реально работающая блокировка меж осевого дифференциала помогающая выехать из разных ситуаций будь то сугроб песок или глина, заводится в любой мороз при наличии хорошо заряженного аккумулятора, возможность самому выставлять холостые обороты двигателя учитывая сезонные условия эксплуатации, отличное сцепление за приблизительно 80000 пробега хуже не стало(возможно просто до меня поменяли), карбюратор не подвел ни разу единственный случай был после почти 8 месячного простоя пришлось воспользоваться эфиром чтоб запустить мотор(результат простоя - наличие другого авто,а не поломка этого).
Низкая посадка(но поднять с помощью резины и простаков можно), локальное выделение ржавчины на кузове(видимо необходим уход), заедание механизмов таких как замок крышки бака, багажника,регулировки сиденья.
За 300000 потекли сальники лобовины возможно уже требовалось очередная замена ремня ГРМ хотя меняли его уже 4 раза при таком пробеге (приблизительно каждые 80000), поменял задний мост т.к. при частой езде по воде забывал во время менять в нем масло(нужно хотя бы смотреть), локально ржавеет кузов нужно вовремя зачищать ржавчину и покрывать хотя бы антигравием и на че ржавеет на сквозь. Подвеска менялась похоже всего 1 раз(полностью вся) и делал я это сам примерно на 250000 а машина куплена при показаниях 2250000 хотя считаю что пробег был смотан примерно на 150000, замена генератора на 260000 и гидрача на 280000(считаю это расходниками при таком то пробеге и условий эксплуатации). П.С. очень жалко продавать т.к. при поломке повседневного авто спринтер всегда приходил на помощь и не приходилось ходить пешком плюс рыбалка везде где можно.