ни хрена себе. Открываю капот,все блестит от этого масла,ремнями разбросало.их кстати тоже менял 2 раза. Цены не помню. Долил 2 листа и по тихой до дома. Оказалось,криво поставили прокладку крышки клапанов. Кони еб..е, на герметик. Утром к ним.все восстановили и незапланированн поменял за их счет масло. ремни просушили,не стал новые брать,даже 2 тык не откатал на них. До сих пор живые. 2 месяца назад поцеловали задом какой-то жесткий предмет, заказали стопарь сразу же. Не дождались. Нет таких говорят. Ну и ладно. Приеду домой,осталось 10 дней служить и поеду на разбор либо в омск,либо в новосибирск,там найду. А вообще машинка ничего,но не для дядей выше 180,если двое таких вперед сядут,сзади никто не залезет,ногам вообще места нет. А за 210 тыс.очень неплохой вариант. Сейчас уже на одометре 200 тык,а серьезных поломок нет,и не надо. Подушку приеду поменяю и буду снова носиться по сугробам,а летом на отдых независимо от покрытия дороги. Спасибо за внимание. Буду дополнять и фото выложу,когда домой приеду