Всем привет!
В последнее время стал замечать дымок сразу после холодного запуска — 2-3 секунды и проходит. Решил долго не тянуть и поменять МСК.
Что нужно:
-комплект маслосъемных колпачков ( 13 шт по 30 рублей) — не оригинал;
-сальник распредвала;
-приспособа для засухаривания клапанов (мне пришлось мастерить самому);
-герметик.
Теперь ньюансы при замене:
1) как оказалось ремень ГРМ можно не снимать — шкив коленвала снял вместе с ремнем акккуратно, чтобы не сместить метки;
2) обязательно подводить поршень в ВМТ при рассухаривании соответствующих клапанов во избежании проваливания клапана в цилиндр;
3) после снятия крышки шприцом откачать все масло из головки и заткнуть сливные отверстия кусками поролона — чтобы было легче искать сухари;
4) рассухаривать оказалось легче всего молотком и головкой на 17. Чтобы сухари не разлетались накрываем тряпкой клапан и через головку стучим — сухари остаются на тряпке.
5) засухаривать легче всего приспособой. Я сделал ее из старого свечного ключа и пары металлических прутков.
В общем то все. Ничего хитрого нет.
Старые МСК оказались задубевшими и даже не держали клапан в поднятом состоянии…