Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1987

Тойота Спринтер 1987 — отзыв владельца

, Томск
33735
321
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
617
голосов
4.9
5 — 578 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 274 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 5
Название: LX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Здравствуйте!

Хотелось бы немного поделиться опытом эксплуатации своего Toyota Sprinter. Машинкой владею совсем не долго – всего 3 месяца, но уже кое-какие выводы сделать могу.

К покупке этой машинки пришел, в общем-то, не от хорошей жизни, а может и от хорошей – тут смотря с чем сравнивать. Год назад поимел неосторожность влезть в ипотеку, залез в долги. Так хотелось «свой» угол, что пришлось даже продавать любимую машинку – Камрюшку в sv-40 кузове, с которой мы дружно жили на протяжении 4 лет. Вспоминаю ее с очень теплыми чувствами, она была полноценным членом семьи, ни разу не подводила, радовала экономичностью, теплой печкой и комфортным салоном. Полгода пришлось побыть пешеходом и постоянным клиентом томского маршрутного транспорта, а также в полной мере прочувствовать весь смысл народного высказывания «ипотека – это как обоссаться на морозе - поначалу даже тепло». Но все, что ни делается – к лучшему, долги потихоньку отдавались, доходы, слава Богу, тоже на месте не стояли, решили, что не можем больше без личного транспорта – будем брать что-то дешевое и ремонтопригодное. Определились с бюджетом, максимум рассчитывали на 100 000 рублей. Начались каждодневные поиски достойного варианта. Душа просила японца, но разум говорил, что в эти деньги о японце можно и не мечтать. Мысленно смирился, что стану тазоводом, и, вероятнее всего, классическим. Такая перспектива не пугала, ведь моей первой машиной был ВАЗ-21013 1983 года выпуска, ярко-красная с одометром на первом круге и родным пробегом в 80 000 км. Сказка была, а не машина!

Поиски мои продолжались, наверное, с месяц. Цены на машины росли на глазах. За более или менее живую 2107 просили от 120 тысяч. Так и не посмотрел ни одной машины. И тут попадается мне объявление о продаже Спринтера 1989 года выпуска с мотором 1,3 на МКПП, не бит, не крашен и т.п. Созвонился с продавцом, он рассказал, что до 2010 года машина была в одних руках у его тестя в Ленинск-Кузнецком Кемеровской области, последние несколько лет простояла и по этой причине залегли кольца и рассохлись маслосъемные. Рассказал что это все было поменяно и он эксплуатировал ее примерно год в Томске. Из разговора с продавцом я впервые узнал о существовании у Тойоты двигателя 2Е, очень удивился, когда узнал, что он еще и карбюраторный, да еще и полностью на автоматическом управлении и что он без проблем дружит с автозапуском. В общем договорились о встрече на следующий день.

Внешний осмотр показал очень достойное состояние железа без намеков на серъезную коррозию. Да что уж там говорить, рыжих пятен насчитал штук пять – в районе крепления передних брызговиков, по кромке задних арок, да на нише запаски под багажником. Стекла все родные, лобовое с японским шакеном и с небольшой трещиной в левом верхнем углу. Салон оказался совсем не заколхожен, панель без трещин, сиденья приятные, присутствует магнитола с USB  и пара китайских блинов в задней полке. Сразу стало понятно, что комплектация одна из самых примитивных – нет тахометра, нет электростеклоподъемников, нет нормального плафона для передних пассажиров, обшивка дверей как на жигулях – ДВП с дермантином. Из «наворотов» - обогрев заднего стекла, кондиционер и радиоподготовка. Очень порадовали аналоговые часики около спидометра, тикают как в классике. Далее завели мотор, сразу насторожил звук стартера, как будто бендикс заедает в конце прокрутки. Надпись на крышке клапанов «12 valve» повергла в мимолетный ступор, не часто встречается. Внешний осмотр двигателя не выявил потеков масла. Все подкапотное было очень грязным, его не мыли как минимум лет 10. Работал мотор жестковато, немного подтраивая, но набирал обороты резво. Стук клапанов тоже присутствовал. Тогда я впервые увидел японский карбюратор, честно говоря, от его вида стало немного страшновато, кто видел, тот поймет. Пробная поездка показала слабую тягу мотора на низах, чтобы переключить на вторую передачу, нужно было выкручивать на первой до 3-4 тысяч. Подвеска немного побрякивала, задние амортизаторы сразу показались слабоватыми. Очень огорчило отсутствие 5 передачи – коробка 4-х ступенчатая.

В общем пришло время принимать решение. Машина явно требовала диагностики и доводки. Решил все-таки брать и потихоньку доводить самому, благо для меня самого это только в кайф, дай лишний раз поковыряться. Цена в 70 000 рублей подкупала. Через пару дней оформили сделку. Так я стал обладателем так мною желанного японца 

Фотографии сразу после покупки.

Продолжение следует…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще раз здравствуйте.

После покупки сразу же решил заменить масло в двигателе и МКПП, а также все фильтры. Масло ESSO 5W40 синтетика в двигатель, ТНК 75W90 в коробку. При замене обнаружили самодельную защиту картера из стали 2 мм, снять не смогли, благо мастер предусмотрел отверстие под сливную пробку, респект ему за это.

Также сразу были куплены следующие расходники и запчасти:

- Евро-оптика Depo. Код 212-1141L(R)-LD-E - может кому пригодится. 2400 руб. за пару;

- Бронепровода Seiwa - 600 руб.;

- Свечи Denso W16EP-U11 - 300 руб.;

- Бегунок - 70 руб.;

- Прокладка клапанной крышки + 2 уплотнительные шайбы - 200 руб....

   

Всем привет.

После нехитрого техобслуживания, о котором я рассказал в предыдущем дополнении, Спринтер радует хорошей динамикой и экономичностью. Пробег с момента покупки - чуть меньше 5 000 км, основная часть которого в городском цикле "дом-работа-по делам-дом". Средний расход топлива около 11 литров на 100 км. При дневном пробеге в 15-40 км и 2-3 прогревами считаю это не много.

После покупки заметил, что глушитель немного просекает. Залез под машину - оказалось его уже вскрывали и меняли внешнюю рубашку....

   

В очередной раз приветствую всех!

В один из морозных февральских выходных искал себе занятие. Вспомнил про уколхоженную двумя китайскими блинами и стоп-сигналом в виде задней противотуманки от ВАЗ-классики заднюю полку. Я терпеть не могу тыловое расположение акустики, да и их инсталляция на двух саморезах напрягала. В общем решил я убрать блины и отреставрировать заднюю полку.

В качестве заготовки под новую полочку на помойке была найдена задняя сторона от советского платяного шкафа - двп высокого качества, в магазинах такого уже не продают....

   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Сегодня Спринтер преподнес мне неприятный сюрприз. Все как обычно, время 7-15 - жму ключик на брелке, брелок пропиликал об успешном запуске двигателя, пошел дымок... 7-25 - выхожу во двор, смотрю молчит стоит, двигатель не работает, открываю, печка наяривает, зажигание включено, двигатель холодный...

На попытки запуска не реагирует, крутит бодро, но такое ощущение что нет искры. Что это может быть? Сигналка могла погнать? Заводилась в любые морозы (до -30 стабильно с 1 или 2 раза)....

, пробег 149 500 км   

В воскресенье выдалась отличная погодка, самое время позаниматься с машинкой и сделать генеральную уборку в салоне. Тем более с момента покупки салон не видел тряпки и пылесоса) Вытащил все сиденья. Под старыми резиновыми ковриками нашел родные ворсовые коврики с надписями sprinter в очень хорошем состоянии. Пылесосил наверное с час, а то и больше - облегчил машинку килограмма на три точно:)

Поехал на авторынок за ковриками. Сначала впаривали мне универсальные "иномарочные", но доверия у меня они не вызвали, на них столько вырезов и я как представил как их мыть......

, пробег 149 500 км   

Всем привет!

Сегодня наконец-то нашел время для замены стоек. Взял одни из самых дешевых по 1800 за штуку.

Tokico B2124

Tokico B2125

Также поменял пыльники и отбойники. Отбойники взял силиконовые от ВАЗ-2110 за 80 рублей, оригинал жаба сказала не брать. Обнаружил новые задние пружины ОБК с 2 см проставками, проставки выкинул, а посадка осталась такой же, наверное из-за газового подпора.

Заодно посмотрел задние тормоза. Выработки на барабанах совсем нет, колодки почти новые. Немного развел колодки, на 2-3 щелчка....

, пробег 149 500 км   

Всем привет!

Начал потихоньку затариваться железом.

Донором послужил Левин АЕ92 1989 года с 4A-GZE.

Куплено:

— стоковая распорка передних стоек;

— легкий передний стабилизатор (трубчатый);

— все ступицы с тормозными дисками и суппортами + стойки.

Сразу разобрал все, разложил по коробочкам. Далее дефектовка, переборка и инсталляция.

Вчера была первая относительно дальняя поездка - за день намотал 610 км, из них 520 по трассе. Перед выездом заправился под горлышко, после поездки опять на той же заправке заправился под горлышко - влезло 38 литров....

, пробег 145 300 км   

Всем привет!

Забрал сегодня посылку с видеорегистратором.

Car Black Box DV5E5 HD:

- 1.5-дюймовый дисплей

- компактный корпус

- Full HD 1080p аппаратный

- HDMI-интерфейс

- кодек H.264 (x1)

Еще не тестил, нужно купить карточку:)

, пробег 150 400 км   

Собрал тапки на лето:

- Work Pietra Racing R15 6.5J ET38

- Amtel T-301 185/55/15

, пробег 151 700 км   

Всем привет! Просто несколько красивых фото

, пробег 151 900 км   

Всем привет!

В последнее время стал замечать дымок сразу после холодного запуска — 2-3 секунды и проходит. Решил долго не тянуть и поменять МСК.

Что нужно:

-комплект маслосъемных колпачков ( 13 шт по 30 рублей) — не оригинал;

-сальник распредвала;

-приспособа для засухаривания клапанов (мне пришлось мастерить самому);

-герметик.

Теперь ньюансы при замене:

1) как оказалось ремень ГРМ можно не снимать — шкив коленвала снял вместе с ремнем акккуратно, чтобы не сместить метки;

2) обязательно подводить поршень в ВМТ при рассухаривании соответствующих клапанов во избежании проваливания клапана в цилиндр;

3) после снятия крышки шприцом откачать все масло из головки и заткнуть сливные отверстия кусками поролона — чтобы было легче искать сухари;

4) рассухаривать оказалось легче всего молотком и головкой на 17....

, пробег 152 300 км   

Всем привет!

Наконец то дошли руки до самого больного места на кузове Спринтерика - задние арки и ниша запасного колеса. Тянуть уже было просто некуда. После дождя буквально вычерпывал воду из багажника. Виной всему оказались задние фонари - они безбожно пропускали воду в багажник. Последствия видны на фото - сквозная коррозия нишы багажника, ржавые стыки кузовных панелей, литры воды в карманах крыльев.

В первую очередь решил вопрос с фарами - отодрал старый герметик и посадил на новый силиконовый. Для надежности замазал еще и снаружи....

, пробег 152 700 км   

Привет всем!

Давненько меня тут не было. Лежал в больнице… в отпуске. много пережил, но слава Богу теперь все хорошо:)

Первое: ко мне пришла посылка из Владивостока с эмблемой JAF! Она в отличном состоянии, как новая. Даже жалко ставить было. Решил забронировать ее, купил кусок бронировочной пленки для оптики (8-ка) и оклеил ею поверхность значка. Теперь ему не страшны камушки.

Сегодня поставил ее на машинку:) Счастья полные штаны)

Второе: собрал полный комплект для перетряхивания подвески и установки стабилизаторов!...

, пробег 158 000 км   

Всем привет!

На выходных выкрал время для ревизии передней подвески. Итак, было сделано:

1. Замена сайлентблоков нижнего рычага на полиуретан

-передний 106414 "Точка Опоры"

-задний 106493 "Точка Опоры"

2. Переборка рулевой рейки. До этого сильно донимал стук рейки на неровностях. После разбора было обнаружено, что сам шток рейки покрыт ржавчиной и раковинами, а смазка имела свойство абразива, но никак не смазки. Похоже что предыдущий хозяин долго ездил с порванным пыльником. Как итог - стершаяся до безобразия пластиковая направляющая....

, пробег 158 400 км   

Начал потихоньку готовить машинку к зиме. Что было сделано:

- замена масла (ZIC 5w40 п/синт);

- фильтры;

- антифриз (красный);

- тормозная жидкость (Sintec DOT4);

- заменил прокладку под клапанной крышкой;

- куплен новый аккумулятор купил БОШ 56 Ач.

Ну и небольшой подарок себе на ДР - руль МОМО Race 1995 года выпуска. Потертый изрядно, но удобный до жути :)

, пробег 158 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Сообщений: 1125
Саня470:
Да,по больше надо трубу,не помешает
Смотри эти продольные подушки и держат всю нагрузку при старте
Да наблюдаю за ними - вроде все ок)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
5 за руки и машину из 90х.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Отзыв очень интересный! Слежу за обновлениями.
Пятерка!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
руки из плеч! 5
TSI DSG
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
капот в итоге не резал?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
Go Baby Go:
капот в итоге не резал?
Нет, езжу с закрытым на минимальном давлении. Зиму так проезжу, а к весне поставлю фронтальный кулер.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
zero995:
5 за руки и машину из 90х.
Боррродач:
руки из плеч! 5
Yong:
Отзыв очень интересный! Слежу за обновлениями.
Пятерка!
Спасибо за добрые слова!:)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Serg557:
Нет, езжу с закрытым на минимальном давлении. Зиму так проезжу, а к весне поставлю фронтальный кулер.
навалял кому-нибудь со светофора?))
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
Go Baby Go:
навалял кому-нибудь со светофора?))
Было, признаюсь)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Автор, какой смысл вваливать деньги на такой тюнинг в эту старушку? Не было желания взять авто свежее, современнее и уже его в будущем тюнить?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
S.c.o.r:
Автор, какой смысл вваливать деньги на такой тюнинг в эту старушку? Не было желания взять авто свежее, современнее и уже его в будущем тюнить?
Пока в приоритете стоит жилищный вопрос о новой машине не думаю))) Эта машина меня полностью устраивает. А тюнинг - это просто хобби, не могу я без этого, с детства привык гайки крутить и что-то улучшать в технике. И не так это все дорого, как вам кажется.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Serg557:
Пока в приоритете стоит жилищный вопрос о новой машине не думаю))) Эта машина меня полностью устраивает. А тюнинг - это просто хобби, не могу я без этого, с детства привык гайки крутить и что-то улучшать в технике. И не так это все дорого, как вам кажется.
А ну тогда ладно :) просто мне показалось что вы в тюнинг вложили уже больше, нежели это авто стоит :) или я ошибаюсь?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
S.c.o.r:
А ну тогда ладно :) просто мне показалось что вы в тюнинг вложили уже больше, нежели это авто стоит :) или я ошибаюсь?
Ну я могу сейчас позволить себе, допустим, Гранту новую. Это если особо не напрягаясь. Но я сомневаюсь, что он мне принесет какие то другие ощущения, какие приносит этот авто. Ну, разве что, новая будет...
Нет, не больше, точно не больше.
Двигатель 4е-фте - 23 000
Диски ковка - 7 000
Подвеска вкруг (стойки, стабы, тормоза) от Левина АЕ92 - 5 000
Приборка - 700
Карты дверей - 1 900
Руль МОМО - 1 500
Все остальное - расходники, они на любую машину нужны...
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
ХОРОШИЙ отзыв
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 93
хороший отзыв
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Серега, привет. Кого взял на замену?
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1125
G_Kar:
Серега, привет. Кого взял на замену?
Здорово, Олег! Фокус III, прикольный аппарат, но вяленький.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Serg557:
Ну я могу сейчас позволить себе, допустим, Гранту новую. Это если особо не напрягаясь. Но я сомневаюсь, что он мне принесет какие то другие ощущения, какие приносит этот авто. Ну, разве что, новая будет...
Нет, не больше, точно не больше.
Двигатель 4е-фте - 23 000
Диски ковка - 7 000
Подвеска вкруг (стойки, стабы, тормоза) от Левина АЕ92 - 5 000
Приборка - 700
Карты дверей - 1 900
Руль МОМО - 1 500
Все остальное - расходники, они на любую машину нужны...
одобрям:))
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
отличная тачка!
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
ккк
Киселёвск
Вообще огромный респект за проделанную работу,за такую машину и не стыдно!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 2E в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром