Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1998

Тойота Спринтер 1998 — отзыв владельца

, Томск
11042
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет! Продав автомобиль 3 месяца назад, решил всё же написать о нем отзыв, т.к. после 3-х лет владения остались только приятные воспоминания.

2014 год, окончил университет и решил, что пора поменять свой ВАЗ 21099 2001 г.в. на что-нибудь покомфортнее, понадежнее. Мук выбора не было совсем. Имея на руках ~200 000 руб. искал Corolla/Sprinter AE110 1998-2000 годов. Подвернулся вариант, 1998 год, XE Vintage, АКПП, 2 владельца, в России с 2005 года, ездила женщина, на одометре написано 177 тыс. км. Поехали смотреть с другом (на тот момент владельцем Corolla ae110). По кузову увидели, что красились бампера, капот, ресничка, менялась левая фара. В остальном вроде норм. Погазовали, вроде не дымит. Прокатились, тут замечаний не было вообще, за исключением присущей практическим всем автомобилем с 5A-FE вибрации на D+тормоз. Штатная тойотовская касетная магнитола, тонировки нет, сигнализации нет, чехлов нет, правого переднего ветровика нет, зимняя резина есть. Вечер подумал, решил брать. С утра снял деньги, а в обед уже, отдав 190 т.р., счастливый катался по городу с целью прохождения ТО и оформления страховки.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Первым, на что обратил внимание, был уровень топлива. Тогда я не мог понять почему стрелка не падает при выключенном зажигании, подумал сначала,  что не работает)))) Оказалось, что так и должно быть.
Через 3 дня после покупки предстояла поездка по трассе, 200 км. После 21099 динамика на обгонах показалась просто фантастической))) Со временем это чувство исчезло. В тот же день обратил внимание, что после долгой поездки со стороны переднего левого колеса исходил свист на скорости выше 30-40 км/ч. Появлялся этот свист в основном на трассе, минут 10-15 посвистит и пропадал. В городе не проявлялся. Так и проездил три года, с ним и продал. С первым похолоданием заскрипели втулки стабилизатора и вылезла ещё одна непонятная на тот момент хрень. При повороте руля возникал скрежет где-то в рулевой колонке. Выяснилось что издает этот скрежет пластиковая втулка, в рулевой колонке. Цена втулки 200 руб, за замену в сервисах просили от 1500. В итоге побрызгал WD40 и забыл на полгода. Летом поменял её сам. В первые 4 месяца владения заменил: ремень и ролик ГРМ, сальники, ремень генератора, свечи, масло, передние колодки, частично масло в АКПП с фильтром, все фильтра, подшипник ролика кондиционера, втулки и стойки стабилизатора, сальник со стороны трамблера и наверное всё. После этого менял только расходники. Постепенно затонировал, поставил сигнализацию с а/з, чехлы, магнитолу с сабвуфером (остался ещё с 21099), установил салонный фильтр, нашел на разборках и поставил недостающий ветровик. После первой зимы взял новую зимнюю резину Hankook i pike rs w419 (кто бы что не говорил, но мнение об этой резине сложилось хорошее, за 2 года потерялся только один шип).

Перед продажей попал в руки толщиномер. Результат: заднее левое крыло менялось, передняя левая дверь, левый порог, задняя правая дверь, крышка багажника и вышеупомянутые бампера и капот красились. Рыжики были только на передней кромке задней шпатлеванной и крашенной двери и в месте, где заднее левое крыло стыкуется с порогом, там тоже была шпатлевка. Итог: за 19 лет начали ржаветь только ремонтированные элементы, детали в заводского окраса не имели ни намека на ржавчину.

ЭКСТЕРЬЕР.

Тут сказать особо нечего. Обычная внешность японца 90-х. Не красив, но и не уродлив.
Клиренс по паспорту 15 см, для города вполне достаточно, если не лазить по бордюрам и газонам, зимой никогда нигде не застрявал, при том, что зимы 2014-2015 и 2016-2017 в Томске были богатыми на снег. Правда вот низко висит выхлопная труба, ей часто цеплял.

ИНТЕРЬЕР.

Панель простая, но всё под рукой.
Очень нравился материал панели, мягкий, приятный на ощупь пластик.
Салон тесноват. Мне с моим ростом (184 см) сидеть было удобно, но при этом задним пассажирам было тесновато. Удобные кресла! После 5-6 часов за рулем усталости не было (дольше не ездил). У друга Лада Калина, в ней устаю через 30 минут езды на пассажирском переднем месте. Минусом считаю не складывающееся заднее сиденье, возможно из-за комплектации. Износостойкий неубиваемый велюр!!!
Шумоизоляция как у всех автомобилей такого класса.
Что касается боковых зеркал, в целом обзорности хватает, правда ОГРОМНАЯ мертвая зона справа.
Салон прогревается быстро, зимой в машине тепло, НО печка слабо дует в ноги. У меня ноги не мерзли, а жена на пассажирском месте часто жаловалась. Возможно были какие-то технические проблемы, но факт есть факт.
Из неудобств отмечу отсутствие режима дворников в один взмах (нефиксируемое положение рычажка вверх).

ДВИГАТЕЛЬ.

Старый надежный 5A-FE.  За 30 тыс. км. никаких проблем ни с двигателем ни с навесным не было. Кроме одной... Расход масла... Жрала примерно 300-400 грамм на 1 тыс. км. Масла менял через 5 тыс.км. Пробовал разное. Не зависимо от марки и вязкости масла, города или трассы, стиля езды расход масла всегда был одинаковым.
Говорить о динамике смысла не вижу, но мне хватало. Да, по трассе слабоват, но для 2 человек в машине по городу достаточно.
Двигатель довольно быстро прогревается, что несомненный плюс! Работает тихо, в салоне не слышно.

АКПП.

4-х ступенчатый не очень шустрый, но зато очень надежный старый гидротрансформаторный автомат.

ПОДВЕСКА.

Оооочень надежная! Кроме втулок и стоек стабилизатора на момент продажи стояло всё родное и не требовало замены. Довольно таки мягкая, комфортная, но за счет этой мягкости страдает управляемость. В принципе это свойственно большинству тойот и нельзя назвать минусом, а скорее особенностью марки. Хотя в моем случае возраст наверное тоже сказывался на управляемости.
Когда продавал, потенциальные покупатели загоняли 2 раза на сервис, в обоих сказали, что стойки стоят ещё родные! При этом держали они ещё неплохо, пробоев не было. Летом не было.... Зимой при температуре ниже 20С  в течение первых 5-ти минут езды стучали они на каждой мелкой кочке, но потом подвеска прогревалась и было норм!

БЕНЗИН И РАСХОД.
Первые 1,5 года ездил на 92-м, потом на прогретой под нагрузкой (в горку) стал появляться звук похожий на звон пальцев, перешел на 95-й проблема исчезла. Расход: летом по трассе 6,5-7 л., в городе - 10-11 л. Зимой по трассе примерно так же, как и летом, зато в городе все 15 л! И это с учетом того, что при температуре ниже -25-27С не ездил. Многовато! Инжектор, дроссель чистились, топливные фильтра, свечи менялись.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Ниже перечислил всё, что делал за 3 года с примерными ценами.

Замена ремня ГРМ, ролика, сальников, ремня генератора - около 5000 т.р. вместе с работой.
Замена масла в АКПП  с фильтром  - 3000 т.р. с работой
Втулки, стойки стабилизатора - 1500 т.р., менял сам
Сальник трамблера - 150 р. менял сам
Колодки передние (2 замены) - 450 р. за комплект менял сам
Колодки задние - 900 р. менял сам
Пыльники задних стоек - 700-800 руб + 800 руб. работа.
Подшипник ролика кондиционера - 250 руб, замена - 200 руб
Чистка инжектора - 1000 руб
Чистка дроссельной заслонки и КХХ - 600 руб
Топливный фильтр тонкой очистки - 800 руб
Топливный фильтр грубой очистки (сеточка в баке) - ~200 руб
Уплотнительные кольца свечных колодцев - 600 руб
Жидкость ГУР (тот же DIII, что и в АКПП - 350 руб
Свечи - 400 руб
Втулка рулевой колонки ~ 200 руб
Воздушный фильтр - 300 руб
Масляный фильтр - 200 руб
Салоный фильтр - 200 руб

Масло сначала лил PetroCanada Supreme 5w30 (~1300 за канистру 4л), потом перешел на NGN Profi 5w20 (~1300 р)
Раз пробовал заливал 5w40, на расходе масла никак не отразилось.
В АКПП и ГУР заливал тоже PetroCanada, примерно 300-350р за литр.
Возможно, что-то по мелочи забыл.

ВЫВОД.

Хорошая и надежная машина! В целом устраивала во всем! Небольшая, маневренная, с хорошо просматриваемыми габаритами (из салона видно и капот и край крышки багажника). Есть в этих старых японцах какая-то душевность, уют... Поменял в большей степени из-за возраста, была бы года 2000-го, поездил бы ещё 1-2 года. Рекомендовал ли я кому-нибудь сейчас брать такой автомобиль? Скорее да, чем нет... Но только в случае приличного состояния авто. Цены на запчасти и расходники весьма гуманные. Но при этом возраст никто не отменял, и самому молодому спринтеру сейчас 17 лет, что сказывается на всех сальниках, МСК и т.д. А за их замену СТО просят не малые деньги. Но в тоже время автомобиль конструктивно прост, ко всему можно подлезть, да и в интернете полно информации по ремонту.

Поменял спринтера на Civic 4d 8-го поколения. Сравнивать эти 2 автомобиля даже не берусь, т.к. разные они практически во всем.

Отзыв первый, написал, как смог)))
Всем удачи!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2007
4.8
15490
Toyota Camry, 2007
Master_key, Санкт-Петербург
Mitsubishi Outlander, 2016
4.4
41414
Mitsubishi Outlander, 2016
Соколов166, Томск
Honda Stepwgn, 2013
4.8
58901
Honda Stepwgn, 2013
Сергей, Армавир
Toyota Corolla, 2018
4.7
60041
Toyota Corolla, 2018
13982707, Нижний Новгород

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Хороша!
16
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
13
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
сзади не многорычажка, а обычная МакФерсон
11
3
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Пять!
7
1
Ответить
иван дулин
Savamyr
Хороша!
не то слово!.мичта.))
8
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хорошо написАл. За Спринтера 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2893
Классный
6
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2893
Классный авто.
6
3
Ответить
Максим
Оренбург
Тоже спринтер, пятак.
4
2
Ответить
Максим
Оренбург
Savamyr
Хороша!
Это он, неуч.
5
4
Ответить
А.Я.
Хабаровск
Хороший отзыв, и автомобиль отличный. Были 100 и 110 кузова, надёжности предела нет. За эти деньги лучше не придумаешь.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7106
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
3
Ответить
андрей
Томск
Отличный правдивый отзыв ,Земляку привет ,и удачи на дорогах
4
2
Ответить
9053804
автор
Томск
андрей
Отличный правдивый отзыв ,Земляку привет ,и удачи на дорогах
Спасибо! Вам тоже удачи!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 723
Хороший чесный отзыв....работы сделано не мало за три года. но б/у авто это всегда рулетка...Жаль нет фоток салона...Автору 5 и удачи
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
был такой когда то-5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Максим
Это он, неуч.
Конечно он! Кто его знает, тот сразу догадывается)))
 
1
Ответить
14325044
Автомобиль супер!
 
 
Ответить
23162248
Лучше уж подержанный японец, чем новый ваз, который рассыпается, отремонтировать не возможно, ремонт идёт по кругу. За спринтер 5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром