Всем привет! :)
Писать особо нечего про машину, последние 2 месяца езжу редко на ней, в основном по выходным или когда после работы много дел появляется. В морозы предпочитаю пользоваться общественным транспортом, и деньги хорошо экономятся и машинку не мучаю) Заводился в -30 спокойно со 2 раза, но это было только один раз и то по необходимости)
Единственное, что расстраивает - это увеличившийся расход бензина и едкий запах выхлопа даже на прогретом двигателе. Очень боюсь как бы мой мудреный карбюратор (V-type) не приказал долго жить. А разбираться во всех премудростях работы столь тонко-организованного механизма у меня нет ни времени, ни желания:) Да и наслышан я о нем. Но будем надеяться, что это пройдет после чистки карбклинером)
И стал я все больше и больше задумываться о замене мотора на нормальный инжекторный. В связи с этим в настоящее время усиленно ищутся следующие вещи:
- инжекторный бак с насосом
- топливопроводы от бака до рейки с кронштейном топливного фильтра
- короб воздушного фильтра АЕ90 с креплениями и воздухопроводом в нишу бампера
Если у кого есть, готов обговорить. Желательно бы поближе к Томску)
Двигатель остается той же Е-серии, но гораздо более мощный. Вообще всегда хотел 4А-ГЕ или 7А, но решил ставить 4Е-ФТЕ. Плюсы: не нужно переделывать крепления двигателя, встает на старую коробку (временно из-за недостатка $), не нужно переделывать и разгерметизировать кондиционер. Минусы: турбина, 1.3.
А вот еще нашел фотку, сделанную предыдущим хозяином моего Спринта:) Как много поменялось в нем теперь.