Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1987

Тойота Спринтер 1987 — отзыв владельца

, Томск
33737
321
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
617
голосов
4.9
5 — 578 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 274 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 5
Название: LX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Здравствуйте!

Хотелось бы немного поделиться опытом эксплуатации своего Toyota Sprinter. Машинкой владею совсем не долго – всего 3 месяца, но уже кое-какие выводы сделать могу.

К покупке этой машинки пришел, в общем-то, не от хорошей жизни, а может и от хорошей – тут смотря с чем сравнивать. Год назад поимел неосторожность влезть в ипотеку, залез в долги. Так хотелось «свой» угол, что пришлось даже продавать любимую машинку – Камрюшку в sv-40 кузове, с которой мы дружно жили на протяжении 4 лет. Вспоминаю ее с очень теплыми чувствами, она была полноценным членом семьи, ни разу не подводила, радовала экономичностью, теплой печкой и комфортным салоном. Полгода пришлось побыть пешеходом и постоянным клиентом томского маршрутного транспорта, а также в полной мере прочувствовать весь смысл народного высказывания «ипотека – это как обоссаться на морозе - поначалу даже тепло». Но все, что ни делается – к лучшему, долги потихоньку отдавались, доходы, слава Богу, тоже на месте не стояли, решили, что не можем больше без личного транспорта – будем брать что-то дешевое и ремонтопригодное. Определились с бюджетом, максимум рассчитывали на 100 000 рублей. Начались каждодневные поиски достойного варианта. Душа просила японца, но разум говорил, что в эти деньги о японце можно и не мечтать. Мысленно смирился, что стану тазоводом, и, вероятнее всего, классическим. Такая перспектива не пугала, ведь моей первой машиной был ВАЗ-21013 1983 года выпуска, ярко-красная с одометром на первом круге и родным пробегом в 80 000 км. Сказка была, а не машина!

Поиски мои продолжались, наверное, с месяц. Цены на машины росли на глазах. За более или менее живую 2107 просили от 120 тысяч. Так и не посмотрел ни одной машины. И тут попадается мне объявление о продаже Спринтера 1989 года выпуска с мотором 1,3 на МКПП, не бит, не крашен и т.п. Созвонился с продавцом, он рассказал, что до 2010 года машина была в одних руках у его тестя в Ленинск-Кузнецком Кемеровской области, последние несколько лет простояла и по этой причине залегли кольца и рассохлись маслосъемные. Рассказал что это все было поменяно и он эксплуатировал ее примерно год в Томске. Из разговора с продавцом я впервые узнал о существовании у Тойоты двигателя 2Е, очень удивился, когда узнал, что он еще и карбюраторный, да еще и полностью на автоматическом управлении и что он без проблем дружит с автозапуском. В общем договорились о встрече на следующий день.

Внешний осмотр показал очень достойное состояние железа без намеков на серъезную коррозию. Да что уж там говорить, рыжих пятен насчитал штук пять – в районе крепления передних брызговиков, по кромке задних арок, да на нише запаски под багажником. Стекла все родные, лобовое с японским шакеном и с небольшой трещиной в левом верхнем углу. Салон оказался совсем не заколхожен, панель без трещин, сиденья приятные, присутствует магнитола с USB  и пара китайских блинов в задней полке. Сразу стало понятно, что комплектация одна из самых примитивных – нет тахометра, нет электростеклоподъемников, нет нормального плафона для передних пассажиров, обшивка дверей как на жигулях – ДВП с дермантином. Из «наворотов» - обогрев заднего стекла, кондиционер и радиоподготовка. Очень порадовали аналоговые часики около спидометра, тикают как в классике. Далее завели мотор, сразу насторожил звук стартера, как будто бендикс заедает в конце прокрутки. Надпись на крышке клапанов «12 valve» повергла в мимолетный ступор, не часто встречается. Внешний осмотр двигателя не выявил потеков масла. Все подкапотное было очень грязным, его не мыли как минимум лет 10. Работал мотор жестковато, немного подтраивая, но набирал обороты резво. Стук клапанов тоже присутствовал. Тогда я впервые увидел японский карбюратор, честно говоря, от его вида стало немного страшновато, кто видел, тот поймет. Пробная поездка показала слабую тягу мотора на низах, чтобы переключить на вторую передачу, нужно было выкручивать на первой до 3-4 тысяч. Подвеска немного побрякивала, задние амортизаторы сразу показались слабоватыми. Очень огорчило отсутствие 5 передачи – коробка 4-х ступенчатая.

В общем пришло время принимать решение. Машина явно требовала диагностики и доводки. Решил все-таки брать и потихоньку доводить самому, благо для меня самого это только в кайф, дай лишний раз поковыряться. Цена в 70 000 рублей подкупала. Через пару дней оформили сделку. Так я стал обладателем так мною желанного японца 

Фотографии сразу после покупки.

Продолжение следует…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Давно здесь не писал про машину) Спринтер уже лет 5 не используется в качестве основной машины, продавать его жалко было. Поэтому потихоньку ковыряюсь, привожу в приличный вид:)

   

Всем привет!

Сто лет тут не отписывался... Спринтёр все еще у меня и я продолжаю над ним по-немногу работать. Давно купил себе другую машину на эвридэй, но Спринтёра продавать не хочу - он мне уж как родной стал:)

Не ездил на нем с октября, жду когда на дорогах будет сухо и появится зацеп:) Без зацепа ездить на нем не интересно:)

В этом дополнении хочу выложить фотографии новых сидений, которые я купил, привел в порядок и утановил еще в прошлом году.

   

Привет всем!

Интеркулер поставил несколько дней назад, приход есть, неплохой. Турбояма ни капли не увеличилась, так что не опасайтесь этого при установке фронтальника. В установке самым сложным было ровно подогнать и развернуть выходной патрубок турбины, но у меня все получилось без каких-либо проблем. Сам интеркулер закрепил на три болта — два снизу через переходную пластину и один сверху на стойку замка капота. Стоит жестко и надежно. Для выходных пайпов интеркулера пришлось рассверливать технологические отверстия в телевизоре, для этого купил бор-фрезу из твердого сплава....

   

Всем привет!

Немного расскажу как живется Спринтеру с новым мотором. Боюсь сглазить, но все хорошо пока. Езжу каждый день. Никаких проблем не возникало, под капот заглядываю раз в неделю посмотреть уровень масла - стоит на месте, что не может не радовать.

Кто-то спросит стоило ли оно того. Отвечу что однозначно стоило) Но уже мало... Разгоняеется машина бодро, но не хватает блокировки дифференциала. Буксует на 1 и 2 передаче.

Сейчас у нас последние теплые деньки и я решил замерить время разгона 0-100 км/ч....

, пробег 177 000 км   

Всем привет! Скоро напишу большое дополнение о моей месячной эпопее по свапу 4Е-ФТЕ, а пока немного фоток, сорри за качество:)

, пробег 176 000 км   

Всем привет!

Сегодня водрузил новый двигатель в Спринтерика. Ура! Настроение поднялось :)

Что было сделано в последнее время:

1) Прокинуты новые топливопроводные трубки под инжекторный бензобак.

2) Куплен новый бензонасос Бош от 2110 и поставлен в новый бак. Бак зачищен, загрунтован и покрыт антигравием. Бак повесил и подключил к трубкам.

3) Покрыты антикором передние подкрылки. Предварительно все очаги ржавчины зачищались грунтовались кислотным грунтом. Также залил антикором нижнюю часть телевизора, т.к. на ней были мелкие точки ржи....

, пробег 175 000 км   

Всем привет! Наконец решился я на это… уфф…

Пожелайте удачи. Надеюсь на Вашу помощь!

, пробег 175 000 км   

Всем привет!

Подзабросил что-то я все свои бортовики, надо исправляться)))

1) Давно лежала у меня широкая приборка от 95 Кариба, но не мог я ее поставить по причине отсутствия фишки "5+7 контактов". Но вот долгожданная фишка у меня (спасибо Мише "Bonie" из Питера — выслал мне кучу фишек разных), можно начинать работу.

Возни с проводкой было достаточно. Помогла легионовская книга, но в ней есть ошибки — смотреть нужно внимательно. В общем подключил я ее, все работает и показывает, кроме стрелки давления масла (нужно докупить специальный датчик)....

, пробег 172 000 км   

Всем привет!

Сегодня у меня появились следующие необходимые для установки нового мотора вещи:

-инжекторный бензобак в сборе

-топливные магистрали от бака до топливной рампы (и даже оригинальный топливный фильтр 1989 года:))

-весь необходимый для этого крепеж и пластиковые кожухи в хорошем состоянии

Снимали с другом все это дело сегодня на улице с донорской машины Мороз у нас -20, но нам это не помеха, весело провели время)))

Кстати, донор вообще живой оказался, даже жалко что такую машину пустили в разбор:(

, пробег 163 300 км   

Всем привет! :)

Писать особо нечего про машину, последние 2 месяца езжу редко на ней, в основном по выходным или когда после работы много дел появляется. В морозы предпочитаю пользоваться общественным транспортом, и деньги хорошо экономятся и машинку не мучаю) Заводился в -30 спокойно со 2 раза, но это было только один раз и то по необходимости)

Единственное, что расстраивает - это увеличившийся расход бензина и едкий запах выхлопа даже на прогретом двигателе. Очень боюсь как бы мой мудреный карбюратор (V-type) не приказал долго жить....

, пробег 163 000 км   

Всем привет!

Давно мечтаю о "длинной" приборке с тахометром, вольтметром и индикатором давления масла. И вот она у меня дома! Цена вопроса 700 рублей + 300 рублей за доставку - считай даром:)

Теперь нужно найти козырек для этой приборки. Может быть есть у кого?)

, пробег 161 300 км   

Всем привет!

Сто лет не писал тут ничего... Да и нечего писать особо. Спринтер исправно возит меня, кушает мало, едет быстро:)

Выкладываю на обозрение несколько свежих фотографий после мойки. И все-таки сток -это круто)))

   

Начал потихоньку готовить машинку к зиме. Что было сделано:

- замена масла (ZIC 5w40 п/синт);

- фильтры;

- антифриз (красный);

- тормозная жидкость (Sintec DOT4);

- заменил прокладку под клапанной крышкой;

- куплен новый аккумулятор купил БОШ 56 Ач.

Ну и небольшой подарок себе на ДР - руль МОМО Race 1995 года выпуска. Потертый изрядно, но удобный до жути :)

, пробег 158 700 км   

Всем привет!

На выходных выкрал время для ревизии передней подвески. Итак, было сделано:

1. Замена сайлентблоков нижнего рычага на полиуретан

-передний 106414 "Точка Опоры"

-задний 106493 "Точка Опоры"

2. Переборка рулевой рейки. До этого сильно донимал стук рейки на неровностях. После разбора было обнаружено, что сам шток рейки покрыт ржавчиной и раковинами, а смазка имела свойство абразива, но никак не смазки. Похоже что предыдущий хозяин долго ездил с порванным пыльником. Как итог - стершаяся до безобразия пластиковая направляющая....

, пробег 158 400 км   

Привет всем!

Давненько меня тут не было. Лежал в больнице… в отпуске. много пережил, но слава Богу теперь все хорошо:)

Первое: ко мне пришла посылка из Владивостока с эмблемой JAF! Она в отличном состоянии, как новая. Даже жалко ставить было. Решил забронировать ее, купил кусок бронировочной пленки для оптики (8-ка) и оклеил ею поверхность значка. Теперь ему не страшны камушки.

Сегодня поставил ее на машинку:) Счастья полные штаны)

Второе: собрал полный комплект для перетряхивания подвески и установки стабилизаторов!...

, пробег 158 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130954
Ну удачи, чё больше-то.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
49
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
почти уже раритет!))))
25
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
хорош
7
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Внешнее состояние радует глаз!!!!!!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
17
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
Carozeria:
Ну удачи, чё больше-то.
Спасибо, еще одна не помешает
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
так 89 или 87? хАрошЫй машЫн...
Наш соловей не поёт для свиней...
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
kazak1079:
почти уже раритет!))))
Не раритет, но уверенный кандидат
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
br0nya:
так 89 или 87? хАрошЫй машЫн...
По документам 1989, по фрэйму 1987 бъется. Думаю как-то связано с таможней, она с 1997 года в РФ
7
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Нормально. 5
1
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
подскажите сайт где по фрайму пробить можно???????????????????!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71889
автору удачи , конечно . Но я бы не рискнул брать такое авто : в городе единицы их остались , на разборках видимо тоже уже зч дефицит ...
Собака лает - караван идёт
1
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
томичи.:
фильтр топливный ( ТАЗовский ) - аж чёрный ! П и z д е ц !
Это не самое критичное было. Посмотрите на бронепровода....
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
томичи.:
автору удачи , конечно . Но я бы не рискнул брать такое авто : в городе единицы их остались , на разборках видимо тоже уже зч дефицит ...
Спасибо,земляк, прорвемся!
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71889
Serg557:
Посмотрите на бронепровода....
походу от жиги "классики" ?
Собака лает - караван идёт
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
томичи.:
походу от жиги "классики" ?
Он видимо изоленту имеет в виду.... Состояние вроде неплохое, но цена.... Я бы не решился, по крайней мере дороже тридцатника. А так, удачи.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
томичи.:
походу от жиги "классики" ?
3 из 4 родные, но за 25 лет они стали просто дубовые, изоляция чуть ли не крошится в руках. 1 провод силиконовый хоросовский, длинной сантиметров 70 наверное :)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
makmaks:
Он видимо изоленту имеет в виду.... Состояние вроде неплохое, но цена.... Я бы не решился, по крайней мере дороже тридцатника. А так, удачи.
Спасибо. За 30 тысяч у меня есть велосипед
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Serg557:
Спасибо. За 30 тысяч у меня есть велосипед
Да ладно, я просто к слову. Вот кстати в ваших краях такая, как раз за 30 https://tomsk.drom.ru/toyota/sp...
 
 
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Да, уж. Вот до чего людей ипотека доводит, чтобы с камрюхи пересесть на 30-ти летнюю белую лошадку. Сочувствую. Ну а машинка в принципе нормально смотрится. Удачи!
1
4
Ответить
   
Сообщений: 912
Хорошая машина! Когдато первая иномарка за руль которой я сел! 5А, механика и супер салон с ионизатором. После нее все что про 2110 только смешило. Второй Спринтёр только с автоматом прожил нереально много, как его не убивали.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
makmaks:
Да ладно, я просто к слову. Вот кстати в ваших краях такая, как раз за 30 https://tomsk.drom.ru/toyota/sp...
Ну елки, видимо я поторопился с покупкой
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
[quote=0096]подскажите сайт где по фрайму пробить можно???????????????????!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quot e]
На Дроме и пробивай.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
balevik:
Да, уж. Вот до чего людей ипотека доводит, чтобы с камрюхи пересесть на 30-ти летнюю белую лошадку. Сочувствую. Ну а машинка в принципе нормально смотрится. Удачи!
Спасибо! (путину)
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
5 и удачи.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 72
Нормальная тачка за недорого!Клапана можно и на холодную регулировать,просто от размера на горячую отнимаешь 5(пять) и регулируешь.К примеру если на горячую зазор 0,18,то на холодную 0,13.Как то так=)На мою тоже даны зазоры только на горячую.На прогретом двигле очень неудобно выставлять.
Мой отзыв: Nissan Laurel Spirit 1985
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
да норм машина,не спорт кар конечно,но верой и правдой послужит еще долго.вакуумный карб конечно это нечто,н о что есть.салончик слабоват тоже.зато целая вроде вся.коробку от старлетки вкинь туда 5 ступку и будет кайф.причем любого года от 84 начиная:).может где на металлобазе найдется за 2 копейки.спартанский авто:).отзыв норм.5кстати схема трубок на карб на капоте должна быть-сохрани!всегда пригодиться.были случаи народ трубки путал и потом просто умирали в этом карбюраторе!мудреная штука!удачи
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
kulibin-77:
да норм машина,не спорт кар конечно,но верой и правдой послужит еще долго.вакуумный карб конечно это нечто,н о что есть.салончик слабоват тоже.зато целая вроде вся.коробку от старлетки вкинь туда 5 ступку и будет кайф.причем любого года от 84 начиная:).может где на металлобазе найдется за 2 копейки.спартанский авто:).отзыв норм.5кстати схема трубок на карб на капоте должна быть-сохрани!всегда пригодиться.были случаи народ трубки путал и потом просто умирали в этом карбюраторе!мудреная штука!удачи
Очень радует, что в карб никто не лазил - все трубки, все пневмоклапаны и датчики на месте. Надеюсь при должном обслуживании он еще походит.
5 ступку конечно можно, но нужно ли, 90% пробег - в городе.
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Serg557:
Очень радует, что в карб никто не лазил - все трубки, все пневмоклапаны и датчики на месте. Надеюсь при должном обслуживании он еще походит.
5 ступку конечно можно, но нужно ли, 90% пробег - в городе.
тогда конечно может и не надо,но мотор по другому поет за городом-переключи,просит на 5!и расход вообще другой!!!одной поездки хватает понять,что требует изменений в сторону 5 й передачи.конечно тахометра нет,но и так слышны дикие обороты!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
+5 Удачи в эксплуатации! Хорошая машинка!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
Макс Малиновский:
+5 Удачи в эксплуатации! Хорошая машинка!
Благодарю! Твои АЕ-шки для меня как эталон )
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Почти легенда !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Serg557:
Благодарю! Твои АЕ-шки для меня как эталон )
Польщён и тронут! Спасибо! Если надо - обращайся, чем смогу - помогу! :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Хорошее состояние!5
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Движок 2Е очень хорош и экономичен, у меня на 2-х Кароллах стоял такой. Причем вторая Королла была 1998 года. За отзыв 5+. Удачи в эксплатации.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
druzban:
Движок 2Е очень хорош и экономичен, у меня на 2-х Кароллах стоял такой. Причем вторая Королла была 1998 года. За отзыв 5+. Удачи в эксплатации.
Спасибо, Дружбан! На королле 1998 наверное уже 2Е-Е стоял?
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
druzban:
Движок 2Е очень хорош и экономичен, у меня на 2-х Кароллах стоял такой. Причем вторая Королла была 1998 года. За отзыв 5+. Удачи в эксплатации.
2е на 98год?.может 4е?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
kulibin-77:
2е на 98год?.может 4е?
Наиболее вероятно. 4e-fe. Он тоже 1,3, но размеры ЦПГ уже другие
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Serg557:
Наиболее вероятно. 4e-fe. Он тоже 1,3, но размеры ЦПГ уже другие
Нет именно 2Е и карбюратор. Машину покупали с салона в Алма-Ате.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Serg557:
Наиболее вероятно. 4e-fe. Он тоже 1,3, но размеры ЦПГ уже другие
и я о тот же.просто к тому времени 2е уже как не делали!по крайней мере не встречал я их под капотами:)) таких времен
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Serg557:
Наиболее вероятно. 4e-fe. Он тоже 1,3, но размеры ЦПГ уже другие
Двигатель был как на первой моей королле 1985 года именно 2Е только карбюратор немного другой стоял, путать не могу на обоих Королках более 3-х лет отгонял.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
druzban:
Нет именно 2Е и карбюратор. Машину покупали с салона в Алма-Ате.
Интересно. Европейка в 110 кузове, глазастая?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Serg557:
Интересно. Европейка в 110 кузове, глазастая?
Да глазастая. У меня ее тестировала Казахская газета "Колеса" дома даже вырезка этой статьи есть, надо только найти. Там все описываеться.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
druzban:
Да глазастая. У меня ее тестировала Казахская газета "Колеса" дома даже вырезка этой статьи есть, надо только найти. Там все описываеться.
Википедия говорит, что такие делали только для стран Южной Африке :)
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Serg557:
Википедия говорит, что такие делали только для стран Южной Африке :)
Чем Казахстан, не Южная Африка :о)))
А если серьезно, то сборка была Япония.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
druzban:
Чем Казахстан, не Южная Африка :о)))
А если серьезно, то сборка была Япония.
япония с левым рулем?допускаю в страны 3го мира могли неликвиды скинуть!
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
kulibin-77:
япония с левым рулем?допускаю в страны 3го мира могли неликвиды скинуть!
Сам ты неликвид :о)))
Нормальная Королка была, пустышка правда. Но в 1998 году и на ВАЗ 2101 молились, так что новая Королла была предел мечтаний.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
мотор 2е отстой!на 87 году понимаю.но в 98 это отстой!в жизнь бы не взял!98 года машина на карбе?да только для вас и делали!для себя эти моторы не ставили года с 93!на что у вас молились в 98 не знаю,у нас с 91-2 тоета обычный народный авто
2
9
Ответить
  
Djkjulf
Сообщений: 10
kulibin-77:
мотор 2е отстой!на 87 году понимаю.но в 98 это отстой!в жизнь бы не взял!98 года машина на карбе?да только для вас и делали!для себя эти моторы не ставили года с 93!на что у вас молились в 98 не знаю,у нас с 91-2 тоета обычный народный авто
так машина 87 года а в России с 97
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
kulibin-77:
мотор 2е отстой!на 87 году понимаю.но в 98 это отстой!в жизнь бы не взял!98 года машина на карбе?да только для вас и делали!для себя эти моторы не ставили года с 93!на что у вас молились в 98 не знаю,у нас с 91-2 тоета обычный народный авто
Не потей ты так! У вас до 2000 года точно ни кто не мог себе позволить новую Тойоту, а в центральной части россии и в 2003 еще только о жигулях мечтали. Я на этой Королке в Воронеж ездил в 2001 году, так ни один мент не пропускал из любопытства, даже доки не спрашивали только разглядывали. И вопрос не о том стар двигатель или нет. Я думаю инженеры Тойота поумнее тебя будут и на свои машины всякую хрень не ставят.
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
kulibin-77:
мотор 2е отстой!на 87 году понимаю.но в 98 это отстой!в жизнь бы не взял!98 года машина на карбе?да только для вас и делали!для себя эти моторы не ставили года с 93!на что у вас молились в 98 не знаю,у нас с 91-2 тоета обычный народный авто
И еще: Конечно же ты ее себе не взял бы, ведь я за нее 16000$ платил. Тебе в 98 году такие деньги и не снились.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Golaid85:
так машина 87 года а в России с 97
нет машина была декабрь 1997 года, куплена мной в автосалоне в январе 1998 года
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Молодец, полочка зачетная получилась!
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Полка классная! Себе тоже на Левина делал, только карпетом обтягивал. А на каком разборе стоп-сигнал купил?
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
Макс Малиновский:
Полка классная! Себе тоже на Левина делал, только карпетом обтягивал. А на каком разборе стоп-сигнал купил?
Который раньше на Мира был, сейчас они на Суворова в районе бетонки.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Serg557:
Который раньше на Мира был, сейчас они на Суворова в районе бетонки.
Спасибо! Завтра позвоню им, может ещё один лежит? :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
Макс Малиновский:
Спасибо! Завтра позвоню им, может ещё один лежит? :)
Только бежевый остался :)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Serg557:
Только бежевый остался :)
Спасибо! Сгоняю завтра погляжу :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
Макс Малиновский:
Спасибо! Сгоняю завтра погляжу :)
Если не трудно спроси у них передний и задний стабилизатор со скобами на Е9
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Serg557:
Если не трудно спроси у них передний и задний стабилизатор со скобами на Е9
Хорошо :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
томичи.:
автору удачи , конечно . Но я бы не рискнул брать такое авто : в городе единицы их остались , на разборках видимо тоже уже зч дефицит ...
100-х спринтеров конечно поболее, но и 90-е далеко не редкость. Если хорошо поискать по крайней мере у нас доноров по городу предостаточно, стоят себе в огороде, со слов хозяев есть пить не просят, на мой век я думаю хватит...)
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1987
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Serg557:
Если не трудно спроси у них передний и задний стабилизатор со скобами на Е9
если поставить бордо салон суперовый,вообще сказка будет.правда наверное найти не реально наверное.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 155
котики няшные!
Мой отзыв: Opel Vectra 1994
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
konstp:
котики няшные!
Слово то какое:) Спасибо, нам без котиков никак, это ж сплошной позитив)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Можно более подробные фотки геморроя :) и более подробный рассказ о нём:).
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Нифига себе геморой еще один!!! это клёвый такой геморой)))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
С двигателем проблемы решены? У самого на японском карбе, поведение знакомое) Благо, у себя все вопросы решил
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
mr.Demkin:
С двигателем проблемы решены? У самого на японском карбе, поведение знакомое) Благо, у себя все вопросы решил
Да, никаких проблем не было! Заводился в любой мороз, прогревочные держит, по мере прогрева сбрасывает. Тянет хорошо, динамика отличная. Регуляторы УОЗ работают адекватно...
Не знаю даже что думать. Разве что вчера заправился на незнакомой заправке, но я ж еще 40 км проехал на том бензине..
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
Dimon1983:
Можно более подробные фотки геморроя :) и более подробный рассказ о нём:).
Как-нибудь напишу отзыв. Надо его на ноги поставить сначала)
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
На попытки запуска не реагирует, крутит бодро, но такое ощущение что нет искры.
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Макс Малиновский:
На попытки запуска не реагирует, крутит бодро, но такое ощущение что нет искры.
А может свечи залило просто? Искру проверить - пара пустяков. Кстати, спросил на разборе про стабилизаторы - ответ отрицательный, нету говорят :(
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
Макс, да вроде не холодно на улице, с чего бы их залило. В -30 с пол-оборота схватывает, а сегодня -15 всего то..
Жаль что нет стабов, придется в Новосиб ехать)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
Serg557:
Да, никаких проблем не было! Заводился в любой мороз, прогревочные держит, по мере прогрева сбрасывает. Тянет хорошо, динамика отличная. Регуляторы УОЗ работают адекватно...
Не знаю даже что думать. Разве что вчера заправился на незнакомой заправке, но я ж еще 40 км проехал на том бензине..
Я имел ввиду про то, что не заводится. В личку написал, может найду время, словимся, вдруг помогу чем.
Хочу на второго поглядеть)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
На счёт проблемы.Уровень бензина в карбе в норме?Насос качает?Если насос качает,а уровень в карбе низкий,значит сетка в карбе забилась.Просто бывает,что доехал до дома нормально,заглушил а завести не можешь,не понятно почему,но иногда так неожиданно насос умирает.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
Melomano, после работы проверю, спасибо за совет! Утром не было времени разбираться - на работу опаздывал...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Serg557:
Melomano, после работы проверю, спасибо за совет! Утром не было времени разбираться - на работу опаздывал...
Да не за что=)Просто у меня на тачке тоже карб с вакуумным и электронным управлением и насос такой же,я с насосом намаялся...так что всегда в первую очередь его проверяю,больше там ломаться нечему.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Дак что с автомобилем то было?почему не заводился?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
Melomano:
Дак что с автомобилем то было?почему не заводился?
Остаётся для меня загадкой :) Вечером завел с пол-оборота. Списал на глюк сигналки.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Понятно=)А какая сверловка у Спринтера на колёсах?4 на 100?Я к чему спрашиваю,просто при покупке дисков,люди бывает ставят с жигулёвской сверловкой (4 на 98). Этого категорически делать нельзя!Сколько раз видел на жигулёвских колёсах иномарки...Я ничего не хочу сказать,просто предупреждаю,мало ли,вдруг не имели дело с такой сверловкой,можно и ошибиться=)Или просто не придать значения этим двум миллиметрам...
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Melomano:
Понятно=)А какая сверловка у Спринтера на колёсах?4 на 100?Я к чему спрашиваю,просто при покупке дисков,люди бывает ставят с жигулёвской сверловкой (4 на 98). Этого категорически делать нельзя!Сколько раз видел на жигулёвских колёсах иномарки...Я ничего не хочу сказать,просто предупреждаю,мало ли,вдруг не имели дело с такой сверловкой,можно и ошибиться=)Или просто не придать значения этим двум миллиметрам...
не видел у нас иномарок на дисках от жиг:),наоборот часто.даже москвичи на крауновских дисках встречались .причем хозяева отзывались только положительно.совдеповские диски шли в утиль!правда было лет 10 назад.сейчас на 100 иномарок 1 2 наших авто!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Serg557:
Остаётся для меня загадкой :) Вечером завел с пол-оборота. Списал на глюк сигналки.
такие машины не могут не заводиться!:)надо выключать сигу и пробовать.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
я тоже притарил:) правда на 15,правда не решил на какую ставить на короллу или лансер.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
Melomano, да 4х100 сверловка, от жигулей не поставлю, 2мм слишком большая разница! А вот на москвич ставят 5х114,3 и они идеально встают, т.к. у москвича 5х115 сверловка )
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
kulibin-77, зачетные колесья! Ставь 2 на короллу и 2 на лансер)
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Serg557:
kulibin-77, зачетные колесья! Ставь 2 на короллу и 2 на лансер)
если так ставить,то по одному на фита,на грузовую короллу,на тауринговуюи на ланца-никакой не обидно:))).в сторонке бочка ,виста и ноах будут угарать от смеха!кстати цена литья с резиной 8ка
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
kulibin-77, вот это у тебя автопарк! Для чего столько много машин если не секрет?) А цена сладкая.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
хобби и работа в одном лице.когда на труп смотришь-дума такая:)-рано на пенсию!еще новой почти будешь.а секрета нет-случаи в жизни разные бывают:).продается ,что надоело,берется другое.вот пример как получается брал за 30,сын гоняет пол года продавать не хочет,хотя 220 давали.такой спринтер,как твой последний делал лет 8 назад.с перевала на крыше летел .правда красный салон и мотор 5а-1500кб,автомат.как не странно ездит до сих пор-авто таких годов просто у нас уже почти все распустили на доки для свежих машин,но запчасти еще можно порыть:)
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Serg557:
kulibin-77, вот это у тебя автопарк! Для чего столько много машин если не секрет?) А цена сладкая.
о резине с парохода было как-то по 10-150дол колесо,с литьем 100-150 от размера !где эти времена:)).да и машины были от 500 дол с борта!спасибо партии родной!!!!!!!!!!:)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 72
kulibin-77:
не видел у нас иномарок на дисках от жиг:),наоборот часто.даже москвичи на крауновских дисках встречались .причем хозяева отзывались только положительно.совдеповские диски шли в утиль!правда было лет 10 назад.сейчас на 100 иномарок 1 2 наших авто!
Прошлой весной видел Корону на жигулёвских колёсах=)Тут даже где-то есть отзыв,где парень написал что на Короллу или Корону,в общем что-то подобное,установил жиговские тапки.Дак ещё радостно так писал,что подошли=)Видимо на глаз сверловку определяет,если налезли,то подходят значит=)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Melomano:
Прошлой весной видел Корону на жигулёвских колёсах=)Тут даже где-то есть отзыв,где парень написал что на Короллу или Корону,в общем что-то подобное,установил жиговские тапки.Дак ещё радостно так писал,что подошли=)Видимо на глаз сверловку определяет,если налезли,то подходят значит=)
это просто-короллы и подобные 4+100.карины короны до 87 года тоже 4+100после 88 5+100,бывают карины до 91г универсалы по 4 дырки.дальше пошли 5+100 ,камри висты с 84по90 г5+100,дальше 90-идут5+110.причем висты и ардео 5+100!прикольно москвича 412 видеть на литье крауна-литье дороже машины!:).вчера на даче сосед 6ку за 3 т предлагал:)-салон с блюберда стоит-за кран платить не хочет на металлолом отвезти.машина на ходу!боюсь ехать говорит!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
Поправочка: камри-висты после 90 - 5х114,3 а не 5х110...

А вот мне всегда интересно было, почему на одних и тех же машин есть разные разболтовки, допустим H-RV есть 4 и 5 дырок, CR-V тоже самое, калдина. Короллу 120 европеку какую-то леворукую видел с 5х100.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Serg557:
Поправочка: камри-висты после 90 - 5х114,3 а не 5х110...
А вот мне всегда интересно было, почему на одних и тех же машин есть разные разболтовки, допустим H-RV есть 4 и 5 дырок, CR-V тоже самое, калдина. Короллу 120 европеку какую-то леворукую видел с 5х100.
Как я понял всё зависит от нагрузки...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Serg557:
Поправочка: камри-висты после 90 - 5х114,3 а не 5х110...
А вот мне всегда интересно было, почему на одних и тех же машин есть разные разболтовки, допустим H-RV есть 4 и 5 дырок, CR-V тоже самое, калдина. Короллу 120 европеку какую-то леворукую видел с 5х100.
А у HR-V может быть по разному из-за разных моторов,как я уже написал выше от нагрузки,не только весовой,но и мощности мотора,скорости максимальной и т.д.На мощном моторе нагрузка в разы выше.
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
Сколько ты уже в нее бахнул????
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
kazak1079:
Сколько ты уже в нее бахнул????
Не знаю, не считал... Тысяч 10 наверное=) Мне психологически тяжело ездить на машине с неисправностями) Да и это еще и безопасность...
4
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 942
Эх, вот "второй геморрой" - вещь! Я бы с ним с удовольствием повозился...
Pontiac Vibe FWD, 2002.
Мои отзывы: Pontiac Vibe 2002, Toyota Camry 1987
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
Don_Pedalis:
Эх, вот "второй геморрой" - вещь! Я бы с ним с удовольствием повозился...
Он ждет лета) Кстати, ваш, ростовский он)
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 31
У меня точно такой же был в 2002-2003 году. Машина нормальная я в нее салон велюровый ставил, причем нашел велюровый, но на веслах поэтому даже переделывать ничего не пришлось. Покупали в очень ушатаном состоянии потом довели практически до идеального состояния.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Don_Pedalis:
Эх, вот "второй геморрой" - вещь! Я бы с ним с удовольствием повозился...
когда делать нечего тоже не интересно:)-это правда:).
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Serg557:
Поправочка: камри-висты после 90 - 5х114,3 а не 5х110...
А вот мне всегда интересно было, почему на одних и тех же машин есть разные разболтовки, допустим H-RV есть 4 и 5 дырок, CR-V тоже самое, калдина. Короллу 120 европеку какую-то леворукую видел с 5х100.
как правило от комплектации авто.деревянная с мотором в тягу-таскать груз 4 дырки.мощнее скоростнее 5 .
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 2E в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром