Еще раз здравствуйте.
После покупки сразу же решил заменить масло в двигателе и МКПП, а также все фильтры. Масло ESSO 5W40 синтетика в двигатель, ТНК 75W90 в коробку. При замене обнаружили самодельную защиту картера из стали 2 мм, снять не смогли, благо мастер предусмотрел отверстие под сливную пробку, респект ему за это.
Также сразу были куплены следующие расходники и запчасти:
- Евро-оптика Depo. Код 212-1141L(R)-LD-E - может кому пригодится. 2400 руб. за пару;
- Бронепровода Seiwa - 600 руб.;
- Свечи Denso W16EP-U11 - 300 руб.;
- Бегунок - 70 руб.;
- Прокладка клапанной крышки + 2 уплотнительные шайбы - 200 руб.
Решено было сразу отрегулировать клапана. Ребята с Королло-ветки помогли легионовским мануалом, спасибо! Каково же было мое удивление, когда узнал, что зазоры выставляются на горячем (нагретом до рабочей температуры) двигателе. Ну на горячем так на горячем. Обжигался, торопился чтоб не остыл, вскрыл крышку. Очень простая система толкателей с коромыслами, легкий доступ. Регулировка заняла минут 5-10. 4 клапана из 12 требовали регулировки.
Выкрутил свечи, оказались Финвал. Да у меня даже копейка на них не ехала! Зазоры по 0,5-0,6 мм, эррозия центрального электрода огромная. Вот вам и ответ почему мы не едем на низах. Плюс добавим к этому прошивающие на массу бронепровода и получим очень неприятную работу двигателя. Благо катушки не погорели.
Зажигание проверил стробоскопом, оказалось позднее. Пришлось регулировать аж на 5 градусов.
В общем после небольшого обслуживания, которого машина, по всей видимости, очень долго не видела, двигатель стал работать идеально. Пропали провалы на низах, стука клапанов нет, работает очень ровно. Евро-свет тоже порадовал, теперь не напрягаю ни встречных, ни себя - освещает прекрасно. Лампочки Осрам по 180 рублей за штуку.
Всем спасибо. Продолжение следует....