Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вот и лето пролетело незаметно!

Вот и лето пролетело незаметно!

Сегодня утром благополучно отправил жену с ребенком далеко на запад к Теще и наступила пора подготовки к зимней эксплуатации. Сделано было много чего, потраченных денег на ремонт хватило бы, если честно еще на одного такого же ушатыша. Капремонт был практически завершен еще в марте, но из-за сломанного топливного насоса машина еще простояла месяц. В итоге пришлось брать оригинал за 1800 у Жидовецкого. Поскольку погода была нелетная мне пришлось тянуть машину на галстуке к нему и там же его инсталлировать. За год простоя на СТО мой аккумулятор растворился где-то в боксе. Пришлось на время взять у кента бэушный. Завели машину с пускача и чтобы не заглохла я ее оставил заведенной. Пока рассчитывался в кассе у меня выдавило пробку радиатора. Пришлось брать китайскую за 100 рублей, термостат и принудительно включить вентилятор радиатора (так и езжу до сих пор, ну не доходят руки).

В конце апреля победным маршем выгнал своего спринта с СТО, демонстративно проехав на 1-ой передаче мимо центрального ГАИ, и просигналив дневальному, поехал обкатывать двигатель. Первым делом прикупил новый аккумулятор, дорогой японский не стал брать, купил совдеповский Актех сорокопятку Азия, поскольку знал, что ушатаю быстро, так как нету у меня креплений на него, он просто так на клеммах держится)))

Первая проблема была связана именно с быстрой разрядкой аккумулятора. Его хватало только максимум на трое суток. Позвал кента, как мне он объяснил проблема в том, что при простое весь заряд уходит в генератор. Ну да ладно перекрутить проводку пустяки.

Вторая проблема была в расходе жрал бензин похлеще всякого Мустанга полсталетней выдержки. Можете верить, а можете нет, но на 3 километра выходил один литр! Причем вонь с глушителя намного неприятней дизельного выхлопа. Покрутил трамблер, вонь пропала, снял крышку ГРМ и выяснил, что при попытке завести движок с толкача ремень проскочил на 1 зуб, пришлось домкратить и вернуть его на прежнее место.

Где-то в начале июля пропало сцепление из-за прохудившегося поршня рабочего цилиндра. Машина так и простояла месяц под окном. Спасибо Максу Малиновскому за совет прикупить ремкомплект))) Когда я его снял, то увидел, что там кроме резинок ничему изнашиваться!

Спидометр не работает и поэтому я даже не знаю сколько расход на сегодня. А не работает из-за шестерни в коробке. Так же не знаю сколько машина прошла после ремонта, но по виду масло уже пора менять. Менять буду на то же самое mobil 2000, только не знаю стоит ли промывать перед заменой или нет?

В планах поменять передние колодки, сделать задние тормоза (из-за сломанного левого заднего механизма пришлось заглушить их), сделать ручник, поменять крестовину, подтянуть электрику (подрубить термодатчики, чтобы вентилятор врубался тогда когда ему это надо), отрегулировать холостые обороты ну и дальше больше там время покажет))

P. S. Сегодня чуть по глупости не попал в ДТП, элементарно не в тот ряд сунулся и при перестроении из-за усталости не успевал глядеть по зеркалам, в аккурат пролетел между двумя машинами. В общем пока еще тепло отдыхайте больше ведь зима не за горами.

Всем удачи на дороге - чтобы ваша аварийка лишь по настроению моргала!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1987 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter