Тойота Спринтер (кузов простой "деревяшка"). Получила водительские права в начале 2007 года. И сразу стали искать машину для того, чтобы ездить без проблем. Почему-то сразу понравился дизайн (аэродинамика) этого автомобиля. Сначала искали Тойоту Короллу в том же кузове. Сошлись цена и качество. Запчасти на эту машину в продаже есть всегда. Есть также выбор между родными японскими и скажем тайваньскими запчастями.
Движок слабый, но для условий города вполне. На трассе да, не ламборджини за 3 секунды до 100 км в час не набирает. Тем не менее времени на разгон не так уж много нужно, ну а набрав скорость потребление бензина минимально при скорости от 90 до 110 км (5-7 л). При большей скорости начинает есть бензин. Может и 140 держать, но как-то не комфортно. Сзади рессоры. Вообще автомобиль не для гонки, а такой хороший универсал во всех отношениях.
За время эксплуатации (4 года) серьезных поломок не было. Регулярно замена масла, тормоза менялись 1 раз. Декстрон в коробке 1 раз. Мною за это время наезжено больше 80 тысяч км. Движок "сопливый", т.е. сальники слабое место. Но стоят они копейки. Кажется 2 раза за время эксплуатации менялись. Сальники потеют, но уровень масла в движке держится. Что означает масла не ест. ГРМ один раз. Ходовка ежегодно что-нибудь. Шрусы 2или 3 раза. Стойки 2 раза ремонтировались. Они разборные впереди. От прежнего хозяина достались. По-моему он поставил их чуть большего размера (для камрюши или что-то в этом роде). Один раз сайлент блоки менялись. Да еще подушки двигателя. Ну про глушитель говорить не стоит, первая машина и первые неровности на наших дорогах. В общем вполне бюджетный автомобиль. Если хозяин аккуратный и с "руками" автомобиль будет служить долго и преданно. Вообще это хороший надежный друг. Электроники минимум. Правда и комфорта минимум. Но по сравнению с российскими жигулями небо и земля.