Приветствую любителей автомобилей! Летом 2011 мной был приобретен сей аппарат. Мой первый японец. Выбирал именно тойоту с двигом 5а, инжектор, автомат. Надо было уложиться в небольшой бюджет. Из вариантов королла, карина, спринтер до 90 года, выбор был не богат. Излазил весь интернет, нарезал по авторынку четыри круга. Пришел домой пешком, сел в интернет, нашел в объявлениях одного спринтера которого смотрел, показал жене, она говорит звони. Созвонился, договорились встретиться через час. Приехали с женой, сел прокатился, после советского автопрома, просто ракета, набирала ход отлично, тормоза мягкие, я с непривычки чуть силней надовил, лоб почти потер руль))) Решил брать, договорились по деньгам, и на следущий день поехали оформляться. После сразу двинули по городу, надо было приобрести детское кресло для сынишки. После получения номеров поехал устраиваться в такси. Лето жаркое, я на таксе в пробках, и вот проблема, я начинаю кипеть, тоесть двигло грею конкретно, че по чем??? Первая мысля, засрался радиатор. Визуально глянул, вроде в допустимой норме, и что то мне вентилятор глянулся, какой то он не рабочий стоит чуть ли не в паутине. Снял, думал моторчик помер, кинул провода на АКБ- вертится, сквозняк нормальный. Посмотрел предохранители, впоряде. Полез в проводку- в соединении один контакт в фишку ушел и по этому вентилятор не работал. В следствии этой мелочи и нагретым не один раз движком, требуется капиталка. Двигло перестало тянуть. Докатывал я его до декабря пока масло не пошло в цилиндры. Сейчас мой некогда бодрый спритер ждет своего часа. По теплу буду капиталить. А так машинка очень хорошая. Дешевые запчасти, неприхотливая, комфортная. Из минусов только год выпуска.