Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1995

Тойота Спринтер 1995 — отзыв владельца

, Омск
4443
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: лето-7л.,зима-9л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Skruise
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: сине-серый
Кузов: спойлер
Сегодня ровно 6 месяцев как я владелец японского авто и считаю что за это время у меня сложилось свое мнение о данном аппарате. Начну по обычаю свой рассказ с автомобилей  в птс которых был вписан как хозяин и владелец. Первый автомобиль как и многих жителей наше страны стал ВАЗ, а точнее ВАЗ-2108 хороший автомобиль о котором ничего плохого сказать не могу. Затем появились японцы Ниссан примера 2002 года 1,8л. АКПП, Ниссан Тиида 2005 года 1,5л. АКПП, Тойота Карина 1999 года 1,6л. АКПП, ну и последний на сегодняшний день Тойота Спринтер 1995 года 1,5л. АКПП. Также передвигался на автомобилях: (первом в моей жизни) ВАЗ-2101, ВАЗ 2110, Тойота Спринтер кариб, ВАЗ "Приора". После продажи последнего в связи решением погасить кредит. на оставшиеся  150 т.р. начал выбирать, ходить на авто рынок и вот удача  стоит мой уже будущий "спринтер" (Хотя изначальна искал "карину" того же года). Цвет темно-синий металлик, (на тот момент искал автомобиль только в темных цветах) пробег смешные 92 т.км., изначально не поверил я в такие цифры. По кузову не билась 100% (сам немножко занимался покраской и жестянкой) но стояла задняя левая дверь контрактная покрашены как на заводе не отличить. Считаю что красилась либо в Японии либо во Владивостоке. Сам хозяин уверял что не красил не бил, владел он спринтером 6 лет получается был в России одним владельцем, но в птс вписан 1 владелец с Владика правда 1 месяц. Пригнал он её в 2005г.. Рассчитавшись пожали руки и разошлись по путь заправил полный бак для выяснения расхода в результате где то 7 литров на 100 км. И вот начались каждодневные "полевые" испытания. На сегодняшний день пробег 115000 км за пол года получается 23000 км. Что делалось за это время: НИЧЕГО (кроме смены масло в двигателе). Ничего нигде не брякает, не скрипит, не шумит, масло меняя каждые 8000 км. уровень держит без изменений не ест,не сопливит, не угарает, из минусов это в коробке небольшой толчок  с 1 на 2 передачу но в таком состоянии покупал и за время эксплуатации не меняется считаю что в свое время где то застряли и немного "подожгли". Специально решил сделать тест драйв разных тойот с такой же коробкой и таким же двигателем толчок был у всех. Может это особенность данной коробки, а может я такой дотошный. Проехав 5 т.км. заехал на "подъемник" для проверке подвески (сам механик) но ничего чтобы требовало замены не обнаружил все сайлентблоки, стабилизаторы (яйца),пыльники,шаровые,рулевые наконечники все в идеале. Также обнаружил что пружины и стойки стоят контрактные. Салон в идеале без единого косяка. музыка штатная ещё не менял.Поставил сигнализацию с автозапуском, подогрев ДВС, и противотуманки, поменял поворотники (один был треснут), купил литье тойотовское на резине близзак с безпробежного филдера (ещё не поставил жду весны). Резина стояла ёкогома уже изрядно потрескалась очень мало хозяин ездил наверно.Сейчас катаюсь на зимнем пятом гисловеде. Постепенно в процессе эксплуатации я склоняюсь к мнению что пробег может и не скручивали по крайней мере состоянии говорит об этом.Двигатела самый простой в обслуживании и наименее капризный 4А, 110-115 кобыл у каждого вписаны разные данные. Мощности хватает для такого кузова. Ремни в том числе грм, когда покупал уже были заменены также свечи и провода. В коробке масло тоже было свежее. Подвеска независимая многорычажка (почему сейчас тойотовцы перешли на балку) По трассе ехать одно удовольствие единственно желательно чтобы зад был загружен тогда идет по трассе мягко. Зимой тепло. прогревается быстро, на холодную еще не заводил т.к. ставлю на подогрев, но думаю проблем не было бы, экспериментировать не смысла да и жалко. Салон не велюр, такая вот комплектация с завода скруиз называется, зато стоит заводской спойлер. Самая оптимальная и комфортная скорость 100-110 км.ч., Очень много японских наклеек на арки водительской двери и капоте единственное что выяснил последнее то в японии на 51000км. в 2004г.. Фоток много выложу чуть позже пока нашел только на компе вот эти. Скажу на последок для себя я решил что следующим приобретением если и будет то только японка. Надеюсь наше правительство одумается и снизит пошлины на ввозимые авто чтобы мы ездили и получали удовольствие.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
Фотошоп на 5 :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
13
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5352
Про пошлины можешь даже не надеяться....
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43177
отлично +5 ))
Ipsum
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5862
я себя от фотошоплЮ, а потом ЕЩЕ на главную выставлю)))))))))))))) и не лень же было))))
3
 
Ответить
 
УУ>СПб>Мск
Сообщений: 183
не SSS, а Mak у тебя.
トヨタ・スプリンターマリノ
Toyota Sprinter Marino 1995 HARD TOP SERIES TYPE X 4A-FE MT
 
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 295
Сам на такой ездил с 2002 по 2007 год,полностью такая же,и цвет и S-cruise,и спойлер,тока у меня еще и диски стояли родные,,,,,воспоминания и впечатления только положительные,не подвела ни разу,,,на ней Сына первого с роддома привозил,,,когда продавал, ушла реально за10 минут с дрома без торга,красивая машина,крепкая
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1995


Добавить отзыв